АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.03.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 677
Фото: 0
Отзыв об отеле Sharjah Grand Hotel (отель был переименован 01.12.18)
Отдыхал Парой в
марте 2018
01.03.18 - 12.03.18
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель

Всем здравствуйте.

Решил написать отзыв об отдыхе, правда раньше никогда этого не делал. Тут вот очень захотелось высказаться! Тем более считаю, что моя информация очень пригодится другим, а может и представители отеля примут во внимание все мною сказанное (хотелось бы на это надеяться). В Эмиратах отдыхали первый раз, ну и в этом отеле, соответственно, тоже. В отеле процентов 90 – наши соотечественники (нам так показалось), иностранцев очень мало. Начну сразу с негативных моментов, которые и хотел высказать.

Мы заплатили за номер с видом на море. Заселили нас на второй этаж с видом, якобы, на бассейн, другого номера, типа, не было! Из этого номера не было видно не только моря, но и бассейна!!! Вид был на заднюю сторону бара (или не знаю, что там за сооружение)! Спрашивается, ПОЧЕМУ ЭТИ НОМЕРА НА ВТОРОМ ЭТАЖЕ СЧИТАЮТСЯ «НОМЕРАМИ С ВИДОМ НА МОРЕ»??????? Мы приезжали всего на несколько дней, поэтому ходить на следующий день, просить переселяться не было уже времени и настроения. (((

На следующий день, после завтрака, пришли на пляж. Время было 9.30. НИ ОДНОГО СВОБОДНОГО ШЕЗЛОНГА НЕТ! Все заняты! Ходили, ходили, смогли только отыскать работягу, который притащил нам 2 матраса, чтобы просто положить на песок. Поняв, что места тут занимают заранее (наш «хитро-пый брат» наверное ночью прибегает), на следующее утро пришли на час раньше (в 8.30 утра), думали хотя бы что то будет свободно. И опять! НИ ОДНОГО СВОБОДНОГО ШЕЗЛОНГА НЕТ! Просто слов нет!!! Получается, чтобы занять место, нужно вставать рано-рано утром и становится в ряды тех самых «хитро-пых»!!! Вот интересно, ПОЧЕМУ РАБОТНИКИ ОТЕЛЯ НЕ ОБРАЩАЮТ НА ЭТО ВНИМАНИЕ И НЕ ПРИНИМАЮТ НИКАКИЕ МЕРЫ????? Неужели нельзя поставить достаточное количество шезлонгов и «бороться» с теми, кто уже вечером-ночью места забивают???

По поводу питания. У нас завтрак-ужин был включен в стоимость путевки. Внимание! На обед и ужин ВСЕ напитки (даже простая вода) за дополнительную плату!!! Я про это узнал только когда мы уже сидели за ужином! Ладно. Пить хотелось, поэтому я пошел и заказал два черных чая. Заплатил 36 Дирхама (это 10 USD). Сидим, ждем в предвкушении хорошего черного чая и вот! ПРИНОСЯТ ДВА МАЛЕНЬКИХ ЧАЙНИКА, КУДА ОПУЩЕНЫ ПО ОДНОМУ ПАКЕТИКА ЛИПТОНА!!!!!! За 10 долларов два пакетика липтона!?!?!?!?! Без комментариев…

Еще один момент, на который хотелось бы обратить внимание представителей отеля. Вот представьте ситуацию. В течении дня отдыхающие загорают, купаются, лежат на пляже. Захотелось им вдруг купить мороженного, водички и т.д.. Это можно сделать в ресторане при отеле (это сразу за пляжом, дорожкой и газоном с травой). Чтобы это сделать, нужно поймать официанта, которые бегают носят еду, либо сесть за столик и подождать, когда на тебя обратят внимание, либо самому пойти в дверь, откуда они выбегают с едой (собственно я так и поступил, не дождавшись). На территорию ресторана заходить в одних плавках (или купальнике), проходя мимо сидящих, одетых людей, как то не по себе, согласитесь. Тем более, что везде написано «соблюдать дресс-код». Вот ПОЧЕМУ бы не организовать продажу напитков\мороженного где-нибудь за барной стойкой, в стороне, у бассейна например??? Чтобы люди могли подойти и быстро купить что им хочется, тут же расплатившись и не дожидаясь, когда им принесут чек??? Это же удобно!!!

Я не хочу, чтобы у читавших сложилось плохое мнение об отеле. Это вовсе не так! Отель хороший! Территория, персонал, бассейн с чистой и теплой водой, джакузи с горячей водой, качество еды, пляж с чистым песком, море. Очень понравилась площадка для волейбола (огороженная со всех сторон, песок, сетка). Мяч желательно привозите свой, так как я не понял, почему не играют вечером, когда солнце садится (самое удобное время, как мне кажется). При мне играли только с утра (где то с 10 до 12). Номер чистый, не новый конечно, но заострять внимание не стали, главное сантехника работала и прочее. Телевизор с 3 российскими каналами. Каждый день в номере дают 2 бутылки воды (есть ещё минибар – за отдельную плату). Поэтому воду лучше сходить купить, чтобы была в избытке (2 бутылки явно совсем мало на день). В общем отдых получился положительным, за исключением некоторых моментов, из-за которых я и ставлю 4, вместо 5.

Добавлено 12.03.18 16:29 (4 229 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:21 28.03.18

Dear Guest,

Thank you very much for your review.

We are delighted to learn that you have enjoyed our facilities and services.

Thank you again for your kind feedback and we are all looking forward to welcoming you back soon.

Thank you,
Don Anupama,
Front Office Manager.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tourist (1)