АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.04.17
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 5868
Фото: 10
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал С семьей в
июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Первый раз в Турции

Были с ребёнком 9 лет. Заселили в ужасный, тёмный номер с видом на стену. За шоколадку кое как выпросить номер получше, без балкона, но с видом на горы. Номер маленький, не уютный. Питание хорошее, но почему-то все пресное, без приправ, фруктов мало одни апельсины и яблоки . Вкусная выпечка, торты, хлеб. Анимация отличная. Море холодное было, галька резала ноги, большую часть времени проводили у бассейна. Брали экскурсии у Пегаса на пиратский корабль, парк динозавров, океанариум. Понравилось! Дороговато! За пределами отеля пойти с ребёнком не куда, ходили только на рынок за фруктами. Вирус коксаки не поймали. Всё хорошо, но для себя поняли, что путешествие по Азия нам понравилось больше. Возможно на других курортах Турции лучше!

Плюсы отеля
2 бассейна горки анимация
Минусы отеля
еда без приправ не уютный номер сушить белье негде
Добавлено 15.03.18 05:24 (738 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:23 30.04.18

В середине марта Вы ни на одном турецком курорте не сможете купаться и клубнику с черешней Вам вряд ли предложат, если только это премиум отель, но тогда и ценник будет на порядок выше.

16:22 05.05.18

Были в июне 18 дней. На рынке было полно фруктов и клубники море! Стоила копейки!

13:01 12.06.18

Уважаемый гость!
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Beach Residence за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют.
Что касается другой части отзыва хотим предоставить следующую информацию.
Основная цель отелей группы Swandor Hotels&Resorts совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Нонна (6)