АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
975 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в марте 2018
01.03.18 - 20.03.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, подтвердивший наши впечатления 2016 года

Мы отдыхали в Dessole Beach Resort & Spa 4* с 3 по 12 марта 2018 года. Первый раз отдыхали в этом же отеле в сентябре 2016 года.

Этот отель привлекает нас по нескольким причинам: отличный пляж и море, близкое расстояние от аэропорта 5 минут на автобусе, проживание по системе «all inclusive», что достаточно редко для ЮВА вообще и для Вьетнама в частности. Мне могут возразить, что режим «все включено» не так уж и хорош, а как же знакомство с национальной кухней? Дело в том, что отель находится рядом с аэропортом, но на значительном удалении от Нячанга (не менее 30 минут на такси). Вокруг отеля нет никакой инфраструктуры.

Постепенно побережье «обрастает» другими отелями. С одной стороны от отеля (ближе к аэропорту) идет строительство еще одного отеля, а с другой стороны уже заселен еще более респектабельный отель Swandor Hotels & Resorts - Cam Ranh 5*, который в 2016 году еще только строился. Я ходил «на разведку» в Swandor и сделал там несколько фотографий. На всякий случай снял свой зеленый браслет, ведь в Swandor браслеты синие (при системе «all inclusive» к цвету браслетов охрана относится очень трепетно).

С погодой нам повезло на две трети. Первые 6 дней погода и море были безукоризненными, а вот последние три дня небо нахмурилось, подул сильный ветер, и море стало просто неприступным.

На 100% гостей отель русский. Должен отметить, что большинство гостей отеля это дальневосточники и сибиряки. У нас время совпадает с вьетнамским, а для дальневосточников оно даже на несколько часов отличается в большую сторону. Поэтому к восходу Солнца на пляже уже собираются любители раннего плавания, а также желающие занять самые приглянувшиеся лежаки. Я мало фотографирую ресторанные выкладки продуктов, однако утверждаю, что пропитания много и на все вкусы. Хороший ассортимент фруктов: всегда есть арбуз, ананас, мандарины и многое другое. В обед и ужин всегда есть мороженое. Да и много еще чего.

Должен сказать, что сотрудники PEGAS touristik Татьяна, Сергей, Богдан работали безукоризненно. Татьяна грамотно и информативно провела вводную встречу с вновь прибывшими, а таких в этот день набралось больше сотни. Все наши просьбы выполнялись в течение нескольких минут. Что за просьбы? Заказ бесплатного трансфера в магазины, онлайн регистрация на обратный рейс. Так же четко и профессионально работает менеджер по работе с гостями Наталья. Любые мелкие вопросы она решала очень быстро (чайник в номер, недостающие полотенца и т. п.).

Хочу отметить и анимационную команду. С 2016 года остались только двое руководитель Давид и диджей (имени не запомнил). Я общался в основном с парнями Тимуром из Уфы, Игорем из Ярославля и Юрой из Минска, а за девчонками наблюдал и любовался только со стороны. Работа аниматоров в этом отеле прежде всего полезна и необходима потому, что отель находится «на отшибе». Вокруг ничего нет, а до Нячанга время в пути не менее 50 минут. Людей надо как-то развлекать, и ребята делают это на совесть. Мне показалось, что ребятам самим интересно делать свою работу. И это главное!

Резюме. Мы традиционно довольны своим отдыхом. Море было теплым и прозрачным, Солнце ярким, отель уютным. К сожалению, три завершающих дня были несколько подпорчены бурным морем, что, впрочем, не испортило общего впечатления.

Всего медиа - 21 Фотографий - 21 Видео - 0
  • отличный пляж и море
  • близкое расстояние от аэропорта – 5 минут на автобусе
  • проживание по системе «all inclusive»
  • отсутствие инфраструктуры рядом с отелем
Добавлено: 15.03.2018 09:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 263 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день, многие пишут про вирус. Есть ли в отеле случаи Коксаки? Спасибо
Возможно и есть. Вирус преимущественно поражает детей, которых в отеле много. Нас он не коснулся, и мы про него ничего не слышали.
Я своё обещание выполнил . Не хотел и не хочу пачкать любой отзыв - удачи ! Так как мои намерения об отпуске наверное больше не совпадут с вашими , дай Бог не встречаться на этом форуме .
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (878) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (47)
юрий
Россия
Железногорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.06.2010
  • Страны, города: 9 / 19
  • Отзывов: 47
  • Комментариев: 317
  • Читательский охват: 71 282
  • Фото: 867
0 Благодарностей