за последние 30 дней
Классный отель
Отдыхали с другом в конце февраля-начале марта в этом чудесном отеле.
Что мне понравилось:
1) чистые, уютные номера, вода в душе уходила быстро и не вытекала за пределы (да..для меня это важно, в других отелях не всегда везло на это, даже в 5*);
2) шведский стол полон еды, все очень красиво оформлено, даже ночью можно было прийти и покушать(до 3 ч, если не ошибаюсь);
3) персонал приветливый, отзывчивый, большинство, с кем контактировали, говорят по-русски; был случай, когда пришли в ресторан и сперва к нам отправили официанта, который говорит по-английски, потом они поняли, что мы говорим по-русски и к нам подошёл русскоговорящий официант, было приятно;
4) красивые интерьеры, как в номерах, так и во всем отеле. Просто приятно сидеть в хорошей компании и наслаждаться атмосферой. Название Luxury полностью оправдано;
5) развлечения вечерние были разнообразны: живая музыка, танцевальные шоу, караоке (я, правда, так и не увидела, чтобы кто- то пел, но мне предлагали:)), может не в тот день мы приходили с другом. После вечерних развлечений была моя любимая дискотека. Большое спасибо диджеям за то, что включали те песни, которые я просила. Благодарю Barisa, после нашего знакомства, каждый раз, когда мы встречались где-то в отеле, он приглашал на вечерние шоу, объяснял где, во сколько начало;
6)классная спа-зона: хамам, сауна, место, где дышат морской солью, бассейны. Ради бассейнов и дискотеки готова вернуться снова))
7)среди развлечений есть ещё боулинг (платный), тренажерный зал, в настольный теннис можно поиграть;
8) для любителей пить чай, кофе в нескольких местах на территории отеля есть бары, где вам будут рады. На балконе вам могут сделать кальян, соответственно, можно и просто покурить.
Что мне не понравилось:
1)раз в день(на моей памяти 3 дня) в номере срабатывала сигнализация. В первый раз приходил работник и сразу же отключил. В следующие дни сигнализация срабатывала и через некоторое время сама отключалась. Когда спишь, не очень приятно было проснуться из-за звука сигнализации;
2)то, как продают услуги массажа в спа-зоне, мне пришлось не по душе. Так получилось, что мой друг прилетел на пару дней раньше меня. В спа ему порекомендовали лечебный массаж, он сходил на 2 сеанса ($50 в сумме). Перед первым сеансом он отдал $100, сдачу ему сразу не дали. Расчет был на то, что он отходит сеансы на $100, либо прилечу я и схожу на массаж. Когда я прилетела и со мной начала беседу сотрудница в спа-салоне, рассказывая какие у них дорогие массажи и пилинги, но она сделает нам хорошую скидку, желание идти на массаж пропало. Я сказала другу, что принципиально на массаж не пойду.
Именно из-за того, как было подано ее предложение. Мой друг на массаж больше тоже не захотел идти, оставалось забрать $50. На это ушло 3 дня)) Что они только не говорили, звали на массаж, когда мы четко давали понять, что не хотим.. В итоге, в день отъезда пришлось перейти в разговоре с сотрудницами на повышенные тона и они вернули оставшиеся $50.
В общем-то отель шикарный! Рекомендую)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}