за последние 30 дней
Хороший отдых. Сами полетим еще раз и другим рекомендуем.
Почитала все сообщения и очень понимаю опасения многих туристов . Поэтому решила написать детальный отчет .Мы отдыхали в Ликии дважды - в 2015 и в 2017 году. Состав - я и трое детей (сейчас 10, 10 и 12 лет). Оба раза в период с 25 мая по 05 июня. Да, уборка номеров не важная, полы не мыли. Постель меняли и полотенца, брошенные на пол. На ресепшене персонал адекватный, на просьбы отзывается , если не скандалить. Жили в огромном стандарте , 6 корпус , первый этаж . Насекомые не мучали. В 2015 - в седьмом корпусе на втором этаже, тоже большой стандарт, тесно не было. МОРЕ - замечательное. Вход пологий , до глубины нужно дойти. Песок. Детям очень комфортно . На пляже галька, ракушки , деткам тоже занятие. Питание хорошее , в ресторане чисто , официанты старались , предлагали напитки , своевременно убирали столы. Территория красивейшая и огромная. Ухоженная. Сотрудники отеля постоянно что-то мели , стригли , убирали. Анимация достойная - днем развлекухи в главном бассейне , мальчики в волейбол , стрельба из лука, девочкам аквааэробика. Вечером - приезжие артисты, интересные выступления. После - дискотека у бара. Если сравнивать две поездки - в 2017 отель более "замученный". Но - кто за чем едет. Кто-то фоткает пейзажи, а кто-то пыль под кроватью. В этом году, выбирая место отдыха, насмотрелись и начитались о многих отелях и поняли - куда бы мы не полетели , мы все будем сравнивать с Ликией. И сравнение будет в её пользу. Тем более отель теперь в надежных руках хозяина , которому , судя по истории , не была безразлична репутация. Поэтому в конце мая мы через Корал Трэвел летим уже как к себе домой в Ликию ТРЕТИЙ РАЗ увеличенным составом - с нами едет папа. Будем жить в фэмили сюит гарден. Надеемся, что отель радужно примет нас, своих верных гостей.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (34)
подскажите, плиз, а как на счет вай-фая, в описании сказано, что он есть на всей территории отеля, платный/бесплатный, качество сигнала и т.д., едем туда в конце мая, и это очень важно, т.к. придется работать удаленно, заранее спасибо
Отдыхаем с 21 марта 2018 по настоящее время Улетаем 31 марта. Стоимость путевки 30 тысяч на человека. Отель и обслуживающий персонал произвел очень хорошее впечатленик. Номер убирают каждый день. Мыло и шампунь, тапочки, полотенца выдают ежедневно. Постель меняют через день. Кругом чистота и порядок. Старшая горничная при встречи со мной спрашивает: о кей мадам?. Очень все дружелюбны и доброжелательны. При заселении не было тв каналов на русском и не горела одна лампочка, не закрывался сейф. Обратились на рецеен. Все устранили в течении 30 минут. По поводу еды: очень много, вкусно, все свежее. Мясо и рыба постоянно. Много овощей, видов сыров, оливок, выпечки, сладостей. Апельсины, яблоки , груши и грейпфруты всегда. Была клубника, все фрукты свежие. Еда разнообразная и очень вкусная. Глаза разбегаются от такого изобилия. Девочки официанты очень вежливые. Прочита предыдущие отзывы , я очень удивилась: не было никаких крыс, муравьев и грязной посуды!! Везде чистота. Персонал следит и убирает! В ресторане только съешь, сразу бегут и убирают грязную посуду. Достойное обслуживание! Огромное спасибо Лене, она провела нам экскурсию по территории отеля, все объяснила и рассказала. Территория очень болшая, многт зелени . Садовники работают с самого раннего утра. На пляже уже стоят лежаки, лежат чистые полотенца. Круглосуточно работает бассейн с теплой водой в закрытом помещении, есть хорошая сауна и хамам. Все это компенсирует купание в море и загар