АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
1
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
октябре 2009
01.10.09 - 15.10.09
- Воздержался

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ну что ж..у нас очень много впечатлений от этого отеля, так...

Ну что ж..у нас очень много впечатлений от этого отеля, так что обо всем по порядку:

1. Когда мы только приехали "милый и доброжелательный" араб на ресепшн спросил нас какую комнату мы хотим ( в видом на море, 2-ой этаж и т.д.), и намекнул, что за это хочет денег, у нас не было мелких денег совсем, так что единственное что мы ему могли ответить, что полностью полагаемся на его выбор :) Нам дали ключи, и когда мы подошли к носильщикам багажа, и они увидев наш номер комнаты начали просто смеяться в голос. Ну а когда сами увидели эту комнату, нам было не до смеха, на первом этаже, между рестораном и сценой анимации, получается балкона нет, это выход в ресторан уже..кондиционер дул теплым воздухом, но это не самое страшное...там везде ползали ОГРОМНЫЕ МУРАВЬИ..их было очень много, везде..там даже страшно было находиться, не то, что жить. Мы пошли обратно на ресепшн, попросили этого же "милого" араба поменять нам комнату, т.к. она похожа на муровейник! Но он отказался, сказал, что это стандартная комната, которую мы заказали. Мы попросили позвать менеджера, и тут мне очень понравился его ответ, вот если мы сядем и подождем, то он позовет менеджера, а если будем дальше стоять у стойки, то он никого звать не будет. Выбирать не приходилось. Пришел менеджер, мы объяснили ему проблему, и только через полчаса, мы уговорили его поменять нам номер. Кстати номер нам дали очень хороший, там все работало, и на 2-ом этаже) Почему его нельзя было дать сразу, для меня загадка.

2. Далее наш отдых в этом отеле протекал более менее спокойно, кормят там не плохо, просто не разнообразно. Единственное с завтраками проблема какая-то..не вкусные оладьи, и огромная очередь за омлетом. Лежаков вполне достаточно, бар, душ, все ок. А вот полотенца..их нужно получать утром, и сдавать вечером, иначе на следующий день утром Вам никто не поменяет мокрые полотенца уже. Именно с этой проблемой мы и столкнулись..Весь день были на экскурсии, и вечером не было сил уже сдавать полотенца, утром пришли, а опять же "милый" араб отказывается нам менять полотенца. Мы ему объясняем, что так и так, вчера не было возможности, войди в наше положение, поменяй сейчас, ты ведь хороший чудо-араб, а он орет и ни в какую..Говорит идите на решепшн. Пришли, объясняем ситуацию..Они говорят по правилам отеля, они не могут нам поменять полотенца..Ну бред, 5 звезд, а тут в наше положение никто не хочет войти, да и вообще проблемы нет, поменяй сегодня, больше не придем, и вообще клиент всегда прав, и они просто должны нам помочь. Ладно, позвонили на пляж, и УГОВОРИЛИ того араба поменять нам полотенца. Приходим менять, он спрашивает, мол поняли ли вы что были не правы, мы отвечаем, НЕТ! и все заново....опять ресепшн..они снова..права не имеем поменять..и т.д....В итоге кое как договорились, а нам строго настрого запретили с тем арабом на пляже разговаривать, чтоб опять ему ничего такого не наговорили...жуть..Больше всего напрягало то, что им плевать на нас, на каком полотенце мы будем лежать, что мы подумаем, вернемся ли мы снова, довольны или нет...а ведь мы им зарплату платим между прочим...

3. Вылет у нас был вечерный, а комнату надо было сдавать в 12. Хорошо гид рассказала, что они должны вечером предоставить комнату с душем, что за 10 $ можно продлить систему все включено, т.к. когда мы сдавали номер, никто ничего нам не рассказывал, а только и норовили срезать браслеты. (что тоже кстати странно, ни в одном отеле такого не встречали!)

На этом приключения не закончились. В ожидании ужина сидели в лобби, на диванчике, и я забросила ноги на диван..через час они заметили это и набедала целая делегация, чтобы я опцстила ноги, и что так сидеть не разрешается. Но к тому моменту я была уже очень злая на них, и просто их принципа ноги опускать не собиралась, да и вообще, что за правило такое? Люди там спят, кому какое дело...мы все отдыхаем..Кроме арабов, они вызвали менеджера отеля, он сел рядом и сидел пока я не убрала ноги, т.к. уже нужно было собирать на ужин..Такое чувство, что это самая сложная проблема, и больше им там в принципе заняться не чем.

Здесь описаны только самые запоминающиеся моменты, негатива было намного больше...

Отель то вроде не плохой, да есть свои проблемы, но обслуживающий персонал убивает все. Честно сказать вообще больше не хочеться ехать в египет, и всем советую выбирать другие страны для отдыха. Зачем платить, за то, чтобы нас унижали, и показывали всячески что мы никто и сделать ничего не можем. Ведь им действительно бесполезно что либо обьяснять, и нужно просто запретить работать в сфере гостиничного бизнеса.

Не стоит ехать в этот отель, и в другой тоже, выберите другую страну. Цените себя, свои нервы и деньги.

Хорошего отдыха :)

Добавлено 23.10.09 20:45 (4 702 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв