АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5138 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в марте 2018
01.03.18 - 12.03.18
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Свежо предание, а верится с трудом

Забронировали путевку в данный отель с 1 по 12 марта, специально заплатили больше и выбрали номер pool view (с видом на бассейн), чтобы быть уверенными, что номер будет хороший, но не тут-то было... Проблемы начались уже при заселении. По прилету оказалось, что у них нет свободных номеров (хотя сам отель большой и состоит из корпусов 3* и 4*) и нам предложили заселение в другой отель (The Blue Pearl Kata Hotel) !!! Ну как предложили... Поставили перед фактом. Обратившись к отельному гиду из компании Анекс тур за комментариями по данному поводу, услышали лишь то, что у нас нет выбора и такая ситуация тут не первая. Что простите? Тогда на каком основании компания Анекс тур продает путевки с 1 марта, если ей заранее известно, что свободные номера появятся только со 2 марта?! Это конечно другой вопрос, но компания снимает с себя всю ответственность, заявляя, что это отель специально предоставляет на бронирование больше номеров, чем есть на самом деле, чтобы не терять прибыль из-за простоев номеров. Мы это конечно понимаем, но при чем здесь наш отпуск? Ладно, подумали мы, тк после длительного перелета хотелось уже быстрей принять душ, оставить вещи в номере и знакомиться с Пхукетом. На следующий день после завтрака в другом отеле (номер которого был гораздо хуже, чем в забронированном нами отеле) мы отправились на встречу с отельным гидом Натальей. После окончания встречи Наталья сказала, что один из номеров нашего типа освободился и нас готовы заселить. И всё бы ничего, но... нашим номером pool view оказался номер на первом этаже с видом на стену и лестницу соседнего корпуса, кровать которого располагалась в 2 метрах от проходной дорожки на территорию отеля! На вопрос "а где же вид на бассейн", нам ответили, что номеров свободных больше нет и предложили в качестве компенсации один ужин на двоих в ресторане при отеле... От компенсации мы отказались, написав жалобу в Анеск тур (ответ на которую до сих пор не получен. хотя мы прилетели уже 3 дня назад), ну ждем... Так вот к чему этот отзыв, отель сам по себе неплохой, территория красивая, завтраки однообразные, но вкусные, номера удобные, пусть и немного обшарпанные, до пляжа Ката действительно быстрее всего добраться через речку-вонючку минут за 10, но само отношение к постояльцам отеля, причем именно к русским постояльцам, оставляет желать лучшего, как со стороны отеля, так и отельных гидов, которым кроме продаж их экскурсий вообще ничего неинтересно. Поэтому если уж и ехать в данный отель, то только в корпус The Beach Heights Resort 4*, чтобы не портить себе нервы, но и это не точно!

  • красивая территория
  • недобросовестный отель
Добавлено: 15.03.2018 07:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 583 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте,депозит есть?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (172) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анастасия
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.03.2018
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 138
  • Фото: 0
0 Благодарностей