АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1348 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в марте 2018
01.03.18 - 17.03.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Не рекомендую, далеко не 5 звезд

Отдыхали с мужем с 9.03.18 по 15.03.18, 6дн/6ночей. По приезду в отель на ресепшне администратор сообщил, что заселение с 14.00, за 15 дол. договорились заселиться сразу. Номер был стандарт самый дальний от пляжа, поэтому пришлось доплатить 20 долл, чтобы заселили во второй корпус делюкс. Комната просторная, мебель ушатаная, телевизор доевний, шторы грязные, вытяжка в туалете не работала, вместо кондиционера в стене встроенный обдув, который от жары не спасал никак. После того как заселилились, обнаружили что постель не менялась, т.к. на простыне были чужие длинные светлые волосы.Это просто возмутительно для отеля 5звезд! Позвонили на ресепшн по тел. попросили заменить постель и убрать в номере, сами ушли на пляж. По приходу после обеда в номер увидев что уборки не было, снова позвонили на ресепшн и напомнили о себе, нам сообщили что уборка номеров с 8 до 5 вечера и если мы просили то к нам прийдет уборщик. С пляжа вернулись в 6 вечера, и обнаружили что уборщика так и не было!!! Каких только нервов стоило чтобы все-таки пришли к нам убирать номер!!! В последующем уборка номера проходила только если оставишь доллар. На барах на пляже наливают спиртное либо пиво только на одного человека в одни руки один стакан, т.е. за напитками нужно идти к бару каждому. На баре который внизу на пляже пиво наливают теплое, за пивом надо идти к бассейну. Много немцев, которые евро раздают обслуге где надо и не надо, от этого и отношение у обслуживающего персонала к словянам плохое, могут насмехаться, хамить. Шезлонгов на пляже много, но нормальных мало, матрасы убитые, лежать на деревяном с плохим матрасом очень не комфортно. Чтобы занять нормальный шезлонг надо на пляж выхлдить очень рано. Заплатив за тур 920 долл за 6 дн еще и бегать в 7 утра шезлонг полноценный занимать, это не уровень отеля 5 звезд. На пляже было шумно и пыльно, работала техника, т.к. рядом идет стройка. А в последние дни еще и воняло, т.к. у них что-то произошло с канализацией, в следствии был протянут длинный шланг,а на следующий день в одном месте он прорвался и вся канализация вытекла как раз на проходе к пляжу. Вай фай только на ресепшне и он никакой, даже сообщения не уходят в скайпе. Питание в основном ресторане однообразное, еда скудная, вкусных блюд практически нет. Рестораны ля карта немного выравнивают ситуацию. Воду в бутылках 0.5 л выдают только в одном месте в баре на ресепшн строго с 10 утра одну бутылку в одни руки, раньше подойдешь -не дадут. Мы с мужем до этого отдыхали несколько раз в Египте и 3 раза в Турции, сравнивать есть с чем, для 5звезд это худший по сервису был отель, единственный плюс в нем, это короткий понтон и красивые рифы с рыбками.

  • море
  • риф
  • пляж
  • сервис
  • питание
  • убитые шезлонги
  • обслуживание
Добавлено: 17.03.2018 18:34
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 666 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Воду выдают так же в баре на пляже. Обычно одну бут. в одни руки, но подходить можно сколько угодно раз.
Полезный отзыв
О,так там ничего не изменилось! Была в прошлом году в апреле на этой "помойке 5 звезд!Отвратительная столовка с наглыми хамскими официантами, вымагающими чаевы.Скудная еда,грязная веранда,нет кулеров с водой и чистых стаканов. Вечером - лучше идти спать! Развлекать никто не будет.С детьми сюда ехать нельзя- еды для них нет и пляж не приспособлен.И да! Рифа пару островков было неплохих!Приплывал наполеон,было пару скатов , мурена и всякая рыбная мелочь
Уважаемая Виктория,

От имени всей команды Sharm Plaza & Sharm Resort мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля для вашего отпуска.
Руководство курорта учитывает рекомендации каждого гостя. Мы приносим свои извинения за то, что не оправдали ваши ожидания отдыха от некоторых услуг курорта.
В соответствии с вашими комментариями мы примем меры с сooтветствующими Департаментами, чтобы избежать этого в будущем. Спасибо за ваше драгоценное время, для нас очень важно знать, как наши гости проводят отпуск вместе с нами.
Мы надеемся вскоре увидеть вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер отеляСукру Атес
Шарм Плаза и Шарм Резорт
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (844) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виктория
Россия
Симферополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.03.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 348
  • Фото: 0
0 Благодарностей