Отзыв об отеле Morjim Coco Palms (отель был переименован 01.07.22)
Отдыхал С семьей в
феврале 2018
- Не рекомендую отель
01.02.18 - 28.02.18
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали в отеле семьей февраль-март 2018 года и в феврале...
Отдыхали в отеле семьей февраль-март 2018 года и в феврале 2017года. На мой взгляд, при сравнении, качество услуг и проживания стало хуже. Администрация отеля перешла грань между гостеприимством и имущественными интересами, в сторону последних значительно. Каждое утро на ресепшене конфликт из-за номеров. Забронированных номеров для постояльцев не хватает. Заселяют либо в соседние отели (качество не знаю), либо в номера этого отеля без окон. Да, в отеле появился новый корпус - это люкс номера, но в них нет окна. Если выбираете этот трехзвездочный отель обратите внимание, что номера классифицируются на супер люкс, де люкс и люкс. Переселяют в номер поприличнее через 1-2 дня.
Администрация заняла очень жесткую позицию по контролю за порчу имущества, даже случайного и незначительного. Постояльцы фотографируют пятна на выданном белье и приглашают администратора, в свою очередь при уборке фотографируют и ваше проживание. При этом качество уборки номера посредственное: штора в ванной черная от плесени, окна не мытые, на стенах комками пыль свисает. Эту «проблем» почему то не замечают, а постоялец пятно с простыни должен застирать. Советую взять пятновыводитель. А также полотенца для пляжа, для лица, гигиенические. В отеле выдается одно на 3 дня.
Из положительного: расположение отеля, в тупичке и рядом с морем, из отеля в купальнике проходили на море. Территория отеля ухоженная, есть небольшой бассейн и 4 шезлонга рядом с ним. Ребенку очень нравилось. Охрана на воротах, не запускают посторонних, в отеле тихо.
Номера
Номера
Плюсы отеля
местоположение
ухоженная территория
Минусы отеля
не хватает номеров
жесткий контроль за порчу имущества
Добавлено
15.03.18
11:27
(1 535 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:48 09.10.18
Первый раз встречаю чтобы постояльцы фотографировали постельные принадлежности и этим же занималась администрация отеля в отношении постояльцев. Это что за отдых такой с фотоаппаратом???
11:14 10.10.18
Со стороны работников отеля имеет место деструктивное поведение, вызывающее у клиентов психологический дискомфорт.
Их надо срочно отправить на медкомиссию ( пусть с ними побеседуют, выяснят анамнез жизни , возможно и применяемые ими препараты и/или их побочные эффекты и совместимость, в любом случае дадут рекомендации ).
Чем обусловлены их: причудливая парадоксальность поведения, бредовые идеи и неестественные ожидания , аутистическая оторванность от правил гостиничного бизнеса - не понятно?
Добавить комментарий
Добавить комментарий