за последние 30 дней
Сервис не соответствует потраченным деньгам
Проживала вдвоем с 5 летней дочкой в однокомнатном номере с 13 по 25 августа 2017 г.
Окна оказались не на море. Но тут агентство нас в заблуждение ввело (путевка ком), в этом корпусе на море только трехкомнатные номера выходят. Далее, кондиционер оказался вровень с подушками на кровати. Мужественно передвигала кровать, шкаф и пр. Далее, интернет, его в моем номере не было совсем (номер 22). Обратилась к администратору, может заявку какую на ремонт надо оставить. Сказали не надо, это у нас просто интернет плохой. Предложили на первом этаже при входе на диванчике попробовать половить. Далее, на пляж вход по пропускам, но это вовсе не гарантирует вам шезлонга и зонтика - всё занято. Далее, ресторан. Сидеть вдвоем за столиком нам не позволили, подсадили к двум незнакомым людям. При этом полностью свободные столы в ресторане были, но "Вдруг четыре человека вместе приедут, придется вас пересаживать". И не смотря на то, что к пересадке я готова была, моего красноречия не хватило. Так и питались за столом с посторонними людьми, при наличии абсолютно свободных столов рядом. Кстати, на второй день нашего пребывания в ресторане кончилось вино. Вплоть до отъезда его так и не завезли. Ходила со своей бутылкой :-) А туалет в этом самом крутом ресторане ТОК Судак представляет из себя дырку в полу. Потом нас посетил обрыв трубы и в номере на три дня пропала холодная вода. Сначала была не подготовлена и смывала унитаз минеральной водой. Потом уж взяла у администратора ведро и уходя на море набирала ванну для охлаждения воды. После грозы тоже дня три не работал телевизор, антену чинить никто не торопился. Бассейн. Он шикарен. Только лежаков свободных и тем более зонтов тоже нет. Чуть не забыла)) Во время грозы у нас на застекленной лоджии сильно лило с потолка. Подставила тазик, разложила полотенца на полу, решила в поздний час администрацию не беспокоить (не в комнате же льет). Утром рассказываю ситуацию на рецепшене. В ответ - ага. Я опять со своим предложением оформить заявку на ремонт. Сказали заявки не надо, и так все всё знают. Ну два дня не давали полного комплекта полотенец (стираются))), но это уже мелочи. А заплатила я за путевку 102432 р. (Сто две тысячи четыреста тридцать два рубля).
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?