АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1325 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Tuana Patong Holiday Hotel (отель был переименован 01.06.23)
Отдыхал С друзьями в марте 2018
01.03.18 - 18.03.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для ночного прибывания

Начнём по порядку. Выбирали отель в последний момент, по этому выбора особого не было. Начитавшись отзывов об отеле, списали большинство недовольств на вредный характер отдыхающих из России. Напрасно. Приехали в отель в 8 утра, но заселение, как и полагается произошло лишь в 14:00. До этого времени можно сходить на пляж, перекусить и обменять деньги. Персонал заселить раньше положенного времени не может, оно и понятно, таковы правила и Вам остаётся только ждать. Заселившись в отель столкнусь с проблемой сломанной дверной ручки. Обратились к персоналу и эту проблему оперативно решили. Брали номер стандартный без окна. Остановлюсь на этом подробеее. Тип номера указывается на вашем ваучере, никто от Вас эту информацию не скрывает, просто внимательнее читайте, какой номер бронируете, прежде чем оплатить.

В отеле действует система депозит-2000 батт, которые при выезде Вам отдают. Сможете потратить или обменить их в аэропорту, либо в другом обменнике.

Сам номер состоит из: двуспальной кровати, прикроватной тумбочки, туатетного стола, стула, трёх больших зеркал, полок, сейфа, холодильника, фена и ванной комнаты.

В номере ОЧЕНЬ высокий уровень влажности. Вещи сохнут по три дня. За десять дней постельное белье не меняли ни разу, хотя полотенца меняют каждый день. Каждый день в номере оставляют воду объемом 200 мл., а также шампунь, гель для душа и мыло на каждого человека по надобности. Убирались в номере на 3, к примеру: подметали в комнате, но в ванной нет, в связи с этим вся грязь летит в жилое помещение или наоборот.

Общее впечатление от номера-его нужно хорошенько отмыть, поставить нормальную вентиляцию, побелить стены,потолок и будет нам счастье.

Завтрак состоит из предложенной еды на выбор, а именно: рис, картофель тушенный, салаты из рубленной капусты с помидорами,сосиски, тосты, хлопья, арбуз. В бассейне не купались, но фактически он напоминает большую ванную. Фонтан/водопад показанный на фотографиях, не включали ни разу. Насчёт обеда и ужина сказать ничего не могу, так как ели в кафе.

Общее впечатление: отель подходит людям, которые отдав тысяч 30 за путевку, не ожидают увидеть Тадж-Махал за эти деньги. Подойдёт для людей, которым нужно место где поспать и привести себя в порядок, НО, только после того, как там наведут генеральную уборку.

  • удобное расположение к морю-минут 13 ходьбы
  • близкое расположение к рынкам тц джанг цейлон бангла роуд
  • наличие сейфа в номере
  • wi-fi на всей территории отеля включая номер
  • высокий уровень влажности
  • невысокий уровень уборки
Добавлено: 18.03.2018 16:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 295 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте подскажите пожалуйста по поводу живности как обстоят дела ну и постельного и полотенца совсем убогое?
Живности там не заметила. Никаких тараканов, клопов, мышей не видела за все время отпуска. Полотенца каждый день меняют-с этим проблем нет. Постельное- не меняют, но само по себе оно не «привет из 90-х», просто за 10 дней успевает пачкаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (217) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анна
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.07.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 715
  • Фото: 0
0 Благодарностей