АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
701 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в феврале 2018
19.02.18 - 24.02.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Грязные старые номера и невнимательный персонал

C 19 по 25 февраля 2018 отдыхали с сыном в Ларнаке. От отеля Mackenzie beach (совмещен с Фламинго) остались негативные впечатления. Забронированы были апартаменты с кухней в 4 * отеле.

В реальности: Номер с обшарпанными грязными стенами, голый пол, балкон не открывается- сломана задвижка ( обещали починить-не починили), нет шкафа для одежды вообще (стенной с плечиками и 2 маленькими ящичками, крашенный белой масляной краской, в углу – дыра цементная, потолок тоже цементный, ничем не закрыт). Вместо заявленного на фото симпатичного светлого столика с 4 стульями – тяжелый стол с 2 пластиковыми плетеными обшарпанными креслами. И какой-то странный предмет мебели: просто короб, стоящий на полу, с матерчатой поверхностью, грязной, пыльной, чем-то многократно облитой.

Ни одной из разумеющихся мелочей ( щетка для обуви и одежды, рожок для обуви, шапочка для душа… )в номере не было. Правда, были встроенные емкости с гелем для душа и мылом над раковиной в ванной.

О душе: отгороженное шторкой углубление, покрытое старой коричневой плиткой. Ну, еще в больницах такие бывают, да.

А теперь о главном: о кухне. Оказалось, что под этим подразумеваются пустой стол, снабженный раковиной и пустыми же ящиками. Все.

На рецепшене вообще отказывались сначала что-то обсуждать, наконец, дежурная справилась со своей уверенностью в правоте, заглянула еще раз в наши документы, и сказав: «Да, действительно, у вас апартаменты, извините», спросила : «А что вы хотите?» Я объяснила, что вообще собиралась здесь готовить. В результате мне выдали настольную плитку, 1 кастрюлю и 1 сковороду с ложкой. Все.

После пары-тройки заходов к ним прибавился чайник. Еще полчаса- и у нас есть 2 тарелки, по 2 чашки, ложки, вилки и обеденных ножа. Все эти предметы пришлось буквально выбивать.

Кстати сказать, при мне женщины из другого номера просили чайник, им ответили, что чайники закончились, может, завтра освободятся…

Я позвонила нашему представителю туроператора Библио Глобус Тимченко Елене с просьбой разобраться. Она отвезла мое заявление в офис, обещала помочь, на следующий день появилась в отеле, я ей показала номер, она убедилась, что претензии мои имеют основание. Она взяла с меня деньги за экскурсию и обещала связаться со мной для решения вопроса. Я просила показать другие номера, мне было отказано со словами: все такие же, и свободных все равно нет. Представитель наш больше со мной не связалась. Проблема никак не была решена. Но при этом в конце мне была предъявлена бумага на английском языке, где предложено подписать, что все мои претензии полностью удовлетворены.

И возможно, маргарин, который давали на завтрак вместо масла, меня бы вообще не задел, если бы наше жилье не было таким неадекватным заявленному. Фразы персонала «А что Вы хотели за такие деньги?» я считаю вообще хамством.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • пляж
  • грязные номера
  • неуютно
  • персонал хамит
  • на завтрак предлагают маргарин вместо масла
  • номера не соответствуют фотографиям
Добавлено: 12.03.2018 15:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 819 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Экономия часто выходит боком,а февраль здесь не сезон-лучше в этовремя уж Индия т к Египет закрыт
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (19) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.03.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 701
  • Фото: 9
0 Благодарностей