АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1183 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в феврале 2018
28.02.18 - 04.03.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Хороший отель с неприятным осадком о гиде Юлии Касарас!

Отдыхали в этом отеле второй раз, так что знали куда едем. Приятно удивил добавившийся 3 этаж) Номер был большой №207 состоит из двух комнат. В отеле туристов было мало, порадовало отсутствие суеты. И надоедливых англичан. Могу сказать по 2016 году, это был караул. Для этих воспитанных аристократов включить телевизор в 00.00 и слушать музыку это нормально. Кипр в марте это чудо все цветет погода располагает гулять целый день. А вот в +40 ) Как на фронте короткими перебежками) Еда вполне приличная, завтрак достойный. Правда повар частенько много соли кладет. А так в общем и целом все хорошо. Персонал приветливый. Решили взять в этом году автомобиль и не пожалели. Объездили пол острова, думаю это стоило того. Что бы увидеть такие красивые виды. Правда первый день в авто с правым рулем ) Да еще и на левой стороне) Не скрою сложно. Забрали и отвезли в аэропорт вовремя. В этом большой плюс Библио Глобус. Отдыхаем с этой компанией каждый год.

Ну и маленькая ложка дегтя. Правда не в адрес отеля. А только гида. И вот что удивило. Как вы помните у нас был ранний вылет. И видимо в темноте оставил очки в машине. Но в этом плюс Кипра люди честные и обаятельные. Обратитесь к любому и они вам всегда помогут. Наш гид был Юлия Касарас. Сразу по прилету написал в контакте так мол и так. Я такой мол и такой адреса явки. Попросил передать через туристов в Санкт Петербург. Человек исчез но в контакт заходит! Пропускаю лирику. Обращаюсь в офис Библио Глобус. Через пять минут отвечает гид мне. Так мол и так до агента не дозвонится. Это тому кому она при мне звонила!. Второе СМС не нашли! Итог. Этому гиду вы интересны когда вот сейчас заплатили. Не важно за что экскурсия или еще что. А если оплаты нет и пальцем не пошевелю. Поверьте поездил много и гидов видел много. Но такое хамство и свинство первый раз! Советую администрации Библио Глобус обратить внимание на данного сотрудника. Разве это помощь туристам?! После такого шикарного отдыха и такой неприятный осадок о гиде!

  • чистый и уютный отель
  • гид юлия касарас!
Добавлено: 12.03.2018 17:44
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 988 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (136) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.03.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 183
  • Фото: 0
0 Благодарностей