за последние 30 дней
отдых 26 августа 2017 - 06 сентября 2017
Здравствуйте!
Изначально писать отзыв я не хотела, так как отрицательных отзывов, отражающих действительность, на тот момент было достаточно. Сейчас, зайдя на сайт, решила посмотреть, что же сейчас происходит с отзывами данного отеля. Увидев исключительные пятерки и восхищения, решила написать, так как сама попалась на это. В чем же подвох, спросите вы, а подвох в том, что читая отзывы в несезон и/или самое начало сезона я выбрала этот отель (выбирала между этим и El Mouradi Palace 5*), разница в цена составляла 6 тысяч рублей. 11 ночей на двоих всё включено сюда стоило 70т.р., а в Пэлэс 76т.р., начитавшись положительных отзывов, решили, зачем же переплачивать раз и там и там хорошо.
С июля отзывы стали резко негативные, я запаниковала, хотела менять отель, но мне сообщили, что мы потеряем 40% стоимости тура, даже несмотря на то, что это видимо одна сетка, Эль Мауради же...пришлось смириться и ждать лучшего.
Первое, что я сделала, это написала на почту отеля за месяц до поездки, что у нас медовый месяц и хотелось бы получить хороший номер (на английском, уровень хороший), ответа не было. Недели 2 спустя, написала сюда (в вопросы к отелю), менеджер мне ответил, что передадут информацию (дата заезда и фамилии) в службу резервации, и всё будет учтено.
Мы приехали))) история начинается:
1. номер меняли 3 раза. Первый номер был на первом этаже со сломанным замком у балконной двери, в отзывах писали, что воруют всё, что плохо лежит и из номеров тоже, тем более на первом этаже. Пошли менять. Второй номер был с лежащей на столике занавеской, которая плотная и закрывает от солнца, и стоящим рядом карнизом. Пошли менять, но уже с криками и претензиями, что я писала и предупреждала. (к слову крики мои были на английском, тк злости не было предела, ходили и искали номера сами, с чемоданами в руках. В это время уже подошли прибывшие с нами семья, желавшие также поменять номер, но из-за того, что они не знали английских, их тупо отшивали или просили ждать до завтра, ну а потом опять до завтра и тд). Рыжий и конопатый мужчина с ресепшена в итоге сказал, что вот хороший номер, мол "мы его хотели другим отдать, который резервировали, ну уж ладно, дадим вам". На мои вопросы и восклицания, что мы тоже резервировали, пожимал плечами. Третий номер: главный корпус, ковер на полу, третий этаж с ресепшена налево, окна на стоянку и двор. Взяли. Портье помог донести чемодан и даже захвалил с собой тарелку фруктов и бутылку воды (комплимент для молодоженов). Но настойчиво стоял, смотрел в упор и ждал больше чаевых, мы дали 2 динара. Еще момент: очень часто не работал лифт (те например один раз в день - мы подходя к нему, разворачивались и шли по лестнице), его, видимо, просто отключают, там были люди с особыми потребностями (на костылях, с колясками, семья с женщиной синдромом Дауна), но и им приходилось прыгать по лестницам и тащить вещи несколько раз в день, учтите это.
Номер: места достаточно, тихо, ванна-туалет совмещены, полотенец много, кондиционер работал хорошо, фен тоже, убирали поверхостно, но каждый день ни разу ничего не забрали, хоть и забывали мелочь и тд. Мы сразу, еще не заселившись, поменяли деньги (прямо в отеле) и взяли сейф (вроде 3 динара в сутки и какой-то депозит, 35 динар вроде, все дипозиты вернули, полотенца пляжные тоже депозит - 10 динар за 1 полотенце (платить там же где обменник, рядом с ресепшеном)). Одна проблема в номере - чистота, по ковру ползали муравьи, они там жили, пылесос в уборку не входит. Пыль в шкафах, ну и где, что отодвинешь тоже. А, еще отвалилась сразу дверца от шкафчика и не работала лампочка, на вот вам лайфХак: ее надо просто получше вкрутить, видимо, так отель экономит на энергии. Есть первый канал у телевизора)
Еда: голодными не останетесь, но всё жирное, в масле, фритюре, невысокого качества, ОЧЕНЬ мало овощей: морковь, огурец, капуста - всё мелко порезано, не всегда помидоры. Завтраки очень скудные. Сервис официантов - найдите одного, дайте ему 1-2 динара, и он будет готовить вам столик, ставить напиток, что не придется искать чистый стол. Мы давали каждый раз по динару (завтрак, обед и ужин). Соки - юппи. Лимонады обычные. Алкоголь не пили (тк бутылки вина стоят открытые сразу с истрепанными этикетками, я думаю, в них просто наливают какое-то вино из коробок, бутылку на стол брать нельзя). Кофе пить можно. Вода в бутылках платная - 1 динар (есть газ/не газ). Можно набирать в стаканчики из куллеров. Столовая грязная, посуда часто грязная, кондиционера нет. Стояла за блинчиками у бассейна 50 минут!!! дают только 2. Зато на ужин часто было мороженое.
