АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
951 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Marjan Island Resort & Spa (отель был переименован 01.02.24)
Отдыхал С семьей в марте 2018
01.03.18 - 13.03.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в марте 2018г. Корпус,номера все хорошо.на этом хорошее впечатление заканчивается!

Я много путешествую и никогда не писала отзывы. Но здесь не могу промолчать.

Приехали в отель в 21.50. На ресепшен предложили пойти поужинать. ввиду скорого закрытия ресторана. Менеджер азиатской внешности(она всегда ходит в темносинем платье без улыбки с ненавистью в глазах) подощла и начала говорить на англ.языке , я ответила,что не понимаю и пошла за едой. На что она мне в спину прокричала: Вам осталось 5 мин.( по русски!) Это называется 5 звездочный отель???!!!! Мы уставшие, только с дороги, перелет. Это называется гостепреимством, дружелюбием, приветливостью,?

Отель не на первой береговой линии, пусть и недалеко пешком до пляжа.В описании отеля обман. Перейти через дорогу придется,а это значит внимание ,сосредоточенность, напряжение. Если это 1 береговая линия,как в других отелях мира, то Вы идете расслабленно по территории и никогда не ожидаете,что вдруг выскочит грузовик или пронесется на скорости байк.

Море - вход спокойный, пологий. Много водорослей .Не чистят.

Про анимацию там не слышали, отель вымирает к вечеру. Все сидят по номерам. Рядом с отелем пустыня и стройки. Некуда сходить прогуляться.

На выходные приезжают местные арабы,(нас так и предупредили, что приедут арабы не бойтесь)тогда на всю громкость врубается арабская музыка до 12 ночи.

Перед вылетом еще один казус. Накануне спросила у менеджера ресторана, что у меня вылет поздний, могу ли я пообедать,на что получила утвердительный ответ. Начала обедать, тут ко мне идет делегация из 3 человек и сообщают, что я не имею права обедать ( у меня завтрак, ужин был и мы меняли ужин на обед). Я сказала, что оплачу. ко мне подбегали 3 раза уточняли, что точно ли я оплачу. потом кассир дважды подходил,то пробить чек на 80 долларов!!!!,то подпись поставить. Не взирая ни на что прерывали обед хамским образом! Я никогда ни в одном ресторане мира не видела подобного отрицательного отношения,чтобы Вас заставляли платить во время трапезы,нагло прерывая обед.

Отель позиционирует себя 5 звездочным,еда вкусная (мне много не надо),но разнообразия блюд особо нет, выбор маленький,на всем экономия. принесут 6 йогуртов их тут же разобрали.

Берут депозит (взяли 183 доллара),возвращают только часть и то в дирхамах. На мой вопрос, почему не весь депозит, я ничего не брала нигде. Ответ - это налоги.

Я много путешествую,и

.

  • хорошие номера
  • хамство менеджера ресторана
  • не первая береговая линия
Добавлено: 13.03.2018 01:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 321 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (442) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
HELEN911
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.12.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 951
  • Фото: 0
0 Благодарностей