АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
55
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Pyramisa Beach Resort Sharm El Sheikh,Dessole Pyramisa (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхал в
октябре 2009
01.10.09 - 15.10.09
- Воздержался

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 5 октября (в Египте бархатный сезон), 2 семьи...

Отдыхали с 5 октября (в Египте бархатный сезон), 2 семьи. Оператор TEZ tour.В отель приехали около 10:30, ключи от номера получили в 14:00. Просили номера рядом. В итоге, прождали 3,5 ч. и разошлись в разные стороны отеля.Возможно многим туристам, отдыхающим в этом отеле, моя оценка за размещение покажется не объективной, но я оцениваю конкретную ситуацию с моей семьей.Уверена, что многие даже не догадываются, куда расселяют "нашего" туриста(именно "нашего", т.к. в этих бунгало не увидишь ни одного иностранца, за исключением Украины).Итак, нас проводили практически к выходу из отеля, где идет ремонт зданий (при въезде в отель слева видно, что ведутся строительные работы), но 2-3 корпуса уже были отремонтированы, а вокруг просто кипело строительство. Здесь нам и предложили провести 12 дней отпуска (см. фото).Когда зашли в номер (№4371), сразу решили позвонить друзьям, сказать, что мы идем менять номер. Но не смогли созвониться - телефона в номере просто не оказалось.На ресепшен за 20 у.е. смогли договориться поменять комнату, но с заездом в нее только на следующий день после 12:00 (правда предоставили номер рядом с нашими друзьями, около бассейна). Утром проснулись от щекота муравья, ползущего по руке. Принять душ не смогли, воды не было (хотя в кране для умывания вода была).Если бы сразу расселили в номер, в который нас пересилили, можно за размещение поставить оценку 4. И то, с учетом того, что мы стараемся не обращать внимание на мебель, сантехнику и т.д. Если для вас это важно,то могу сказать, что мебель старая, обшарпанная, эмаль в ванной сходит слоями, крючки, на которые можно что-то повесить, отваливаются. В номере есть телевизор с 3 русскими каналами. В ванной комнате гель для душа и шампунь (мыла нет).

Территория у отеля большая, поэтому, при заселении в районе бассейна и ресторанов, до моря вам придется пройти через весь отель вниз по ступенькам, пересекая две дорожки, по которым ездит shatl (от ресепшен до пляжа).Мы ни разу не воспользовались. В отеле 3 пляжа. 1-ый - песчаное дно, хороший заход. Но рядом причаливают катера, очень пахнет топливом. 2-ой с понтоном - сказали, что сейчас на ремонте (за 12 дней ни разу не видели каких-либо работ). 3-ий с подводным понтоном. Считаю, что не оборудован, т.к. нет элементарной лестницы для спуска в воду и подъема. Все наступают на бетонную плиту и на удачу ныряют в море. Кораллы хорошие, рыб много.Специальная обувь обязательна.

Питание. Всегда есть рыба, курица, говядина. Голодными не останетесь. Небольшой выбор фруктов: всегда яблоки, периодически гуава, бананы, 2 раза давали виноград.

И самый большой минус этого отеля - это сервис. Его просто нет.

1. Сразу окунетесь в грязную, пыльную атмосферу. Ощущение какой-то непромытости. Грязное все, начиная от посуды в ресторанах и заканчивая обслуживающим персоналом. Мы были в полном шоке, когда пришли в кальянную беседку, в которой было что-то пролито на пол. Подходит staff, протирает грязный пол тряпкой и тут же, при нас, начинает вытирать стол этой же тряпкой. Мы просто не нашли слов. Не удивляйтесь, если увидите на стаканах следы от чьей-то помады, отпечатки губ, пальцев. В баре на пляже и у бассейна наливают в одноразовые стаканы, гораздо спокойнее себя чувствуешь.

2. На отдыхе мы не привыкли вставать рядом. Обычно идем на завтрак к его завершению. Но этот отель живет по принципу: "Кто рано встает, тому бог подает". После завтрака мы пошли на море, на пляж №3. Время около 10:00. Полотенец нет, свободных лежаков нет. Пошли вдоль берега в поисках шезлонгов (в отеле они деревянные). На пляже №2 нашли свободные. Матрасов свободных нет.Нам пообещали, что полотенца к 13:00!!!!! будут. Да, мы их получили, но они были не свежие, т.е. утром их кто-то сдал, до обеда они в будке обсохли и нам их потом выдали как чистые (но они были в некоторых местах влажные). После такого первого дня отдыха, пришлось принимать условия отеля. В 07:00 будили друг друга (слава богу в другом номере телефон имелся), в 07:10 шли занимать лежаки и матрасы. Полотенца не сдавали. С местами у бассейна ситуация таже. Согласна с отзывами, в которых пишут, что к иностранцам (особенно англичанам) здесь особое отношение. Для них находят и лежак, и матрас (staff может нести его аж с пляжа №1 на пляж №3, а это метров 500), и полотенца.

3. Чтобы попасть на обед или ужин, надо постоять в очереди (см. фото). Пару раз постояв в "пробке" мы перестали приходить к началу трапезы. Обед с 13:00 до 15:00, мы подходили к 14:15, если очередь и была, то уже небольшая.Тоже самое на ужин, подходили через час после его начала. В ресторане не предлагают крепленые напитки: только пиво и вино. Зато везде есть ТАРАКАНЫ. Особенно они часто встречаются, если стол расположен у стены или колонны. Однажды пробежал прямо по нашему столу во время завтрака. В номере я также убила 2-ух маленьких и 1-го большого таракана. В день отъезда чемодан перетрясала 2 раза - боялась привести домой Египетскую живность.

В день на человека в специально отведенном месте можно взять одну 1,5 л. бутылку воды. Нам хватало.

В качестве плюсов можно отметить, что в барах предлагают соки из коробок (манго, гуава, яблоко). А также мороженое в течение всего дня. Для Египта не плохая анимация.

Вернуться в этот отель желания нет (ни за какую цену).

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкона

Фото туриста отеля

Вид из номера

С другой стороны балкона

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 23.10.09 20:34 (5 257 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв