АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
467 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в феврале 2018
19.02.18 - 01.03.18
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарование спустя 6 лет

Начну с того, что в этом отеле я уже останавливалась 6 лет назад, была в диком восторге, даже писала отзыв на данном ресурсе. И никак не догадывалась что ждет меня спустя 6 лет, ведь мне есть с чем сравнить.

Приехали мы поздно ночью, и сразу легли спать без задних ног, вопросов по приему и размещению не было, нас встретил очень вежливый молодой человек.

Но какое было удивление на утро, когда мы начали осматривать номер при дневном свете (номер 208).

Тонкое изголовье кровати было покрыто слоем пыли, как и прикроватные тумбочки, стол.

Палас не первой свежести, я понимаю, ковровое покрытие, но хоть иногда нужно делать химчистку.

На постельном белье - ДЫРЫ. Прикрепляю фото. Это не просто маленькая дырочка, которую можно не заметить, а прямо конкретная ДЫРЕНЬ. До нас, скорее всего, в номере жила брюнетка, ведь весь наматрасник был в черной длинной волосне.

Под кроватью мы обнаружили поеденный леденец и пивную крышку, из чего сделали вывод, что перед нашим заселением у нас даже не пропылесосили.

В Праге живет моя близкая подруга, которая свободно владеет чешским языком, она пришла в гости, от увиденного у нее полезли глаза на лоб. Сфотографировав данное безобразие, мы спустились на ресепшн.

Она долго объясняла сотруднику ресепшн о данном безобразии, показывая фото, он только делал удивленный вид и презренный вид. (Мужчина лет 50-55, седой, очень не приятный), о чем позже.

Он сказал что может переселить нас в другой номер, который нам еще сильнее не понравится (номер 108), ведь он выходит окном в стену, отель переполнен.

Мы уже не хотели переезжать, мы просто хотели достойную генеральную уборку, ведь отель не дешевый, и все таки 4 звезды.

Нам сказали что сделали пометку, и что нам нужно еще напомнить хаус кипингу о том, что уборка должна быть генеральной.

На утро мы так и сделали, девушка владеет русским языком, терпеливо нас выслушала и мы пошли гулять.

Когда вернулись в номер, он был убран, на столе стояла бутылка шампанского и коробка конфет. Приятно, не спорю. но зачем доводить ситуацию до такого? Но радовались мы не долго, ведь стаканы под шампанское нам принесли ГРЯЗНЫЕ))) Тут уже мы просто начали смеяться и принимать ситуацию, какая она есть. Над вышалом есть карнизик (дизайнерское решение), на котором просто многолетняя пыль, в вытяжке в коридоре аналогично. Я понимаю, это труднодоступные места, но хотя бы раз в месяц нужно их генералить, ведь отдыхающие этим дышат.

6 лет назад был отличный завтрак, выбор был огромный, голодным уйти было просто невозможно.

В этом году завтрак стал скуднее, но не существенно.

Из минусов - битая и переодически грязная посуда + заветренные салаты.

Работают 3 девочки, мне кажется, не так трудно за такими вещами следить.

Столы чистые, персонал в ресторане приветливый, вопросов нет.

Месторасположение отеля на 5+++, до всех достопримечательностей идти 5-10 минут.

В основном, мы конечно гуляли, и не много времени проводили в номере, но я из тех людей, которые выбирают чистоту и комфорт в первую очередь.

По поводу персонала на ресепшн. Раньше, при заходе каждого туриста в отель персонал здоровался (был очень приветлив и радушен).

За 10 дней с нами не поздоровались ни разу, печалька.

Выезжали мы в 6 утра. Предварительно заказали ланч боксы (все сделали, все вкусно, спасибо).

На ресепшене был молодой мальчик, видимо, стажер.

Сказал, что нам нужно заплатить 580 кронн. 80 - минибар. 500 - что?

На мои вопросы сказал, что это городской налог и начал нервно кому-то звонить.

Без проблем. 500 кронн. Налог. Зплатим. НО. Нам на въезде о нем никто не сказал, как позже сказал трансферщик, его ввели 2 года назад.

И тут началось самое интересное))) Выходит все тот же "приятный мужчина" лет 50-55.

Его, видимо, разбудили. Сонный, злой, не пожелавший доброго утра, хватает мою карту и снимает 500 кронн.

Молча забрав карту, мы направляемся к выходу.

Не пожелав счастливого пути вслед заорал: распечатку возьмите!!! Я ответила ему: спасибо, оставьте себе.

Я была очень влюбленна в этот отель, советовала его друзьям, которые успешно в него съездили, и никак не ожидала такого разочарования, когда вернулась сама.

Может быть хозяину стало все равно на свое детище, может быть хозяин просто поменялся.

Очень жаль. Ведь я пишу обычно только хорошие отзывы. Надеюсь, он кому-то поможет.

Желаю удачи и только положительных эмоций от путешествий!:)

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • месторасположение
  • уборка
  • персонал
Добавлено: 18.03.2018 11:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 371 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (34) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Валерия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.03.2012
  • Страны, города: 15 / 19
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 785
  • Фото: 8
0 Благодарностей