АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.09.12
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 4
Комментариев: 8
Читательский охват: 5825
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
марте 2018
01.03.18 - 14.03.18
- Рекомендую отель

4

5- размещение

5- сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Плюсы и минусы отеля!!! Наш опыт отдыха в Radisson Blu

Напишу отзыв, пока еще свежи воспоминания.

Отдыхали в первой половине марта 2018 года.

1) Заселение

Нам дали номер на 3 этаже. Достаточно просторный, по меркам Европы прямо таки огромный. В номере есть все необходимое фен, чайник, даже гладильная доска. Многие писали по поводу посторонних запахов каких-то дохлых кошек и т.д. Я такого не заметила, да запах присутствовал, но он есть в каждом отеле, как и у каждого дома. За исключением, отелей с совсем новым ремонтом.

В номере было чисто, с уборкой тоже не заметили проблем. Если не убирались утром, то приходили после обеда, когда нас не было в номере. Всегда докладывали средства для душа, шампуни и т.д.

Сантехника в начале отдыха показалось совсем странной, особенно смесители.

Они крутятся как-то не информативно, но потом мы привыкли и уже не замечали проблем с их настройкой. В ванной душ приделан к стене, шланга нет. Я думаю это важной для семей с детьми, совсем маленького ребенка будет мыть неудобно.

Далее я не совсем поняла ситуацию с экстра-бед для детей с 2 до 12. Изначально мы бронировали номер 2 взрослых + ребенок, за которого мы к слову платили!!!!

Когда мы вошли в номер в нем было только 2 кровати размером как полуторная и все.

Мы пошли на ресепшен, они что-то там начали искать в ваучерах и показывают мне строчку, что без экстра-бэд для ребенка.

А куда простите я должна его класть? На пол?

Или спать вместе с ребенком ютясь на полуторной кровати? У меня мальчик ростом 150 весом 33 кг!

Менеджер на ресепшен сказал, что доплата за экстра-бед будет 200 долл за неделю. Занавес.

Я честно говоря немного прифигела от такой наглости, мы были в разных отелях с ребенком, но такое видим первый раз.

В общем, менеджер пошел на встречу и сказал, что «подарит» нам эту кровать.

Слава богу обошлось без разборок с турагентством, отелем и т.д.

2) Пляж

Пляж чистый, лежаки, зонтики. Все по списку.

Море вроде как чистое, никого мусора в нем не видели. Лежаки действительно разбирают быстро. Мы ходили занимать до завтрака, так как потом ничего нет на песочке. В пальмах можно найти места и в 10 и в 11. Работники пляжа, кстати, помогают найти места.

Такая ситуация с лежаками складывается из-за того, что в отель привозят «туристов» как минимум еще из 2-3 отелей. И они все дружной толпой занимают места и не дают отдыхающим в отеле Radisson спокойно пользоваться услугами пляжа.

Также есть 2 больших бассейна, вода в них подогревается. Все гуд.

3) Еда Питание ?

У нас был завтрак / ужин.

На завтрак стандартный набор блюд. Омлет, йогурт, колбаса, сыр. Дают соки, в том числе свежевыжатый апельсиновый и манговый смузи. Кофе отстойный, но нам понравился черный чай с мятой и лимоном. Очень вкусно. Из фруктов дают только мелко порезанный фруктовый салат.

С ужином какая-то странная петрушка. Еда как бы есть, но ее как бы нет.

Несколько вечеров блюда совсем не менялись. Честно говоря, это порядком достало, даже не хотелось ходить на ужин.

Стандартный набор из рыбы типа пангасиус, риса со странный с запахом, картошка, куриные ноги, гуляш из говядины и в общем то все. Также были местные блюда типа плова, какие-то треугольники жаренные в масле.

Также салаты майонезные, мы их не едим. Огурцы, помидоры не спелые, салат листовой.

Что нас поразило до глубины души на ужин НЕТ фруктов! Совсем! Ни одного. Это конечно был шок. Мы ездили в январе в Андорру и даже там нам давали арбузы, дыни, ананасы свежие. Хотя там была зима.

Причем на рынке в Шарже есть и арбузы и дыни и все остальные фрукты. Почему так - мы не поняли. Но для нас это был очень критический минус.

На ужине наливают воду, бесплатно.

Один день был «праздничный» ужин. Выбросили креветки и красную! Рыбу ?

4) Рядом с отелем.

