за последние 30 дней
Свежо предание, а верится с трудом
Забронировали путевку в данный отель с 1 по 12 марта, специально заплатили больше и выбрали номер pool view (с видом на бассейн), чтобы быть уверенными, что номер будет хороший, но не тут-то было... Проблемы начались уже при заселении. По прилету оказалось, что у них нет свободных номеров (хотя сам отель большой и состоит из корпусов 3* и 4*) и нам предложили заселение в другой отель (The Blue Pearl Kata Hotel) !!! Ну как предложили... Поставили перед фактом. Обратившись к отельному гиду из компании Анекс тур за комментариями по данному поводу, услышали лишь то, что у нас нет выбора и такая ситуация тут не первая. Что простите? Тогда на каком основании компания Анекс тур продает путевки с 1 марта, если ей заранее известно, что свободные номера появятся только со 2 марта?! Это конечно другой вопрос, но компания снимает с себя всю ответственность, заявляя, что это отель специально предоставляет на бронирование больше номеров, чем есть на самом деле, чтобы не терять прибыль из-за простоев номеров. Мы это конечно понимаем, но при чем здесь наш отпуск? Ладно, подумали мы, тк после длительного перелета хотелось уже быстрей принять душ, оставить вещи в номере и знакомиться с Пхукетом. На следующий день после завтрака в другом отеле (номер которого был гораздо хуже, чем в забронированном нами отеле) мы отправились на встречу с отельным гидом Натальей. После окончания встречи Наталья сказала, что один из номеров нашего типа освободился и нас готовы заселить. И всё бы ничего, но... нашим номером pool view оказался номер на первом этаже с видом на стену и лестницу соседнего корпуса, кровать которого располагалась в 2 метрах от проходной дорожки на территорию отеля! На вопрос "а где же вид на бассейн", нам ответили, что номеров свободных больше нет и предложили в качестве компенсации один ужин на двоих в ресторане при отеле... От компенсации мы отказались, написав жалобу в Анеск тур (ответ на которую до сих пор не получен. хотя мы прилетели уже 3 дня назад), ну ждем... Так вот к чему этот отзыв, отель сам по себе неплохой, территория красивая, завтраки однообразные, но вкусные, номера удобные, пусть и немного обшарпанные, до пляжа Ката действительно быстрее всего добраться через речку-вонючку минут за 10, но само отношение к постояльцам отеля, причем именно к русским постояльцам, оставляет желать лучшего, как со стороны отеля, так и отельных гидов, которым кроме продаж их экскурсий вообще ничего неинтересно. Поэтому если уж и ехать в данный отель, то только в корпус The Beach Heights Resort 4*, чтобы не портить себе нервы, но и это не точно!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}