АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Платиновый статус
19421 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала С семьей в мае 2017
18.05.17 - 08.06.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если бы сама не увидела ни за что не поверила - это туристический ад по цене пятерки!

Отдыхали в начале лета 2017 г. Угораздило нас попасть в данное место, купив фортуну 5* от Корала. Когда покупали этого отеля вообще не было в списке пятерок оператора. За пару дней до вылета появился по цене дешевле, чем мы заплатили за тур. По прилету выяснилось, едем в него, только в прошлом году он назывался Ганита Гарден (на отеле везде было написано миллениум). Отель каждый год меняет название, такая ловушка для беспечного туриста. Фортуна от корал трэйвел больше напомнила русскую рулетку с полным барабаном - все попали в миллениум.

Негативным отзывам написанным про отель верьте - все правда, это просто все туристические ужасы собранные в одном месте.

По прибытии отправились на ужин, я такого в Турции даже в трешках не видела (турист со стажем в турции были 8-й раз). В столовой грязища, часть еды не просто скисшая, а уже тухлая. Из мяса только непонятные кости со странным привкусом) И до кучи, еще и тараканы ползают! Насчет алкоголя ничего не скажу, мы послушав туристов побоялись его брать.

Заселили нас троих (с дочкой 7 лет) в двухместный номер на первом этаже. Замок в номере не работал. Спать пришлось поперек двух сдвинутых кроватей. Добиться оплаченного трехместного номера не помогли ни вежливость, ни позже скандал. Ночью к нам в номер ВЛОМИЛСЯ МУЖИК с улицы, через балкон! Это было очень страшно! Я начала кричать и мужик убежал тем же путем. Вещи оставить мы не смогли т.к. номер не запирался, таскались с ними. В ту же ночь персонал избил недовольного туриста. Такие истории там не редкость.

Завтрак расстроил еще больше чем ужин, есть почти нечего, на обед лучшее, что было - соевые котлетки.

Дорога на пляж по прогнившим мосткам, при нас парень провалился одной ногой целиком и сильно поранился. Трансфера нет. Идти минут 10. Туристы с Миллениума пытаются снимать браслеты и брать напитки и еду с пляжей соседних отелей, некоторых ловят и выгоняют, но это голодный народ уже не останавливает.

Стали ждать гида в надежде решить проблему. Гид приехал очень грубый, сказал, что вы хотите - это самый плохой отель! Промучились мы до вечера и переехали в скромную четверку на три дня, которая нам показалась просто раем по сравнению с миллениумом. После нас с доплатой переселили в другую пятерку -Викинг Стар.

Туристов в Миллениуме пугают, что они не смогут оттуда переехать, придется заплатить очень дорого и лучше не будет, не нужно верить! Переехать можно, но нужно быть очень настойчивым и иметь долларов 300 про запас. С нами в тот же день переехало в другие отели несколько семей. Без доплаты переселяют только в недорогую четверку.

В отеле туристы грустно ждут окончания своего отпуска или много пьют, чтобы было хоть как-то терпимо.

Если бы я сама все это не увидела не поверила бы ни за что, что такое может быть в Турции. Были и в тройках четверках, в нескольких бюджетных пятерках, везде искали только позитив, отдыхом были довольны.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
1.7 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
1.3 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • не нашли вообще
  • питание
  • номерной фонд
  • персонал
  • пляж
  • дорога на пляж
Добавлено: 15.03.2018 15:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 903 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Какой кашмар!
Полезный отзыв
Ну фортуна это и есть рулетка.. Никто же не возмущается, если купил лотерейный билет и не выиграл ничего.. А в туризме почему то думают, что если берут (самую дешевую) фортуну, а не конкретный отель, то им обязательно повезет и их в Риксос заселят..
Вы извините, но наша фортуна стоила дороже нескольких пятерок. Мы купили путевку в мае на троих за 110 т.р. Отель 5 звезд все-таки должен подразумевать наличие еды не протухшей, возможности запереть номер и спать в оплаченном трехместном номере, а не троем на двух кроватях. Про то, что в отель может вломится любой злоумышленник, через сломанные балконные двери, даже говорить лишним. Я предупреждаю остальных т.к. с нами приехало много людей, которым этот отель продали, как хорошую пятерку. Про отзывы говорили, что не нужно им верить, всем же не угодишь!
Здравствуйте. Этот отель не мог раньше называться Ганита Гарден. Это совсем др. отель, мы там были. Он сейчас стал Гарден бич отель 5. Очень хороший отельчик.
Значит нам надо было подавать все-таки в суд на оператора у нас в ваучере была указана именно Ганита Ресорт и еще у нескольких семей, а привезли нас в Миллениум со словами, что это тот отель.
Извините в отзыве неточность, раньше отель назывался Ganita Kemer Resort 5*
Полезный отзыв
Не повезло. А Андрею я отвечу, что тоже ездила по фортуне и попала в шикарный отель Клуб Парадизо, он сейчас очень дорогой, и сама я бы ни в жизнь не купила туда тур, тем более на две недели, как я обычно езжу, а тогда операторы только начали с ним работать и нас всего человек 20 русских было, в основном европейцы. Будем знать, что по фортуне Кемера можно так попасть.
Скажите пожалуйста как вы отдохнули в клуб парадизо?!
Я купила тур в этот отель.
Лучше на фортуну не рассчитывать, брать конкретику
Лучше на фортуну не рассчитывать, брать конкретику
Лучше на фортуну не рассчитывать, брать конкретику
Марина, почитайте мой отзыв на Парадизо в профиле.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
здравствуйте,
не понял про инцидент...."персонал" избил посетителя....
это как понимать?????
Мы слышали грохот и вопли, с утра нам другие постояльцы сказали, что это персонал избил отдыхающего и что там такое бывает. Очень много людей на нервах и полном негативе из-за нечеловеческих условий, видимо, от этого и конфликты.
Полезный отзыв
Вот тут есть на видео попал конфликт между русскими/белорусами и персоналом отеля:
https://www.youtube.com/watch?v=Xf82TlTMQ-s
После того, что я увидела на видео, в этот отель ни ногой! Да и в Кемер ехать расхотелось!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (910) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Гелена Полева
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.11.2013
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 26 472
  • Фото: 54
0 Благодарностей