У нас не было обеда и соответственно обедали за территорией, так как в отеле питаться очень дорого. Например, пицца стоит 69 дирхам. Это к слову примерно 1104 рубля. По мне так ту мач, не знаю почему они ломят такую цену. Бары стоят пустые.

Ели в ресторане Кебаб прямо напротив отеля. Достаточно приличное место, там 2 двери мы заходили в левую, там меньше народу.

Бесплатно приносят суп (странный, куриный ) и салат овощной (капуста, морковь, огурец) к заказу кебабов например. Вкусный суп из брокколи. Обед в среднем получался на 800 руб на двоих с ребенком брали одну порцию мяса.

Также кушали в пицце, очень уж захотелось чего-то европейского.

Пиццу нашли в Карфуре, там же можно купить все необходимое типа крема от загара и т.д.

До него идти пешком около 15 минут.

Вообще территория вокруг отеля удивила. Чуть отходишь ощущение, что попал в Египет. Везде мусор, песок по щиколотку если отойти от дороги, пешеходных переходов почти нет, постоянно приходилось перебегать дорогу. Многие магазины закрыты.

На такси ездили в центр, ехать около 5 км, цена такси выходит около 12 дирхам. Ездили в парк Аль маджас, покатались на колесе обозрения, также ездили на рынок Шарджи. Там взяли финики и конфетки из них же. Финики сорта Маджул по 40 дирхам за кг. Очень вкусные, крупные.

5) Поездки, экскурсии.

От отеля возят бесплатно в Дубаи и шаржу в ТЦ.

Мы пользовались трансфером в Дубаи. Все удобно, вовремя. Обратно тоже забрали хорошо, но маршрутка были забита полностью.

Также брали экскурсию от Корал тревел в Абу-Даби в мечеть.

Все было хорошо, за исключением того, что стали свидетелями ссоры между водителем и гидом Людмилой.

Было не очень приятно все это наблюдать.

Также от Корала были анонсированы бесплатные абайя для посещения мечети. Мне представлялось что-то такое струящееся, красивое.

Хотя бы издали напоминающее наряды местных женщин, на практике нам выдали наряды как ночнушки у бабулек.

Примерно по таким лекалам мы шили ночнушки на уроках труда. ?))))

В общем ужас и кошмар, сестра даже отказалась фотографироваться в этом позоре. Причем в мечети, как оказалось, можно взять в аренду красивые абайи. Почему нас так «нарядили» для меня загадка.

В общем вроде бы все. Надеюсь, мой отзыв будет полезен Вам при принятии решения о поездке. Спасибо за внимание.

Плюсы отеля
первая линия просторный номер красивый отель
Минусы отеля
ужин нет фруктов
Добавлено 14.03.18 16:25 (6 068 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:05 16.03.18

А нас турагент сразу предупредил про экстра бэд,и взял доплату ещё в Москве
Если ребёнок спит с вами,то естественное без доплат

16:37 21.03.18

Ольга, на самом деле не естественно.
Наоборот естественно, что когда едет ребенок больше 2х лет, то ему включают в расчет кровать типа раскладушка :) экстра-бед. Никогда у нас не просили доплату на месте и уж тем более не бронировали номер без нее.
специально сейчас нашла ваучер в нем нет ни слова, что без экстра-бед

13:21 24.03.18

Добрый день. А подскажите, пожалуйста, как обстоят дела с интернетом?

15:37 24.03.18

Нам сейчас предлагают доплатить за кровать 15 тыс . Мы еще только выбираем гостиницу. Считаю, что цена не реальная за 11 ночей.

00:24 03.04.18

Вам менеджер при бронировании тура обязана была предупредить, что в эмиратах с недавнего времени дополнительные кровати за доп.плату. К сожалению, это так. В Турции такого нет) но если полетите отдыхать в Таиланд или вьетнам, то так же советую уточнять вопрос о дополнительной кровати. Некоторые отели в ОАЭ их предоставляют бесплатно. Но их не так много)

15:48 09.04.18

с интернетом все хорошо. В номере,в ресторане уверенно работал. На пляже смотря где лежать.

15:50 09.04.18

Анна, привет Пензе. :) у меня там родня ) да, это очень дорого. Ниже Саида писала, что для ОАЭ это норма. Видимо это так. Нам просто повезло с тем, что менеджер отеля пошел на встречу и дал кровать ))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (4)