за последние 30 дней
Два раза в одну реку...
Отдыхали с семьей в сентябре 2017 года. Доехали прекрасно! Благо были первым отелем. В 8:00 были на ресепшен. Получили браслеты, отправились на завтрак. Заселили в номер нас около 10:00 (бронировали стандартный с видом на море... но посредством 10 евро получили фамильный:)) Первый раз мы были в этом отеле в июне 2011 года сложилось впечатление, что он с тех пор не обновлялся - какое-то всё стало обшарпанное, уровень конечно не 5 звезд, чистота на "3" с натяжкой причем и в номере и в ресторане... Обращалась и на ресепшен (покивали и на этом без изменений) и к отельному гиду (сказал что очень много жалоб, но владельцу уже не до этого отеля... персонал сократили, т.к. у них ещё два новых отеля).
Из хорошего, что за 6 лет не изменилось: МОРЕ - прекрасное, Анимация детская очень достойная. Еда - голодных не было, всегда было что поесть, но без изысков. В прошлый приезд и креветки были пару раз, и фруктов больше... так что уже не 5*.
В 2018 году едем в Ниширу... посмотрим.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?