АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3529 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июне 2017
12.06.17 - 22.06.17
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Двоякое впечатление от отеля

До отеля доехали довольно таки быстро,так как брали индивидуальный трансфер,и примерно через 1.20-1.30 были уже на месте. Начну попорядку: В отеле в основном отдыхают русские, турки и немцы, причем соотношение примерно одинаковое. Невооруженным взглядом можно заметить "особое" отношение к русским.

Заселение: приехали мы раньше времени заселения и на рецепции было множество людей, ожидающих заселения (при полупустом отеле). Мы ездили отдыхать с Тэз туром и это стало нашим преимуществом, потому что заселили нас сразу по приезду и нам удалось выбрать себе корпус (сначала хотели поселить нас в B, потом в A и только потом в F, на который мы и согласились). Денег из паспорта за заселение не взяли. При этом остальных не заселяли. Были свидетелем того, как турист спрашивал почему их не могут заселить раньше времени, если есть свободные номера, на что сотрудник рецепции ответил что-то типо обратитесь к вашему отельному гиду и этот вопрос пусть решает он с рецепцией.

Пляж: песок, с довольно длинным заходом - для детей самое то. Лежаки стоят слишком часто, притом когда приходишь после завтрака практически все лежаки уже заняты полотенцами, а не людьми. Море возле корпусов D,E более спокойное - так что с детьми лучше устраиваться именно там. Вода чистая, прозрачная, интересно поплавать с маской. Есть "кусучие" рыбы (правда кусают в основном только мужчин почему-то). Пляжные полотенца можно поменять каждый день вечером до 7 часов на выходе с пляжа, который возле сцены.

Еда: километры шведского стола, а по факту всего пару блюд, из которых можно выбрать. Вроде и много всего, только вот 80% какая-то ерунда. Но надо признать, что из оставшихся 20% всегда удавалось выбрать что-то на свой вкус. Мяса хватало, рыбы тоже. Кого интересуют супы, тоже всегда есть, притом съедобные. Сладкий стол хороший, фруктов на мой взгляд мало: в основном яблоки, виноград и арбуз. Кофе и сок (от сока одно название - разведенный напиток) из автоматов. Утром обычно жарят блинчики или яйца. Один раз можно сходить бесплатно в рыбный ресторан (записываться лучше сразу по приезду)

Бары: в барах можно было взять пакетированный сок. В первую очередь обслуживают немцев и турков и только потом русских. Если говоришь с ними по английски, то наливают в стеклянный стакан, а если по русски, то в пластиковый. Отношение к русским на мой взгляд предвзятое. Бармены в белых майках умеют готовить коктейли - остальные похоже еще только учатся :) Вторник, четверг, субботу и воскресенье с 17 до 19 работает бар с бутылочным пивом (отмечу на карте, а то найти его не просто). Бутылочное пиво и чипсы/орешки дают по 1 штуке на человека.

Территория: территория отеля очень большая и это его большой плюс, потому что за территорию выходить особого смысла нету - разве что на базарчик сходить. Пробовали раз сходить в соседний городок и впечатления остались крайне негативные - шли по узкой дорожке вдоль скоростной трассы с плохим освещением и дорожкой. На территории отеля есть множество бассейнов, взрослые и детские горки, зоопарк (на мой взгляд бледноват и запах там еще тот). На прикрепленной карте отмечу все самые интересные места, потому что некоторые найти проблематично. Опять же, все самое интересное находится возле корпусов D, E.Мы ездили на экскурсии,заказывали ещё дома,в интернете,в контакте,в группе alanya tours.экскурсии в алании.Нам посоветовали друзья,я могу смело советовать всем,действительно из огромного выбора турфирм,найти что-то подходящее сложно и по ценам и по сервису. Нам повезло,всё было на уровне. Кстати,трансфер тоже у ребят брали.Ездили в Каппадокию.Брали яхту в Манавгат и каньон Сападере.Все поездки понравились.

Номер и обслуживание: номер в корпусе F у нас был просторный. У ребенка даже была полноценная отдельная кровать, а не разложенное кресло. Окна выходили на теннисный корт и бассейн, так что было тихо и анимация нас не беспокоила. А вот обслуживание номеров прямо скажем плохое. Началось все с того, что у нас шатался унитаз. Я 2 дня звонила на рецепцию - проблему так и не устранили. Но это мы пережили, поскольку напрягала нас это не сильно. Опять же про предвзятое отношение к русским - надписи на разных языках имеют разный смысл: например, по русски написано не бросать полотенца на пол, а по английски написано бросать на пол только те полотенца, которые вы хотите, чтобы вам заменили. После того как пару раз оставили чаевые уборка стала еще хуже, так что дело явно не в чаевых. Последней каплей в обслуживании для нас стало когда ребенок описался и мы положили простыню на пол для замены, а уборщица описанную простыню застелила в кровать с пола! Тут наше терпение лопнуло и я пошла разбираться. На главной рецепции что-то решать просто бесполезно, попросил пригласить старшего менеджера, меня отправили в корпус B. А вот там как оказалось сидят люди по работе с персоналом. После моей жалобы они позвони и хорошенько вставили кому было надо, оставили свой телефон и попросили если будут возникать проблемы звонить не на главную рецепцию а сразу напрямую им. Вот это подействовало. Нам сразу и унитаз поремонтировали и кровати перестелили и все белье поменяли и лебедей с корабликом выложили в лепестках цветов. До этого и с чаевыми и без ничего подобного не было. После этого до конца отдыха с уборкой в номере все было нормально, но осадок остался.

Анимация: каждый вечер на главное сцене. Для детей отдельная программа в районе 9 вечера.

Доктор: на территории отеля есть доктор (сомневаюсь что он с медицинским образованием), скорее это представитель частной клиники, которая находится возле рынка. Так сложилось, что нам понадобился доктор. Просили на основной рецепции позвонить в страховку - женщина вроде как набирала, но дозвониться не смогла. При этом все говорила что мы можем поговорить со страховкой максимум 2 минуты. Звучит как бред, потому что номер страховки был местный а за 2 минуты с ними точно ничего не решишь. Более того, возникли большие подозрения звонила ли она вообще, потому что в медицинском центре в страховку дозвонились с первого раза по тому же номеру. В общем, на рецепции нам ничем не помогли и мягко послали решать свои проблемы самим. Пошли к их доктору, тот осмотрел ребенка и вызвал машину до мед центра (ехать пару минут). В мед центре знают как работать со страховкой - дальше проблем не было.

Добавлено: 17.03.2018 23:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 297 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте. Вы писали:"На прикрепленной карте отмечу все самые интересные места, потому что некоторые найти проблематично" Не получилось прикрепить?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 384) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
irina12345t
Россия
Владимир
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.06.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 480
  • Фото: 0
0 Благодарностей