АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.03.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1518
Фото: 0
Отдыхал В одиночку в
марте 2018
04.03.18 - 15.03.18
- Не рекомендую отель

3.2

5- размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хотите гарантировано испортить себе отдых - едъте через JoinUp

Уважаемые господа, в Шарме отдыхал 25-й раз, только в пятерках, в этом отеле впервые, не рекомендую, теперь подробно:

Плюсы:

- красивый риф, песчаные пляжики для маленьких, просторные номера.

Минусы:

- пляжные полотенца надо таскать с собой (!!), замена - 1 долл.

- уборку в номере за 12 дней делали 2 раза(!!!) впервые пришлось платить долл. не за лебедей с крокодилами, а за то, чтобы тебя перестали беспокоить после обеда. Табличек соответствующих НЕТ! Обращение на ресепшн безполезно.

- в главном "ресторане" за две недели три раза удалось сесть за чистый стол, еда посредственная. Кофе только бочковой (!!) вино и и чай можно только "заказать" и ждать полчаса (даже долл. не всегда помогает).

Общая оценка отеля - посредственно. Для новичков может и прокатит такая "пятерка", для нормальных не рекомендую.

А теперь, собственно, про Join Up..

Повторюсь, только в Шарме уже раз 25-й, отель выбирал по бухте для защиты от северного ветра и возможного хамсина, но с ветром пронесло, а вот с туроператором нет.

Сначала неприятно удивило, что все рестораны Ла Карт - это при оллинклюзиве - платные (да, там какое-то было бла-бла, что до 1- долл. безплатно, а потом.. но кто будет рисковать - поедь с Старый Город и за 20 долл отлично поужинаешь вдвоем в любом ресторане).

Далее - СПА: Я например люблю полежать на солнце, а потом сходить в парилку на 10 мин - лучшая защита от обгорания - но тут парилка сухая - 6 долл, мокрая - еже 6 долл. джакузи еще 12долл.

Так вот, общаясь с другими отдыхающими вдруг выясняется, что и СПА и рестораны у них бесплатны, как и положено при нормальном оллинклюзиве, а дело, оказывается именно в туроператоре. Это именно JoinUp выставил туры на на десятку долл. дешевле, зато отказался от важных базовых услуг в отеле, естественно не предупредив клиента - такая форма бизнеса у них. Ну, хреново, думаю, бывает, я человек не конфликтный, просто следующий раз сюда не поеду, всего делов, НО: на этом, естественно, такая политика жлобства и обмана закончиться не могла и она выстрелила. В день отъезда.

Рейс в 17.40, в холле в 13.55, в 12.00 сдал номер, ждем.

14.00 - нет, это не ваш, ждите.

2-й автобус, 3-й, 4-й, это не ваши, вы вообще можете быть один, ждите.

15.30!! Мое пятое обращение к представителям (Ахмед, очень занятый человек, как раз впаривает новой туристке тел карту с наценкой в свой святой жлобский 1долл, - вы отвлекаете меня от клиента! через 10 мин - а что же вы не уехали с вашим (!!) автобусом, а мы вас искали, ой-ой, берите такси и в аэропорт, вы опоздаете, всего 10долл. В ответ я ему показываю ваучер, где написано - ТРАНСФЕР ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ ТУРА, на что мне с улыбочкой предлагают звонить по горячей линии в Киев и берутся за очередную прибывшую туристку, шоппинг тур.

Я тупо беру багаж и захожу в первый подъхавший автобус. Тут они уже проявились - это не ваш автобус! (- пошли вон!), едьте на такси! (закажите - поеду, нет - пошли вон!).

В аэропорт я прибыл за 40(!!) минут до отправления, последним на регистрации. Так вот, все описанное я бы с гораздо меньшими эмоциями, но в самолете выяснилось, что я такой НЕ ОДИН! ЭТО СИСТЕМА подлого и шкурного развода, рядом девушка из другого отеля, на этом же рейсе, у этого же JoinUp, заплатила 20 долл за такси, чтобы не опоздать. Все по такой же схеме. Так это только то, что удалось узнать мне!

Есть бизнес, есть высокая цена, есть низкая. Но когда ради 1-2 долл. комиссионных тебе портят отдых и готовы принести тебе убытков уже на сотни долларов, то это уже не бизнес, это - жлобство. В любой стране. В любой компании. А мы, наивные, надеемся, что менеджеры туроператора нам, помогут или в чем-то защитят. Увы. Они только могут создать тебе проблему и обобрать. К черту таких "бизнесменов". К черту JoinUp c такой политикой и такими кадрами.

