за последние 30 дней
Отношение персонала отеля
Доброе утро! Пишу первый раз, никогда этого не делала,но в этот раз решила не проигнорировать произошедший случай, мы с супругом отдыхали во Вьетнаме, Муйне, отель Sunny beach Resort c 03/03/2018 по 14/03/2018, бунгало с видом на бассейн. Отель замечательный, прекрасные завтраки, погода не подвела, небольшие сложности с береговой линией, в результате шторма размытая практически полностью пляжная линия, но вьетнамцы стараются, делают насыпи, создавая тем самым лагуну для купания.
И всё было бы прекрасно, если бы не пропажа из бунгало на третий день отдыха, моей ночной рубашки, которая лежала непосредственно на кровати. Наши обращения к гиду Сулейманову Эмину ни к чему не привели, он устранился сразу, сказав, что к отелю он никакого отношения не имеет, разбирайтесь сами.
Мало того, что отельный персонал не говорит ни на русском ни на английском языках, мы неделю пытались выяснить, что они собираются предпринимать, в связи с кражей нашей вещи из бунгало, все разводили руками.
В результате настойчивости моего супруга, нам выдали ваучер на отельный массаж, а по поводу пропажи сказали, что они ничем помочь не могут. Возмущает, что отель даже не заменил уборщиков в нашем бунгало, понимая, что это они взяли вещь, а также полное безучастие нашего гида Эмина, мы наблюдали, как ведёт себя Anex-гиды со своими туристами, это небо и земля, в обязанности нашего гида, входит только впаривание экскурсий и обратных билетов в эконом-класс, якобы улучшенных, за 75 $. Уважаемые туристы обратите внимание, что в этом отеле возможна пропажа вещей из вашего номера, закрывайте чемоданы на замочки и периодически обращайте внимание на наличие вещей в сохранности.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?