АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1353 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Otium Family Amphoras Beach Resort, Shores Amphoras Resort, Otium Hotel Amphoras Sharm, Sun Shine (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал Семьей с детьми в марте 2018
01.03.18 - 19.03.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Противоречивое впечатление

Отель отель нам посоветовали в агентстве как крепкого середнячка в ряду "египетских пятёрок". Вобщем-то так оно и есть. Если вы хотите отдохнуть и позитивно настроены, то вам никто и ничто не помешает ;)

Казалось нам. Но со временем некоторые моменты всё-таки стали досаждать. Начнём по порядку. Поселение. Начинается оно ровно в 12:00 и ни минутой раньше. Всех интересующихся ориентировали именно на это время, равномерно распределить всех прибывших на ресепшене не посчитали нужным. Когда толпа (человек 50) пришла ровно на 12:00, их ещё помариновали минут 15 и начали не спеша выдавать ключи. Конечно учитывая такое количество людей и то, что люди уставшие, с дороги, многие с детьми, выглядело это отвратитель но и напоминало раздачу гуманитарной помощи.

Сами номера оказались на довольно приемлемом уровне, как для Египта, всё работало и если возникали какие-то вопросы по номеру, то они решались в течение 15 минут. Уборку и пополнение холодильника также можно оценить на пять баллов.

От питания мы многого не ожидали, но оно оказалось очень однообразным и абсолютно не реагирующим на спрос )) Бросалось в глаза отчаянное желание отеля экономить. Большая часть ресторана была заполнена кастрюлями с блюдами, которые никто не брал. Более того, они ставились для симметрии по обе стороны от входа. Всевозможные кус-кусы, какие-то местные перетёртые крупы, блюда в котором перешивались рис и макароны, всё это вызывало небольшой интерес только в первый раз у приехавших. Вообще смешивать сегодня то, что вчера было отдельными блюдами это какое-то ноу-хау по мнению ресторана. Видимо стояла задача подавить количеством, а не качеством. Зато то, что люди действительно брали, та же яичница, давалось только в одном месте и обязательно с отстаиванием очереди. Из фруктов были только порезанные по кускам грейфруты, дыни и финики. Через три дня дыни пропали и больше не появлялись. Из десертов было 30 видов пирожных и булочек, из которых одного и того же бисквита где-то 20, только чтобы никто не догадался его красили разным цветом. Идешь и видишь красный бисквит, дальше он же, он только зелёный, дальше жёлтый и т.д. Огромный выбор, чего вы ещё хотите? На ужин чтобы заказать что-то алкогольное, нужно было встать, пойти на второй этаж в бар, там тебе нальют в пластиковые станканчики, возвращайся и пей. Вино красное и белое разливали на первом этаже из пятилитровых пакетов из фольги.

Теперь бассейны. Декларируется, что их 6, но реально два. По центру отеля идут какие-то декоративные ставки без оборудованных заходов в воду, которые на бассейны никак не тянут, там никто и не купается. В большом бассейне с горками отдельно оборудован детская часть. Там тоже нет захода в воду, лишь скользкий косой уклон. На вопрос как детям безопасно попасть в этот бассейн, персонал абсолютно без иронии посоветовал зайти сначала самому, а потом взять ребёнка на руки. На вопрос почему нет ступенек или пологого спуска, ответили, что со временем появится :)

Второй бассейн, который якобы обогреваемый, на самом деле не обогревается, но зато просторный и с нормальными заходами. Там в основном и купались, когда на море было ветренно.

Ещё один минус это короткий понтон отеля. Взрослым плавать у берега невозможно, там огорожено, поэтому полноценно поплавать можно только с понтона, на котором можно себе представить какое количество желающих собирается с масками и ластами и поскольку выход в море только один, то всё превращается в столпотворение.

Перейдём к плюсам. В эту поездку удивил крен принимающей стороны на тему клиентского сервиса, уровня удовлетворённости и т.д. Постоянно после каждой экскурсии приходилось заполнять анкеты на тему довольны ли мы и порекомендуем ли. Ощущение, что люди стараются. Хотя конечно пофигизм и раздолбайство всё еще встречаются. Например при трансфере в эропорт из отеля абсолютно легко распределили мать в один автобус и трёхлетнего ребёнка в другой. На недоумённый вопрос гид отвечает, что это не его вина.

В целом, не уверен, что могу рекомендовать этот отель, за эти деньги есть и получше, но сам Египет, особенно когда на родине ещё холодно и сыро, очень рекомендуем!

  • ухоженная территория
  • приветливый персонал
  • просторные номера
  • плохое питание включая многократно переработанные блюда
  • холодная вода в бассейнах
  • маленький тесный понтон для купания в море
Добавлено: 19.03.2018 11:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 126 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
20:14 22.03.18
Здравствуйте, Giorgio!В первую очередь, благодарим Вас за выбор Otium Hotel Amphoras для отдыха и за то, что нашли время написать столь подробный комментарий.Все ваши замечания учтены и переданы руководству отеля.Так же, будьте проинформированы:1. Согласно межденародным правилам, во всех отелях мира, выселение из номеров происходит в 12:00, а заселение в 14:00. Потому что, с момента выселения, комнаты должны быть убраны и подготовлены к заезду следуюющих гостей.В вашем случае, заселение произошло на 2 часа раньше положеного времени.2. Далее скопирована часть отзыва (относительно питания) туристки, которая отдыхала в нашем отеле в то же самое время и улетела тем же рейсом.Отзыв находится на сайте Tripadvisor:"По питанию: еда есть на любой вкус и в достаточном количестве) Была и говядина, и индюшка, и курица. Из рыбы был тунец на грилле, макрель, тилапия, караси..Один раз были крабы и креветки..Отдельное внимание хочу уделить повару из Италии, который каждый день готовил разнообразные пасты - Maurizio! Всегда очень приветливо, вкусно и с улыбкой! Профессионал в своем деле)Так же в этом отеле была представлена китайская кухня, которая нам очень пришлась по вкусу..Разные виды лапши, обжаренные овощи с мясом, рыбой или креветками..которую готовят при вас на открытом воздухе.Из десертов ели только фрукты - были дыни, апельсины. мандарины, гуава. финики, грейпфрут. Клубнику покупали - ходили через дорогу)".3. На территории отеля 6 бассейнов и все они рабочие. Так же в общей доступности есть карта отеля, чтобы гостям было легче найти их место расположения. Подогрев в подогреваемом бассейне действительно отключен с 15 марта, за не надобностью, по скольку температура воздуха днем достигает 34 градусов.Всегда будем рады видеть Вас снова, как повторного и постоянного гостя Otium Hotel Amphoras. Для постоянных гостей у нас есть система бонусов и приятных сюрпризов.Нодеемся, что больше ничто и никогда не сможет омрачить Ваш отдых.С уважением и наилучшими пожеланиями,Администрация отеля
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 440) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Giorgio
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.03.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 353
  • Фото: 0
0 Благодарностей