за последние 30 дней
Хороший отель, но не для тех кто любит тишину.
Заселение. Сразу 15 дол в паспорта с просьбой на самый тихий номер в отеле. Дали на выбор два. Один возле дороги где с утра работает трактор, другой в главном корпусе номер 502. Выбрали 502, в итоге пришлось менять посколько тишина мне там только снилась. Сверху ресторан, до ночи железные стулья таскают по голове, ну и рядом площадка где проводят вечерние шоу. Пока не закончится не уснуть. Две ночи ада!!! И это еще и за 15 дол. Подошла к ребятам, напомнила о себе и о своей просьбе про тихий номер. Поменяли на 606. Дальше к ресторану, но ближе к морю. Тише...но все равно музыка гремела до 12 ночи.
Люблю долго поспапать утром. Завтракали в 9.30 поэтому за весь отдых полежать возле моря на лежаке не удалось. Хорошо что 606 номер на первом этаже, ходила к понтону понырять, потом возле номера под пальмой сидела грелась. И так целый день. Туда сюда. Самое интересное что полотенца лежат, людей нет и лежаков пустых тоже нет .
Погода. Мне было холодно и некомфортно. На солнце - горишь, в тени - прохладно. Постоянно ветер.
Понтон. Это вообще ужас, так как все время раньше были отели с деревяными понтонами. Тут пластиковый, пока дойдешь укачает . Нырнул - вода прохладная, вылез- холод от ветра. Вообще не пойму , у такого отеля и такой понтон? А как же пожилым людям? Не каждый сможет пройти по нем, особенно если ветер. Очень качает. С утра много народу было. Понтон маленький, неудобный, присесть не всегда получится , а иногда и устоять было сложно если волна. Не понравилось.
Риф практически мертвый, рыбки есть. Вообще пляж сделан так что понтон находится в самом конце берега отеля. Поэтому если не занять близко лежака придется целый день топать. Если просто позагорать, по всей береговой линии есть спуски, можно просто себя намочить и жариться дальше. Я не загораю поэтому мне такое расположение не понравилось.
Питание. Очень хорошее. Это единственное что мне понравилось в этом отеле.
Анимация есть, что то делают .С кем то общаются, с нами как то прошло все мимо. В других отелях приходишь вечером в ресторан на ужин стоят аниматоры, говорят добрый вечер каждому посетителю, приглашают на вечернее шоу. Хотя раньше я всегда выбирала отели без аниматоров что бы не раздражали, но после предыдущего отеля,в этом мне как то не хватало именно этого внимания. Возможно нас было просто много!!! Ну это мелочи. Хотите общения подходите первыми, думаю ребята нормальные!!!
Вообще не понравился еще и такой момент. Разные браслеты. Ну те кто по второму кругу, то у них золотые, в европейцев - желтые, у нас - синие. Очень видно разницу в обслуживании, в обращении. На пляже бегут навстречу к европейцам и от куда то тянут лежаки, в баре без очереди, в ресторане столики предлагают. Мелочь конечно, но неприятно.
Последние две ночи комары!!!
Вывод такой: в этом отеле мне понравилось только питание. Номера обычные, звукоизолиции никакой,я понимаю что ложится спать в 10 вечера вроде как рано, но кто за чем едет. Номера должны быть такими что каждый отдыхающий в праве выбирать что он хочет. Тишины и лечь пораньше спать - закрылся в номере и спишь, движухи - пошел на вечернее шоу и зажигаешь. Тут так не получится. Тишина будет только после 12 ночи. Понтон неудобный, лежаков мало, март месяц - прохладный. Но это лично для меня.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Я о выборе "времени отдыха", существуют так сказать "подводные камни" - о которых лучше знать.
Пример: "нашествие мух" (кажется это в конце осени) - их очень много, да отелИ будут бороться, НО
"время праздников у арабов" таких как Рамадан. Арабы всей семьей едут на отдых (и здесь нужно знать их культуру и обычаи). 2015г в Хургаде я разговаривал с женщиной (славянкой, тогда еще Россия летала), женщине славянке КАТЕГОРИЧЕСКИ не понравилось - что женщины арабки в бассейн заходят в одежде (как славянка сказала: грязная, потная, и мусор разбрасывают после себя везде) -- Я в бассейн после нее не пойду!
У нас в РБ на время каникул в школе цена подымается " в среднем" на 40-50% и это при условии вылета с Украины, с Минска с70% до 100%
Вот, так как то.
Мы благодарим Вас за выбор нашего Royal Grand Sharm для Вашего отдыха и за время потраченное на написания отзыва.
Мы рады, что Вы остались довольны питанием и сожалеем, что наш отель не оправдал всех Ваших ожиданий.
Будьте уверены, что Ваши комментарии будут рассмотрены и доведены до соответствующих руководителей департаментов.Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.
С уважением,
Команда гостевого сервиса
В прошлом году у нас был 829, в этом 830. Мы довольны! Если есть желание посидеть в баре или послушать музыку - пожалуйста. Нет: можно сходить "по магазинчикам" на "Эль Меркато", Лень ходить - но хотите "спокойствия" - в номер (музыку, песни и т.д. СО СЦЕНЫ- Вы не услышите)
Постоянные гости, то у них золотые,
в европейцев - желтые (полу пансион), платят за напитки и за обед;
у местных - зеленые (пансион, с напитками но без алкоголя);
у славян - синие (Все включено);
у детей - красные.
Вместе снами отдыхали немцы и эстонцы с синими браслетами (Все включено).