Плюсы отеля
красивый риф оборудованный пляж просторные номера новый спортзал с хорошими тренажерами
Минусы отеля
отвратительная уборка грязные столы посредственная еда нет замены полотенец al только на бумаге все рестораны и спа платные
Добавлено 18.03.18 09:31 (3 807 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:04 19.03.18

Уважаемый Константин,

Солнечные приветствия от отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa!

Прежде всего мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы недавно были нашим гостем, и нашли время поделиться ценными отзывами о вашем семейном отдыхе.

Мы высоко ценим все ваши положительные и конструктивные комментарии относительно вашего пребывания у нас, которые являются очень важным инструментом для улучшения качества обслуживания и конечно же, мы искренне приносим извинения за любые неудобства.

Мы надеемся, что у нас будет возможность снова встретить вас с вашей семьей в ближайшем будущем на нашем курорте, и мы не пожалеем усилий, чтобы Ваш отпуск прошел незабываемо!
С уважением,
Guest Relation
Anna Cherkasova

01:55 20.03.18

Если не нравиться Египет , есть отличная альтернатива Бердянск и Затока, какой интересно сервис должен быть за 600 долларов на двоих?!

17:46 20.03.18

Честно говоря, я в шоке!!!
У меня с ребенокм путевка именно в этот отель, именно через этого туроператора!!!
Даже не знаю, что делать...

09:11 21.03.18

Виктор, ни в коем случае не нагнетайте свое настроение. Примите всё к сведению, подумайте, сделайте выводы. Лететь с настроем "ужас-ужас, как мы будем жить" абсолютно не стоит. Деньги за тур внесены, вариантов нет. А поэтому запаситесь настроем позитивным. И дайте себе установку, что никакая зараза (или козлина) не испортит мне отдых с ребенком. Просто будьте готовы и поступайте с максимальным для себя плюсом. Кто бы что ни писал, проблему не решить криком и грубостью (даже если Вы правы), Вам быстрее пойдут навстречу, если Вы с улыбкой и доброжелательно, а главное без эмоций и ТИХИМ СПОКОЙНЫМ ГОЛОСОМ будете общаться по существу. Аргумент я заплатил, здесь пять звезд или что, вы обслуга и должны.... и т.п. не поможет. Хотите результата - выбирайте самый оптимальный вариант. Где личная договоренность (бакшиш в принятом эквиваленте), где личная встреча с ответственным менеджером, а не с сотрудником ресепшена. Вариант: высказали претензию на ресепшене и ждёте результата - не про данный отель. Жалоба или претензия должны быть при Вас зафиксированы лично, с датой, временем события и Вашего обращения, именами и должностями сотрудников и двух экземплярах с отметкой на Вашем листке принимающего это послание: дата, время, полное имя и должность. Ха-ха, подумаете Вы. Увы, таки ДА. Именно такой подход в РЕШЕНИИИ СЕРЬЕЗНЫХ СИТУАЦИЙ имеет реальный результат. Фото и видео фиксация с точными данными, а не "этот сотрудник, который..." У всех есть бэйдж с именем.
Берегите себя и ребенка:)

09:23 21.03.18

И ещё.
Хотите нормальный отдых, организуйте его себе сами.
И настройтесь на позитив. Акабский залив Красного моря - очень красивое место, подводный мир - волшебный, погода отличная, солнышко есть!
Нужно только Ваше настроение и отдых состоится.
Мойте руки, не пейте напитки со льдом, в море ничего не трогайте руками (и красные буйки тоже), воду из бассейна ребенку не брать в рот...
На голову - панама (ВСЕМ), на тело защита от солнца.
Разумно миксуйте непривычную еду в "ресторане". Напитки лучше из банок и бутылок, которые вскрываете сами.
Таблетки с собой из дома. В Шарме есть правильные аптеки (Эль-Эзаби в Наама Бэй рядом с отелем Мариотт), но названия препаратов будут международные.
Удачи!

09:46 21.03.18

При выезде счёт по Вашему номеру проверяйте не в 12:00 стоя у стойки с чемоданом, а накануне вечером или после завтрака утром:)
Вам не просто должны сказать "0", а распечатать счет.

12:45 25.03.18

Плюсуюсь во всем.

15:41 29.03.18

Как же Вам не повезло с отдыхом!) А мы отдыхали в этом отеле в октябре 2017 года. Летели от компании Джойн Ап. Вообще ни одного плохого слова ни про отель,ни про оператора не могу сказать. Всё было супер! И обслуживание ,и еда,и уборка номеров и работа представителей Джойн Ап. Замечательный отель.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Константин (1)