АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.02.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 273
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
марте 2018
01.03.18 - 18.03.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Благодарность за трепетное отношение к своим гостям

Хотелось выразить огромную благодарность отелю Rixos Premium Dubai, а именно лично поблагодарить David Pohl за свое отношение к гостям! Мы всегда с радостью предлагаем своим гостям отели цепочки Rixos, советуем его как отель с высоким уровнем сервиса. Но вчера столкнувшись с форс-мажорной ситуацией, я была поражена, насколько персонал отеля ответственно подходит к встрече гостей. Честно говоря, я впервые встретила такого Guest Relations Manager как David Pohl, который оперативно разрешил инцидент, одновременно будучи со мной на связи и с гостями, а самое главное остались довольны клиенты. В нашей работе это залог успеха! Хотелось пожелать Вам дальнейших успехов и благодарных клиентов!

Добавлено 18.03.18 07:34 (695 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:58 23.03.18

Уважаемая Olga,

Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии. Нам всегда очень приятно получать позитивные отзывы.

Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверен, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно
работаем над улучшением качества обслуживания.

Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот.

Искренне Ваш,

David POHL
Operations & Guest Relations Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы OLGA TEN (1)