за последние 30 дней
ЗНАКОМСТВО С ДЕЛЬФИНОМ
Рекомендация......отель рекомендую,но сама никогда не вернусь в сеть "Дельфин"
Хорошие номера,питание,но сервис в отеле такого уровня должен быть другим.
Здесь откровенно не уважают русских туристов........
......................................Отель....................................
Прибытие в отель в 7-15,из аэропорта Анталии до отеля я ехала одна на минивэне,с гидом и водителем,время пути составило 25 мин.Обратный путь точно так же).....................................................................
...................ЗАСЕЛЕНИЕ..............Приветливый, приятный reception,сказали ждать до 10-00,вложила в паспорт 100$,попросила вид на море,парень Мустафа,денег не взял,сказал что,если я подожду на час дольше будет вид на море,(за что ему огромное спасибо!)................
................................НОМЕР..9070........... великолепный,прямой вид на море.
...9-этаж,четная сторона(нечетная сторона вид на сад и частично боковой вид на море)
....Может и просто совпадение,но с моей стороны проживали в основном немцы.
....В номере две кровати,шкаф,вешалки,сейф=вводите код из 4-х цифр,затем решётка,так закрывается,просто комбинацию 4-х цифр-открывается(сейф бесплатный),софа,стул,полка,тумба,ТВ,(в первый день не включался ТВ позвонила с просьбой сменить батарейки пульта,с 4-ой,настоятельной просьбы к вечеру,поменяли сам пульт,насчитала около 6 русских каналов,а там может и больше.Кондиционер работает при закрытой балконной двери,я предпочла оставлять балкон приоткрытым на ночь.
Кровати мне показались неудобными,ощущение что,это не полуторки а односпальные высокие и узкие,что создавало дискомфорт и (ещё для меня это очень высоко).
.На балконе 2 стула,стол,пепельница,диван..............................................................................................................................................
......Душ хороший ,понравился,через стеклянные дверцы,видно ТВ,если не закрывать основную дверь в туалет,2 больших полотенца,два средних,одно под ноги,халат,тапочки,шампунь и гель для тела это два в одном,два флакона в душевой,также мыло только жидкое возле умывальника,и 2 тюбика кондиционера для волос,только при заезде потом не добавляют,зубная паста щётка,ватные диски,ушные палочки,мини-расчёски...................................................
....МИНИ-БАР.........Пополняют каждый день до 17-00,бесплатно,2 воды,2 мин воды,2 пепси в стекле,2 фанты,чай липтон ж/б,кола лайт ж/б,2 бутылочки вина,орешки 2 шт,2 вафли в шоколаде,апельсиновый,персиковый сок,и молоко.
...На второй день после заезда,принесли приветственную тарелку с различными печенюшками.........................
.................................................................................................................................................................................................................
...............УБОРКА...в полне устроила,горничная(Назлы) делала фигурки на кровати,меняла полотенца,выносила мусор.
..Постельное,чистое,белое,но попадалось с дырочками,как простынь так и пододеяльник....
............ПИТАНИЕ...Завтраки с 7-00 до 9-30,обед с 13-00 до 14-30,ужин с 18-30 до 21-30.Время ужина совпадает с временем посещения А-ля карт ресторанов.
Питание очень разнообразно,за неделю были один раз королевские креветки,кольца кальмара в кляре,кальмар-гриль,крупные мидии(правда закрытые ракушки,открывать руками не удобно),перепела,плов с морепродуктами.
...Завтраки-яйца,сыры,колбасы,яичница,омлет с огроменной очередью,оладьи-аналогично,салаты,булочки,круассаны,джемы,из фрешей только один апельсиновый(разбавляют водой),и два вида смузи абрикосовый и малиновый(вкусные +)
...Хотелось бы побольше выбор супов,в наличии-куриный бульон,чечевичный суп(+),томатный.
Была каша,пюре пакетированное,жареная картошка,фри,рис,макароны,чечевица,жареная форель или семга.
Фрукты......яблоки,нектарины,персики,апельсины,грейпфруты,киви,черешня,арбуз,абрикос,дыня,последние два дня появился виноград
......Обед и ужин много мясных,рыбных блюд,питание отличное,хорошие десерты,перечислять всё не буду.
На ужин проблема найти стол,отдыхающих много.......................................
......................................Обслуживание в основном ресторане..............
Плюсом является то что очередей за едой нет,на ужин лишь не большие за рыбой гриль или чем то вкусным что "по штуке в руки".
обслуживание оставило очень неприятный осадок,на ужин столов не хватает,персонал не старается помочь,просьбы
игнорируют,берут чаевые
и успешно исчезают с ваших глаз,поступая недобросовестно.
.............А-Ля Карт.....................................................
