за последние 30 дней
Хороший отдых
Добрый день всем. Только вернулись из гостиницы. Все фото которые есть по этой гостинице правдивые. Территория большая в цветах, к морю близко ( первая линия). Номера не большие , но как для 4 ки хорошие.
Анимация тоже нормальная , есть десткий клуб , деткам очень понравилось.
Были шоу каждый день
Единственный минус это задержка рейса от джоин ап , и ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ВСЕМ : И ТУРОПЕРАТОРУ, И РУКОВОДСТВУ ГоСТИНИЦЫ.
Как можно сдать номер в 12 , если вылет сначало сказали выезд в 20:50 , а потом 00:00 и в итоге мы выехали 1:20 .
Почему дети должны спать на стульях на рецнпции, как это ужин не пологается, тогда предоставьте печку , чтобы люди могли приготовить себе.
Туроператор Вы ОБЯЗАНЫ делать договор с хорошими авиакомпаниями, договариваться с гостиницей что сдача номера должна быть под выезд. Вы ОБЯЗАНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ ЛАНЧ БОКСЫ НА КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА при выезде.
И дорогой ДИРЕКТОР ГОСТИНИЦЫ ОТДЕЛЬНОЕ ПОЖЕЛАНИЕ ВАМ : если люди уезжают , то им не должны плевать в душу , а вы уезжаете ничего вам не положено и УВольте свою ... : которая сидит на рецепции за компьютером. Она не выполняет свою работу и не соответсвует своей должности. Помоему ее зовут Светлана {удалено модератором}.
Все гостиницы в которых мы были предоставляли номера до конца и мы сдавали номер перед выездом.
ЛЮДИ НЕ ДОЛЖНЫ СПАТЬ НА РЕЦЕПЦИИ НА СТУЛЬЯ СДЕЛАЙТЕ ОТДЕЛЬНО КОМНАТУ ОЖИДАНИЯ ГДЕ ЛЮДИ МОГЛИ БЫ ОТДЫХАТЬ И ЖДАТЬ СВОЙ ВЫЛЕТ И НАЛАДЬТЕ ПО ПИТАНИЮ ВОПРОС ПЕРЕД ВЫЛЕТОМ
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
благодарим Вас за потраченное время на написание данного отзыва.
Хочу напомнить , что данный сайт направлен на оценку работы гостиницы , а не принимающей строны вашего туроператора.
Расчетный час системы " Все включено" начинается с 14:00 часов дня прибытия и заканчивается в 12:00 дня убытия. Дальнейшее пребываение в отеле должно быть оплачено вами или принимающей стороной.
Отель не несет ответственность за работу принимающей стороны вашего тур оператора и организацию трансферов и перелетов, поэтому не обязан предоставлять бесплатный сервис.
По поводу личных оскарблений в адрес работников отеля будет написан соответствующий раппорт руководству сайта, так как текст отзыва оскрбляет честь и достоинство работника отеля и нарушает политику данного сайта :"Внимание! Размещая на ресурсе любую информацию (тексты, статьи, фотоизображения, иллюстрации) вы несете полную персональную ответственность в случае признания размещенной информации порочащей честь и достоинство или деловую репутацию третьих лиц."
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
С уважением и наилучшими пожеланиями,Администрация отеля Coral Beach Tiran.
Напитки которые у Вас наливают хуже некуда.
В других гостиницах в которвх иы были в Шарме . Напитки наливают без ограничений во времени и их можно пить.
А у Вас в гостинице наливают Шмурдяк.
Если пиво в 11 появилось , то в 11.30 оно уже закончилось.
Вы должны до последнего своих гостей не только встречать хорошо , но и провожать достойно.
И заботится о них во время отдыха. Когда вы будете дорожить своими гостями , то и заселение у вас будет не 20% , а 99.
Вот всегда Почему когда сделаешь человеку хорошо а он потом считает этот жест не добротой, а обязанностью и начинают этого нахально требовать.. Есть правила заезд в 14 выезд в 12. Вы могли доплатить и пол дня пробыть в номере сколько вам нужно .
Вы действительно хотите удалить комментарий?