Море: самое большое разочарование. Медузы - беспощадные, огромное количество медуз! БЫЛ ОДИН ДЕНЬ ПОСЛЕ ШТОРМА, когда мы смогли поплавать, именно поплавать в море, ближе к обеду они опять приплыли. Вы должны это понимать. Остальное время (мы каждый день ходили на море): заходишь по пояс, один садится и насыщается морской водой, второй стоит рядом и следит за наличием подплывающих медуз, отгоняя их, потом меняемся. Мы, ехали именно ради моря, проблемы с кожей, но, увы, насладиться и даже просто расслабиться не удалось. Медуз настолько много, что просто выходя из моря, тебя могут ужалить несколько раз, они мелкие с длинными нитями, их можно легко не заметить. Я была уже в Тунисе в этом районе, но дальше к Суссу по побережью, медуз не было. Здесь же, я не верила отзывам, но, особенно с маленькими детьми, будьте внимательны к этому вопросу. Неприятность еще в том, что, например, когда меня несколько раз ужалили, я просто потерла песком (говорят, еще помидором можно), ну да покраснело, ну да пожгло, немного припухло, как от крапивы, но терпимо, если не всё тело (у меня высокий болевой порог), а у некоторых была очень сильная реакция, как розгами ударили до кровяных подтеков. Так что знайте об этом. Медузы везде: от берега до буйков.
Еще очень важный момент: отель был заполнен на 100%, самое неожиданное было, что 85-90% гостей - это АРАБЫ. Мы прилетели в субботу, а на выходные туда заезжают тунисские семьи на викэнд так сказать. Разность менталитета настолько огромная, что это было жутко некомфортно. У них по 3-5 детей, которые ходят везде, пробуют еду из общих мисок, ложками для раздачи, очередь не соблюдается вообще. Я человек не робкого десятка, но тут опешила. Мой молодой человек более скромный, поэтому он просто садился за стол, а я приносила еду, ему было некомфортно в этом хаосе и бескультурье по русским меркам. Мы очень расстроились, что туроператор не предупредил нас, что отель специализируется на арабах, эту информации знать необходимо. В первой моей поездке в Тунис в отеле было 2 арабские семьи всего. Здесь же были только они, я знала всех русских в лицо, было еще несколько французских семей. А отель огромный.
В бассейн ходили дальний (идете почти до выхода из отеля и немного и не доходя есть поворот налево, найдете, потом сориентируетесь, как проходить через корпус к нему), арабов там почти нет, но и анимации нет, зато спокойно и есть бар. Далеко не все знают о наличии этот бассейна)).
Теперь о том, что вспомню:
- ресторан по записи - ерунда, можете не тратить время, так только сменить обстановку, еда из одного котла с общей столовой
- на анимацию вечернюю не ходили
- влево от отеля дальний супермаркет с жирафом у входа очень вкусное манговое мороженое 3,5 динара вроде
- с 1 сентября поток людей немного спал и стало лучше, но не чище (но опять до выходных)
- такси до медины Сусса 10 динар в одну сторону, договаривайтесь сразу о цене!!!! на счетчик не соглашайтесь-поедите кругами (было даже: мы сели в такси, типа за 10 динар, он завел мотор и такой - нет, мол,15, у вас же портфель, мы вышли сразу, он орал что-то вслед), ремни на медине не кожаные, как бы они их не жгли зажигалками, ой, такие фокусники эти продавцы, все ремни через неделю развалились, ну хоть пряжки остались)
- ездили от пегаса, девушка на стойке (которая стройная), настойчиво предлагает экскурсии (я то второй раз там была и уже съездила на интересные: 2х дневная по Сахаре и зоопарк в первый раз, а сейчас мы хотели именно на море лежать), подошли спросить что-то, а она про экскурсии, ей говорим, что были уже и не интересно, а она свое: едьте на поющие фонтаны, мы из Питера, Петергоф рядом, ну какие поющие фонтаны в Тунисе, беднейшей стране, а она всё своё: раз из Питера, так должны интересоваться, только после резкой фразы, что никому мы ничего не должны - успокоилась. Цель - отправить на экскурсии. Цены высокие (тех которые мне наиболее интересны) - от 50$ на человека (56 на одного вроде стоил зоопарк)
- обратно задержали самолет на 2 часа, мы сидели внутри самолета без кондиционера, многие уже были одеты по Питерской осени, а кондиционер не работал, некоторым стало плохо. Почему-то мы ждали пока заведут самолет с земли, были какие-то проблемы. Это озвучил пилот.
- Тунис - страна бедная, но интересная. Знайте, что вас везде хотят развести и выманить деньги)) Двух раз в Тунисе достаточно выше крыши. Отель не рекомендую никому, особенно в сезон!!! Если бы это был действительно наш медовый месяц, я бы рыдала))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}