АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
217 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхала С семьей в марте 2018
10.03.18 - 11.03.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Полное разочарование...

За год посетили отель Ривьера 4 раза. И с каждым разом все худе и хуже впечатление. Последний раз были на выходных 10-11 марта. Бронировали номер стандарт по телефону. Были тут в разных номерах и знаем что и как должно быть. Приехали к 14.00 нас трое, двое взрослых и ребёнок. На ресепшене, кстати, за 4 поездки нас ни разу не обслуживал ни один вежливый сотрудник. Они там как на подбор все сухие и устало-серьезные. Попросили повыше номер скзаали постараются. Дали номер на 17 этаже. Заходим.... Никак не ожидали такой подставы... Номер крохотный квадратов 12,кровать 1.2 да еще и дверь какая-то закрытая... Видимо в соседний номер подумали мы и не ошиблись,услышав отчётливые разговоры за ней. Я в шоке... За номер заплатили за ночь 10тр!!! До этого были в номере категорией ниже комфорт называется, там и то было больше места. Позвонила на ресепшн говорю это точно стандарт, да говорят, а что за дверь спрашиваю, а это оказывается семейный двухкомнатный номер и когда его полностью снимают дверь открывают. Что тут сказать..... Это Россия детка! Скзала что не устраивает номер и попросила поменять, тут им плюс в течении получаса пришел консьерж и сказал что мы переезжаем на 15 этаж. Вот тогда уже нам дали тот номер, который мы и бронировали. 22 квадрата и кровать 1,6. Если руководство Ривьеры зайдет и прочитает мой отзыв,о таких вещах надо предупреждать на ресепшене, а не ждать промолчат или нет клиенты. Обидно блин! Ведь не первый раз тут..и халаты перестали ложить в номере почему-то, скзали что по запросу теперь.

Ну и вкратце про остальное. Аквапарк согласна со многими тут, слишком много народу на такую площадь. Чтобы на горке прокатиться надо остоять сначала очередь за ватрушкой, а потом еще очередь на горку. В баре бешеные цены.

Завтрак. Выбор блюд неплохой и все вкусно, НО эти официанты... Стоят и смотрят в рот. Не успеваешь доесть, а уже тарелку забирают, в последний раз вообще из-за спины подошёл официант и забрал кружку с кофе буквально из рук ((

Ну и последняя ложка дёгтя. Раньше давали на ресепшн купоны на колесо обозрения, кинотеатр сейчас и этого нет. Видела тут что постоянным клиентам после 2 посещения дают бонус карту скидочную..нам никто не предложил ее.

Из плюсов

Панорама из номера сказочная, белье постельное просто космос, уборка на 5, ресторан Каравелла порадовал обслуживанием и едой

  • постельное белье
  • вид из окна
  • обман при заселении
  • дорого
  • персонал
Добавлено 15.03.2018 15:24 2 342 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (71) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ирина Фролова
Россия
Чебоксары
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.03.2018
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей