АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
731 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в феврале 2018
01.02.18 - 28.02.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не плохой отель

Отдыхали с 23 февраля по 3 марта. Прибыли в отель после полуторачасовой дороги из аэропорта около 10 часов утра, пока заполняли карты завтрак закончился и как выяснилось, зимняя концепция не предусматривает перекусов между завтраком и обедом. Тем не менее браслеты одевают сразу и можно пользоваться услугами отеля. Заселили нашу семью из трех человек в номер 4387 около 14 часов, а наш товарищ ключи получил уже после 14 часов и он такой был не один. Не знаю в чем причина, может большой заезд, а может и недоработка. Из номера открывается вид на море и горы, он понравился всем за исключением двери в ванную, она прозрачная, что для нашей семьи не приемлемо. Попросили у уборщицы еще одну простынь и завесили. Уборка производилась регулярно, нареканий не вызывала. Номер находится в дальнем корпусе, но идти от туда до столовой 2-3 минуты, до моря также. Про бары и бассейны вообще нет смысла писать, их много и добраться можно с любого номера за несколько минут. Другое дело то, что мы были зимой и часть баров закрыта, бассейны соответственно тоже. Однако отель имеет крытый бассейн с финской парной и турецким хамамом. Сам бассейн неплох, все чисто и дежурит спасатель, а парная мне не понравилась, холодно. В хамаме теплый камень один и не очень большой. Турецкой парной нет. Вобщем, бывало я летом с удовольствием ходил в хамам, а тут и зимой был не частым гостем, ну а моим семейным и товарищу понравилось, посещали регулярно. По питанию вопросов нет, всего достаточно, всегда можно найти для себя что-то, если блюдо заканчивается его сразу пополняют. Ходили в ля`карт два раза, итальянский понравился всем, его кстати нам и отдыхающие немцы советовали а вот турецкий удивил. При посещении турецкого ля'карт сложилось впечатление, что вообще попал в другое место, при том, что зимой оба ресторана в одном помещении. Мало того, что основная часть блюд не понравилась никому из 4 человек, хотя заказывали разные, да еще и был неприятный момент с обслуживанием. Привела в недоумение ситуация, когда официант уходит по твоей просьбе, а через какое то время возвращается и занимается другими делами, как будто забыл за чем ходил. Начинает обслуживать в порядке очереди, потом по своей, непонятной схеме. Пытаешься привлечь внимание, но он упорно делает вид, что не замечает. Очень удивился, так как впервые столкнулся с таким, причем в основном ресторане и барах такого не замечал. Наверное у официанта был неудачный день.

Не буду много писать про кондитерскую, про нее писали достаточно, мы ходили часто, очень приятно прийти после бассейна и попить чаю, жена умилялась кофе латте.

Территория ухоженная, видно следят. Хватает зелени, есть небольшой пруд с рыбками, достаточно места где погулять и насладиться отдыхом. Возле отеля находится автобусная остановка от которой за 3 лиры или 1 доллар можно доехать до города Кемер, в пути проведете около 10 минут. Повернув от отеля направо идет улица вдоль которой протянулись магазины. В двух минутах ходьбы разбит апельсиновый сад. Очень красиво.

Пляж, крупная галька с песком, лучше брать специальную обувь.

В целом отдых удался, как обычно, отпуск пролетел как один день.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • расположение
  • питание
  • не значительные
Добавлено: 15.03.2018 21:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 132 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 203) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Александр
Россия
Зеленоград
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 31.01.2017
  • Страны, города: 6 / 12
  • Отели: 11
  • Отзывы: 13
  • Фото, видео: 154
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 10 329