Бронируют за день до посещения,на терминалах их 2,перед основным рестораном в зоне лобби и рецепшен,там стоят два сотрудника и помогают,но очереди по часу.Включают терминал в 9-00,лучше приходить пораньше.
....посетила Museum (французская кухня)-очень понравился луковый суп((на фото он не красавчик),но на вкус-супер!!!
Так же лягушачьи лапки-тоже ничего))) Вот здесь хорошее обслуживание и приятный сервис.
Расположен на этаже В,ниже лобби....................................................................................................................................
Pescador (рыба и морепродукты)-рыбный суп(понравился),кольца кальмара в кляре с соусом-ничего особенного,очень понравилась подача блюда от шеф-повара,жареные креветки,необычно.
.....В целом а-ля карт понравились,рекомендую,порции маленькие ,но вкусные....
Кроме основного ресторана в других барах,и на пирсе,обслуживание на 5 с +,ребята очень стараются и приветливы......
......Пирс.....на мой взгляд хорошо оборудован,лежаков всегда хватало,душ,лестницы в воду закреплены,покрыты мягким материалом приятным для ног.
Вечером потрясающий вид,отдельное спасибо бармену по имени Жан,и Алли,за позитив и самые вкусные коктейли.........
.МОРЕ.................АХ,МОРЕ...............................в последние два дня 26 и 27(день вылета)июня было спокойным,а вот в день прилёта 20 июня ОООчень сильная волна,видимо циклон.
...Анимация,детская супер,очень понравилась,дети счастливы,напротив меня сидела семейная пара с детьми в рыбном А-ля карт,и когда на против началась детская анимация,детвора начала танцевать....
..Программы для взрослых тоже очень хорошие,но совсем мало по времени,выступления танцевальной группы,уровень балета Тодес...Очень красиво,яркие костюмы.
но в 22-30 всё заканчивается,в 23-00 закрываются бары,а в 24-00 весь отель спит)))
Есть ночной клуб в отеле на В этаже,стильный дизайн,хорошая акустика,но музыка под которую люди не танцуют,там никого нет....
Была раз за неделю пляжная вечеринка,с пеной,не впечатлила.
......В то время(23-00),когда сидишь на пирсе,в Диве(каждый день) грохочет классная дискотека,а тебе туда нельзя!
.....ВАЙ-Фай-здесь совсем беда........................................................................................................................................
...........................................................................................................................................................................................................................
В зоне reception (этаж LG)хоть как то работает,лучше всего с мобильного,на пляже и в номере бесполезно,вышел за территорию вообще по новой всё настраивать надо,пару раз у меня получалось выйти в инет в 5-00 утра,потом идёт перегруз))).........................................................................................................................................................................
....На против отеля есть аптека,открывается в 10-00,чуть дальше ещё одна,та по-моему с 9-00,(там работает очень приятная девушка,родом из Баку,помогла мне найти достойного парикмахера,который умеет делать вечерние причёски(в отеле,совсем слабо,только укладки и плетение деткам косичек).Так же если ВЫ не знаете как и куда Вам доехать,она Вам подскажет.По стороне отеля,не переходя дорогу,после Дивы есть тоже две аптеки.Есть торговые ряды,цены космические.
..В День Рождения принесли фрукты в номер,на кровати обнаружила,пляжную сумку,в ней была кепка ,и открытка с поздравлениями.....................
Такие сумки дарили на сувениры победителям в конкурсах.
..ФОТО САЛОН..........при отеле на этаже В,фотосессию делал фотограф по имени Марсель,могло быть к сожалению и лучше,я не в восторге,выбрала в основном портреты,жаль потраченного времени.18 фоток 195$,красоты отеля на них не видно,море,цветочки,кустики,травка,лавочки,вечером когда загораются подсветки они не фотографируют,не рассчитывайте,темнеет примерно в 20-20,после 20-00 они уже не работают)))
Услуга упаковки в пленку багажа в отеле есть 1 чемодан=10$
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Прежде всего, позвольте выразить Вам благодарность за выбор нашего отеля и за то, что Вы поделились с нами своим впечатлениями об отдыхе и указали нам ,как на положительные моменты,так и указали на то что надо еще усовершенствовать. Ваш отзыв был внимательно рассмотрен нашим руководством, руководителям соответствующих отделов даны распоряжения по устранению недостатков.
Благодарим Вас за Ваши замечания, мнение наших гостей очень важно для нас! Замечания гостей помогают поднимать наш сервис на более высокий уровень.
Мы будем рады, если Вы посетите нас снова и тем самым дадите нам возможность продемонстрировать настоящее качество "Дельфин", сделав Ваш отдых комфортным и приятным.
С уважением,
CRM of Delphin Hotels