за последние 30 дней
Грязные старые номера и невнимательный персонал
C 19 по 25 февраля 2018 отдыхали с сыном в Ларнаке. От отеля Mackenzie beach (совмещен с Фламинго) остались негативные впечатления. Забронированы были апартаменты с кухней в 4 * отеле.
В реальности: Номер с обшарпанными грязными стенами, голый пол, балкон не открывается- сломана задвижка ( обещали починить-не починили), нет шкафа для одежды вообще (стенной с плечиками и 2 маленькими ящичками, крашенный белой масляной краской, в углу – дыра цементная, потолок тоже цементный, ничем не закрыт). Вместо заявленного на фото симпатичного светлого столика с 4 стульями – тяжелый стол с 2 пластиковыми плетеными обшарпанными креслами. И какой-то странный предмет мебели: просто короб, стоящий на полу, с матерчатой поверхностью, грязной, пыльной, чем-то многократно облитой.
Ни одной из разумеющихся мелочей ( щетка для обуви и одежды, рожок для обуви, шапочка для душа… )в номере не было. Правда, были встроенные емкости с гелем для душа и мылом над раковиной в ванной.
О душе: отгороженное шторкой углубление, покрытое старой коричневой плиткой. Ну, еще в больницах такие бывают, да.
А теперь о главном: о кухне. Оказалось, что под этим подразумеваются пустой стол, снабженный раковиной и пустыми же ящиками. Все.
На рецепшене вообще отказывались сначала что-то обсуждать, наконец, дежурная справилась со своей уверенностью в правоте, заглянула еще раз в наши документы, и сказав: «Да, действительно, у вас апартаменты, извините», спросила : «А что вы хотите?» Я объяснила, что вообще собиралась здесь готовить. В результате мне выдали настольную плитку, 1 кастрюлю и 1 сковороду с ложкой. Все.
После пары-тройки заходов к ним прибавился чайник. Еще полчаса- и у нас есть 2 тарелки, по 2 чашки, ложки, вилки и обеденных ножа. Все эти предметы пришлось буквально выбивать.
Кстати сказать, при мне женщины из другого номера просили чайник, им ответили, что чайники закончились, может, завтра освободятся…
Я позвонила нашему представителю туроператора Библио Глобус Тимченко Елене с просьбой разобраться. Она отвезла мое заявление в офис, обещала помочь, на следующий день появилась в отеле, я ей показала номер, она убедилась, что претензии мои имеют основание. Она взяла с меня деньги за экскурсию и обещала связаться со мной для решения вопроса. Я просила показать другие номера, мне было отказано со словами: все такие же, и свободных все равно нет. Представитель наш больше со мной не связалась. Проблема никак не была решена. Но при этом в конце мне была предъявлена бумага на английском языке, где предложено подписать, что все мои претензии полностью удовлетворены.
И возможно, маргарин, который давали на завтрак вместо масла, меня бы вообще не задел, если бы наше жилье не было таким неадекватным заявленному. Фразы персонала «А что Вы хотели за такие деньги?» я считаю вообще хамством.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?