за последние 30 дней
Туристы в отель вернулись, а звезды - нет
Только сегодня вернулась из отеля Барсело Туран и хотела поделиться впечатлениями. Отель выбирала по рекомендации знакомых и по отзывам, и сразу хочу сказать, что сильно ошиблась. Не готова разделять восторженные отклики, поскольку было достаточно негативных моментов, которые портили мой отдых.
Но начну с хорошего. Мне очень понравилась территория и номер. Территория зеленая, ухоженная, есть даже свой агроном. Моя мама очень заинтересовалась цветами, он водил ее в теплицы, рассказывал, показывал. Приятно. Большие бассейны, если для кого-то это важно. Красивый вид вечером на бассейн и море за ним.
Большой номер, поделенный на зоны, высокие потолки, хорошего размера ванная комната. Мы приехали в отель рано, нас заселили через час-полтора без доплаты и выдали номер с видом на море. Сантехника хоть и в потрепанном виде, но все работало. Правда водой ванную заливало полностью, поскольку в душевой нет дверки. Ходить по лужам неприятно и несколько травмоопасно, но все обошлось.
Питание имело свои плюсы и минусы. Впервые мне понравились завтраки, поскольку я очень люблю яйца, здесь они в разных видах. И еще были просто божественные круассаны!!!!! Не могла отказать себе в удовольствии, хотя в выпечке равнодушна. Но отвратительные фрукты - порезанные кусочками апельсины и грейпфруты. Фу! Выглядят не просто неаппетитно, а конкретно отвратительно. Один раз попробовала: апельсины мокрые, греи с пленкой просто горькие. Так что на завтрак первую половину отдыха фруктов не было, но потом положение несколько исправилось - появилась дыня. Вкусная, сочная, сладкая. На обед и ужин всегда была говядина, курица и рыба в разных вариациях. Мне за 10 дней даже не приелось, всегда практически достойно. Иногда это разбавлялось морепродуктами. Неплохие тушеные овощи и вкуснейшие баклажаны на гриле. Но нарезка свежих овощей оставляет желать лучшего: и вялые, и подпорченные, и подсохшие. Каждый кусочек стоит осматривать перед тем, как съесть. Были разнообразные салаты, но поскольку я их не ем, ничего не могу о них сказать. Десертов много, но мне кажется, что они разные по форме, но одинаковые по вкусу. Что для меня всегда было неприятно, то повара на гриле. Выдадут тебе кусочек мяса или рыбы на один раз в рот положить и все!!! Первый раз с таким столкнулась, что второй-третий кусочек нужно просто клянчить, выпрашивать. Это очень унизительно. Причем кусочки действительно очень маленькие. Фрукты на обед-ужин всегда одинаковые - апельсины, мандарины, яблоки. Так что печально. Пару раз был фезалис (эта ягода на любителя) и пару раз была клубника - без вкуса и даже запаха. Опять -таки впервые мне приходилось ходить на рыночек за фруктами. Заявлено было, что два раза в неделю мороженое для всех, но за мои 10 дней я его попробовала лишь один раз.
Приятно, что несколько раз в неделю в ресторане на ужин живая музыка.
Ничего не могу сказать по алкоголю, поскольку пью редко, но пиво бутылочное, а коктейли, которые готовят в барах, достаточно вкусные и разнообразные. Кстати, спасибо ребятам в баре на пляже за оперативность, единственное место, где не нужно долго ожидать, независимо от количества страждущих.
Не смогла я оценить восторгов по поводу анимации: анимация средненькая, клубный танец танцуют всегда только аниматоры, особо не приглашая на это туристов; стандартная программа - зарядка, аквааэробика, боча, волейбол, йога и т.д. дважды была гавайская вечеринка, однажды пенная, пару раз какие-то конкурсы. Вечером мисс отеля, караоке, приглашенные коллективы - танура (хорошо), танец живота (двойка с огромным минусом), африканские танцы (отлично). Есть с чем сравнивать, поэтому я не понимаю, за какие заслуги отель вошел в 10 лучших по анимации.
А вот что конкретно разочаровало, так это сервис и море.
На завтрак омлет жарит мальчик всего на четырых сковородках, один раз омлет я ожидала более 15 минут. Людей много, вроде официантов достаточно, но столы убирают медленно и приборы меняют также не оперативно, поэтому иногда приходилось искать место, где сесть и бродить с тарелкой по всему залу. И приборы зачастую не все на местах. Тарелки и стаканы чистые тоже приходилось ожидать, очень медленно все. Не смертельно, но неприятно.
В номере за 10 дней вторую кружку для чая я так и не увидела, надоело ее требовать, так что чай пили из чашки и стакана. Через день не было то одного, то другого полотенца, то грязные забыли поменять. Сейчас мне могут сказать, что оставила бы доллар, и все было бы в шоколаде. Но я считаю, что чаевые стоит давать за хороший сервис, а не пытаясь получить то, что положено.
Я конкретно была в шоке от того, что в 8 утра начинается активная жизнь туристов и начинается уборка вокруг бассейнов с мытьем полов. И дорога к пляжу превращается в квест - не убейся поскользнувшись. А еще очень впечатлилась тем, что люди в бассейне и в это же время работники начинают чистить бассейн. Никогда с таким не сталкивалась и надеюсь, что не столкнусь.
Столкнулись мы и с нехваткой лежаков. Оказавшись на второй день без лежаков, с третьего дня утро начиналось с занимания места на пляже. Потом положение чуть исправилось, пару десятков лежаков добавили, но все равно люди иногда не успевали.
Пляж, нужно отметить, чистый, лежаки очень удобные, но моря нет. 800 заявленных метров пляжа есть, а вот моря столько нет. Моря для купания - маленький кусочек, а метрах на 700 расположились отмершие кораллы, там в море не войдешь и не покупаешься. И глубины тоже нет. Поэтому этот пляж подходит лишь семьям с маленькими детьми, пожилым людям и не умеющим плавать. Довольно нелепо выглядит снорклинг на глубине менее метра, но что делать, если маску вы привезли. А дайверам и подавно там делать нечего.
Мой отдых от полного разочарования отсутствием моря спасли только экскурсии. Поскольку я езжу на отдых не менее двух раз в год, то страшилкам принимающего туроператора я не поверила и взяла две экскурсии в уличном агенстве. Ничего не потеряла по ощущениям, но здорово сэкономила по деньгам. Кстати, выбор экскурсий очень приличный, видимо, придется вернуться еще в Шарм - есть еще на что посмотреть, но точно не в этот отель
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm. Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Также хотели бы поблагодарить Вас за конструктивную критику в наш адрес, так как мы видим в ней возможность улучшения качества предоставляемого нами сервиса. Пожалуйста, примите к сведению, что все комментарии, перечисленные Вами выше, доведены до глав заинтересованных отделов и корректирующие меры будут приняты. Мы будем рады Вашему следующему визиту в отель Barcelo Tiran Sharm и приложим все усилия, чтобы восстановить Ваше доверие к нам.
С уважением,
Fakher Khalifa
Генеральный Менеджер
Barcelo Tiran Sharm