за последние 30 дней
Гость или в горле кость?))
Вот и закончился наш отпуск на Пхукете. Что ж, впечатления от отеля, безусловно, неоднозначные. Отзыв пишу, чтобы предостеречь доверчивых туристов , за красивыми лужайками и тихими прудиками этого отеля скрывается хамство и беспардонность персонала. История наша проста, заселившись в отель, через несколько дней, когда ребёнку надоело просто так барахтаться в бассейне, решили купить в отеле надувной самолётик для купания. К слову, стОит он в 2 раза дороже, чем за территорией отеля, но вопросы ценообразования оставим руководству. Далее речь пойдёт о вежливости и соответствия должности персонала в отеле 4 звезды. Через несколько минут выяснилось, что самолётик наш стал сдуваться, и мы отправились к работникам бара, которые нам продали бракованный товар. Осмотрев самолёт со всех сторон, хмурый бармен находит все же бракованный участок, молча заклеивает заплаткой, прижимает со всех сторон, и... отдаёт нам обратно... Товар с конкретным браком, с заплаткой за 400 бат.. Я вежливо (сначала) прошу заменить товар на целый или вернуть деньги, после чего наступает у бармена ступор, он начинает «не понимать» иностранные языки, долгое препирательство, в итоге нас просят прийти через 10 минут, деньги вернёт менеджер.
Пришли через 15 минут. На баре уже нет никого, кто присутствовал при недавнем разговоре, а есть чудный менеджер по имени Сит, который с невозмутимым выражением лица спросил меня, что случилось? Я показываю на самолёт, говорю я за деньгами, мне продали бракованный товар. И снова! Недоумение! Как будто он совсем не для этого пришёл за бурную стойку! И не в курсе событий! Ок! Начинаю сначала сбивчиво от волнения рассказывать, что произошло и что мы хотим. Снова долгое препирательство и отказ! Кроме того, обвинение, что мы сами порвали этот злосчастный самолёт, и откровенные намеки, что деньги нам не вернут. Потом последовал и конкретный отказ. Я говорю, как же так? Нам сказали прийти за деньгами, почему не вернёте? Подошёл ещё один участливый парень, директор Кей. И снова «что случилось?» Сит делает вид, что один из его органов чувств, а именно слух, наглухо заколочен экзотическими фруктами. Зато на лице появляется победоносная улыбка и взгляд свысока-типа, давай-ка объясни ещё разок на своём ломаном английском, а мы поглядим. Снова, в 3 раз , уже на конкретных нервах начинаю, заикаясь, пытаться объяснить, что случилось.
К этому времени уже на баре практически аншлаг из всех работников, которые успели поучаствовать в наших диалогах. Жара.. мы с 2 малышами уже битый час пытаемся вернуть наши деньги. Поворачиваюсь и вижу, что Сит откровенно прям смеётся в голос! Над моими расшалившимися нервишками! Спрашиваю, что его смешит, он делает вид, что совсем не смеялся ?... теперь я догадываюсь, что чувствует обезьяна в зоопарке, когда она делает обычные в общем-то вещи, а куча народу тыкает пальцами и смеётся над ней. Директор Кей тоже отказывается отдать нам деньги за бракованный товар...
В общем мы оставили этот гогочущий цирк и уехали.
На следующий день обратились к русскому менеджеру Тимофею, поведав о хамстве и обмане персонала. Только с его помощью нам сделали возврат денег, за что ему большое спасибо. Он очень тактично повёл себя в данной ситуации, и старался, как мог, загладить оплошность людей, которые вообще не компетентны в решении таких простых вопросов.
Несколько неприятно было, что Кей и Сит перестали здороваться с нами при встрече))) но это уже другая история.
Также хочу предупредить, что на сайтах указано, что номер Делюкс улучшенный имеет площадь 45 кв м. Это не так! В эту площадь входит так же балкон и ванная комната, по факту номер как комната 18-20 квадратов
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за оставленный Вами отзыв.
Ваши замечания были переданы руководству для разбора ситуации и принятия мер.
Приносим свои извинения за полученный негативный опыт.
Еще раз спасибо за Ваши комментарии и пожелания. Будем рады видеть Вас вновь.
С уважением,
Менеджмент
Centara Karon Resort.
Вы действительно хотите удалить комментарий?