АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.15
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 15
Комментариев: 0
Читательский охват: 16765
Фото: 48
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
феврале 2018
01.02.18 - 28.02.18
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Домашнее спокойствие

Приветствую туристов опытных и туристов начинающих! Сегодняшний отзыв посвящен отелю Lotus Friendly Hotel (Koh Samui). А теперь по пунктам:

1. Заселение в отель: как показал личный опыт и наблюдения осуществляется по международным правилам, раньше Вас вряд ли заселять. Бонусом будет бесплатная помощь работников отеля в доставке Ваших вещей в номер, а также подробный рассказ "что, да как". Депозит не взимается;

2. Ресепшен/сотрудники отеля: Бесспорный плюс - наличие русскоговорящего сотрудника рессепшен. Отель в-принципе оправдывает свое название своим межнациональным составом работников. Работает рессепшен с 09:000 до 22:00. Рядом с рессепшен имеется бильярдный стол, 20 Батт и вперед)))

3. Номера: лично для нас оказалось удобно их расположение. Номера отеля располагаются в нескольких отдельно стоящих трехэтажных зданиях. Между собой соединяются общей террасой на которой имеется стол с двумя стульями. В нашем корпусе А находилось всего по 4 номера на этаже. На этажах установлены камеры наблюдения. Необычайно нас удивила встреча с "номером" несмотря на бюджетность отеля приятно удивила зажженная ароматическая свеча, излучающая аромат на весь номер. В номере имеется: холодильник, удобная (мягкая) двухспальная кровать, совмещенный с/ (шланг торчащий из стены; с горячей водой перебоев не замечено), шкаф, мини столик; имеется фен, чайник, сушка, 2 бутылки воды каждый день бесплатно, кондиционер работал исправно;

4. Уборка номеров: слабая сторона отеля. Работники появлялись каждый раз в непонятное время. Периодически забывали: убраться в ванной, доложить гигиенические принадлежности, полотенца. За все 10 дней нашего пребывания постельное белье ни разу не менялось!!!!!!!!!!!! Регулярной смены пляжных полотенец ждать так же не приходилось;

5. Завтраки: еда-на открытом воздухе))) Скажу сразу: завтраки скромные, однообразные. В меню: яичница, варенные яйца, овощи (огурец, помидор, салат), мясное (курица в кляре/ветчина, порезанные сосиски), хлеб (2 вида белого), круассаны без всего, майонезно-кетчупный соус, фрукты (ананасы, бананы, арбуз), хлопья, крекер с ананасовым джемом, масло, джем (клубника, ананас, апельсин), чай, кофе, ананасовый сок. Несмотря на скромный рацион голодными мы не оставались. Время завтрака: 08:30-10:30.

6. Рядом: напротив рессепшен всем известный 7eleven;

7. Пляж: находится в 2 минутах ходьбы от отеля. Купаться можно. Но учитывая особенность северной части Chaweng наиболее комфортный отдых Вы сможете себе обеспечив пройдя до центральной части пляжа (от отеля по пляжу направо). Лично мы подобрали для себя удобное местечко близ ARK бара. Интересным представляется иногда выступающая вечерами недалеко от берега гряда-остров кораллов до куда Вы сможете прогуляться по воде;

8. До инфраструктуры: инфраструктура на Chawenga развита и этим все сказано. Тем не менее до ее сердца Central Festival Вы сможете добраться повернув от отеля направо и двигаясь минут 20;

9. Если Вы прибыли в этот отель на пароме по туру Пхукет-Самуи-Пхукет стоит иметь ввиду, что обратный трансфер для туристов организован не слишком грамотно. Выезд из отеля осуществляется в 10:30-10:50, таким образом на Пхукете Вы будете после 20:00;

10. Экскурсии Самуи: у туроператора традиционно дороже. Наше открытие - Робинзон Тур (находятся на Ламае, есть сайт в интернете с координатами). Экскурсию от них опробовали на себе. Ездили на Ангтонг. Остались в восторге.

11. Самуи никого не может оставить равнодушным))) Расположение в Lotus Friendly Hotel обеспечит Вам свободу от постоянного контроля со стороны рессепшен, тишину в номерах. Если Вы ищите спокойный отель, любите свобод действий и передвижении, а отсутствие бассейна Вас не смущает - этот отель Вам однозначно подойдет)))

Добавлено 14.03.18 08:46 (3 737 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:21 26.04.18

Уважаемый гость, благодарим Вас за приятные слова о нашем отеле, Ваш подробный отзыв очень важен для нас. Всегда рады приветсвовать Вас снова.
С уважением, админинистрация отеля Lotus Friendly Hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Chudo-v-peryakh Zzz (15)