АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
442 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в марте 2018
01.03.18 - 19.03.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Кража шубы из гардероба и хамство директора

Мы с супругом находились на Курорте по санаторно-курортной путевке в период с 8 марта 2018 года ежедневно посещали процедуры, я оставляла свою шубу в гардеробе.

Пришла 14 марта на назначенные мне процедуры в корпус номер 7 - грязелечебницы, повесила свою шубу в гардеробе примерно в 11.10 утра, вернувшись с процедур примерно в 13.40 в гардеробе своей шубы не обнаружила.

Подошла к заведующей грязелечебницы сообщить факт кражи она спросила у сотрудников где человек который следит за гардеробом на что ей ответила какая то сотрудница что они все уволились и теперь моют полы. В дальнейшем заведующая вызвала начальника смены охраны который вызвал полицию и пошел вместе с моим супругом смотреть камеры видеонаблюдения о которых свидетельствует табличка в гардеробе, впоследствии выяснилось что камера только одна и охватывает она только турникеты на вход и выход.

В данной ситуации считаю что ответственность за хранение вещей оставленных в гардеробе несет администрация и охрана Курорта Старая Русса".

15 марта мой супруг ходил в приемную к директору курорта Пороховник Н.В. сначала стал разговаривать с секретарем которая постаралась хоть чем то нам помочь вызвала Начальника охраны, в дальнейшем из кабинета выбежала девушка и перебив разговор не представившись стала кричать "что мы никакой ответственности за вещи оставленные в гардеробе не несем и не собираемся охранять ваши шубы - идите в полицию" вела себя очень грубо и по хамски.

Как потом выяснилось это и была директор Пороховник Н.В.

15 марта мы написали заявление с просьбой разобраться с фактом кражи или с компенсацией, на имя Пороховник Н.В. и отдали на рассмотрение.

16 марта зашли в приемную директора уточнить когда можно будет узнать ответ, т.к. советовались с юристом и узнали что такие заявления рассматриваются в течении двух дней, т.к. наша путевка заканчивается 17 марта хотелось решить этот вопрос поскорее.

Секретарь директора сказала что в течении 10 дней вам будет дан ответ и что нашим вопросом занимаются.

В дальнейшем опять выскочила та же девушка без формы без бейджика в свитере и джинсах, начала кричать чего мы опять хотим и я же вам сказала что мы не несем никакой ответственности, мы уточнили кем она является попросили не хамить, она сказала что она Генеральный директор курорта и ничем нам помочь не может и вообще еще надо выяснить цену вашей шубы и администрация ни за что ответственности не несет идите в полицию или в суд.

Мы также уточнили у начальника охраны что они предпринимают он ответил что ничего, всем занимается полиция.

Мы приехали отдыхать а не выяснять отношения, директор Пороховник Н.В. довела меня до слез, самочувствие мое и моего супруга ухудшилось, хотя мы приехали на курорт его поправить.

На Пороховник Н.В. мной написана жалоба в книге жалоб и предложений.

Считаю такое хамское поведение некомпетентным со стороны директора.

Добавлено: 19.03.2018 00:03
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 864 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (21) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елизавета
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.06.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 626
  • Фото: 0
0 Благодарностей