АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1714 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в марте 2018
01.03.18 - 12.03.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не для семей с маленькими детьми

Отель выбирали именно учитывая, что едем с ребёнком 3 года. Отзывы были хорошие, наличие аквапарка, большой территории, детского клуба. На смотря на всю масштабность, отель не ориентирован на отдых с детьми дошкольного возраста. Началось все при заселении: сумасшедшие очереди! Приходится стоять и ждать ключа после долгого полёта, успокаивать уставшего ребёнка. И такие очереди на рецепшене практически постоянно! Кроме того, что нам выдали ключ, никакой полезной информации об отеле и наших возможностях предоставлено не было! Менеджмент на заселении не удовлетворительный. Пришлось все изучать методом тыка! Номера уставшие, ничего особенного, а цена в сезон далеко не низкая. Питание для детей отсутсвует, кормить 10 дней нагетсами и картофелем фри - практически один вариант! Большинство блюд приправлены специями, дети это есть отказываются! На завтраки и ужины очереди сумасшедшие (первый раз такое видели). Организованно все безграмотно: сначала тебя отмечают в компьютере, затем ты снова стоишь в очереди на сопровождение до столика, а далее о тебе благополучно забывают. На каждом входе, у каждого лифта охрана простит показывать твою карточку гостя, что очень не удобно. В отель ежедневно на одну ночь приезжают толпы туристов из Индии и Китая, что имеет определённые последствия! Ощущение, что ты на вокзале! Понятно, что отель большой и в этом будут и минусы и плюсы, но минусов оказалось гораздо больше. Персонал не справляется, и даже не старается справляться. Ощущение, что тебе делают во всем одолжение! Уборка в номерах плохая. Приходили в номер к 16.00 несколько раз и ничего не было убрано, в итоге оставались в грязном номере, за полотенцами ходили сами. При этом горничные все время ждут от тебя чаевых! Еда дорогая, качество посредственное. На шведском столе вроде и много всего, но при дегустации основная масса еды не съедобная. Ощущение, что все больше нацелено на однодневных туристов из Индии.

Этот отель для нас явился большим разочарованием, не смотря на его большую территорию, на наличие Аквапарка, Океанариума и Дельфинариума. Поплавать с дельфинами само по себе не дешевое удовольствие, так по выходу вам ещё предложат фото за 3000 рублей штука, а альбом в районе 30 тыс рублей!!! Океанариум тоже ничего особенного: больше каменных декораций, чем самих рыб. В общем цена-качество не соответствуют. Первый раз мне хотелось домой раньше срока.

  • большая территория
  • огромное кол-во
Добавлено: 12.03.2018 15:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 377 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
надо думать прежде чем просить мужа поехать куда-то
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (246) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Elena
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.03.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 714
  • Фото: 0
0 Благодарностей