за последние 30 дней
4 дня в отеле
Приехала в отель в день, когда во всем городе отключили электроэнергию. Хорошо, что наш самолет успел сесть. До отеля на такси доехала. А дальше было очень плохо. В отеле не работало ничего, персонал это абсолютно не волновало. Багаж оставила, пошла гулять, как мне сказали до 15.00 по местному времени. Учитывая, что летела я с ночи и не спала, восторга это не вызвало.
Пришла снова после 15.00. Мне предложили погулять еще. У персонала глаза пустые, делать они ничего не собирались. Ушла в поисках еды. Вернулась в 17.00 по местному времени. Мне предложили выпить в баре и подождать еще. У меня был ваучер на заселение с отметкой о полной оплате, о чем я и известила (причем уже не в первый раз) персонал на рецепшене. Я не спала уже больше суток, но их это не интересовало. Мне повезло - появился мужчина, вероятно из руководителей, он нашел номер и меня туда заселили. А свет дали уже часов в 9 вечера.
Завтрак скудный каши нет .
Но это еще не все. В воскресенье вечером я пришла поужинать В ПУСТОЙ РЕСТОРАН. Официантки сидели в углу и что-то пили.
Очень удивились, что я от них чего-то хочу. Но взяли заказ. Сразу принесли чай, хотя я заказала суп, второе, десерт и чай. Очень удивились, когда я от чая отказалась. А дальше меня начали наказывать: обслужили всех пришедших позже меня, мне в конце концов принесли мой заказ, а потом я ждала, когда на меня изволят обратить внимание и принесут счет. За оплатой подошли только когда увидели, что я собираюсь уходить. Если в этом отеле так не любят русских так не надо сдавать нам номера. В Амстердаме много отелей со свободными номерами и воспитанным персоналом. Я такого хамства не видела нигде а езжу по миру я много.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?