АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Серебряный статус
3475 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Marmaris Resort & Spa, Leo Club Marmaris (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2017
10.06.17 - 20.06.17
- Рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Бюджетный в 2017 году,НЕ 5 звезд.

Сразу оговорюсь, что 2017 год – это до его переименования из Мармариса в Фортеззу.

Отель конечно не те 5 звезд, какими представляются лучшие отели какого-нибудь Белека, но вполне потянет на цивилизованную тройку – в чем-то лучше, в чем-то хуже. Косяков хватает, но !!! за те деньги, что стоил тур, было бы наглостью хотеть реальный делюкс-ресорт-и-спа. Я ожидал вообще жести, а оказалось вполне прилично. Жене очень понравился климат в июне, похожий на наш, в египте и на кипре она страдала от него.

Постояльцы русскоязычны на 99%, понимающего язык персонала довольно много. Расселение по большому счету лотерея. К безусловно отличным номерам я бы отнес только несколько так называемых «вилл» (самые дорогие) – что-то типа контейнера-бытовки со стеклянной стеной в пол и терассой в 10 метрах от моря прямо у самого тихого пляжа под деревьями. Но часть таких «вилл» стоят на «второй» линии этих контейнеров подальше от воды и с частично перекрытым сиавью. К тому же очень близко за забором шоссе.

Вообще, весь отель расположен между шоссе и морем, кого спрашивал, в том числе из коттеджей делюкса, которые тоже стоят ближе к шоссе, говорили, что шум машин не мешает. Мне дали первый этаж основного корпуса, ближе к морю с видом за задний двор ресторана, горы и территорию – вони не было, но периодически громыхали с мусором ресторана, особенно стеклотарой в железный бак. В главном корпусе везде так - где-то будет шумнее, где-то запахи от ресторана, где-то шоссе рядом, где-то гудящий трансформатор, где-то шумная вентиляция на крыше и т.д. Я это к тому, что в отзывах иногда ругают номера, но идеальных там нет. Очень громкие замки в дверях номеров. Почти весь отдых по ночам сквозняком на 3 этаже долбились двери так, что на первом просыпался. Ни доводчиков, ни фиксаторов каких-то. В итоге подперли большими бутылями с водой («5» звезд однако =)

Вобщем от уединенного отеля вдали от цивилизации ждал полного релакса, но это не здесь.

Сервис не очень. Не провал, но с раздражающими моментами. Мы приехали около 22-30 и, вроде как оплатив эти сутки пребывания, рассчитывали на поздний ужин по прилету. Ресепшен русскоговорящий нихрена про это не рассказал уставшим за день дороги людям. Сами выясняли и искали что где когда, благо кругом русскоговорящие. В итоге, в надежде поесть, не легли спать, а ждали, пока после 24 часов откроется ресторан и, какого же было разочарование, когда нам предложили бак супа-пюре и хлеб (это все что было в турецкой «пятерке» !). Еще обратил внимание, что при ужине до 22х, убирают еду из ресторана уже в 21, гриль еще раньше, а в ресторане делюкса этого не происходит.

На второй день перестал закрываться замок в номере, я попросил дать другой номер, тк по их вине просирается мое оплаченное время отдыха, я сижу караулю вещи. Отказали, якобы нет свободных номеров. Ага, типа верю =( В итоге потерял полдня пока пришли работяги, потом пару раз чинили-уходили, в итоге меняли его полностью, ушли, оставив дрель, потом еще другой человек менял ключ и предложил мне самому отнести старый и сказать про новый (был послан), приходили за дрелью. Ни извинений, ни символических или конкретных компенсаций =(

Вообще следы разрухи(бюджетности) всюду. В Лобби!!! полопавшаяся и рваная обивка на диванах и креслах, в номере ванна с оторванными кусками внутреннего покрытия, под наружными стенами кучи отвалившейся штукатурки…

Процедура с пляжными полотенцами – дают карты, которые меняются на полотенца, вечером вернуть полотенца - получить карты, утром отдать карты – получить полотенца… Вечером карты не примут и полотенца не выдадут. Пару раз попадал, что полотенец утром нет, ждите. Раз подождал минут 20 в тренажерке напротив (она ниочем), отдали теплые и влажные с тележки из стирки. В другой раз плюнул и сразу взял на пляж белые из санузла. Ходить за пляжными надо в подвал по 4 пролетам лестниц и метров 30 по коридору в подвале, не считая сколько от номера. Достает. По мне нормальный сервис предполагает место обмена около центрального бассейна в течение дня.

Закрытый бассейн в цоколе на вечном ремонте, хотя по стандарту 5* должен быть.

То, что называют бесплатным трансфером в Мармарис. Запись сегодня на завтра, 2 времени отъезда. Пришел через 20 минут после начала записи, уже никого нет. Пришел за 10 минут до начала записи, встал в конец очереди, потерял время, узнал, что места закончились. Люди говорят «мне 5 мест, «мне 7 мест», видимо можно и одному заказать все места в маршрутке. Больше ерундой не страдал, съездил на рейсовой и не спешил к определенному времени. Вобщем рекламы больше, чем самой услуги. Если готовы из-за пяти баксов потерять время в очереди, наверняка впишетесь.

Бесплатное мороженое. Опять же, если ваше время отдыха ничего не стоит, то да – бесплатное, а так за ваши деньги вы можете провести до часа отдыха в очереди к лотку и, как с маршруткой, не факт, что получить, т.к. норма выдачи будет уже выдана. Мороженое обычное, какое и сколько хочешь – не выдадут.

Про ресторан сказано много. По мне конечно не 5*, а столовка, где можно найти, что поесть. Главный для меня плюс - возможность сидеть с едой в 10 метрах от моря и любоваться видом. Но на террасе – осы и птицы, которые многих раздражают и ветер, от которого по ресторану летали скатерти, посуда, салфетки, еда и т.д. Раздражала регулярная нехватка чашек и чайных ложек, качество мытья посуды.

На территории есть водные развлечения. Есть торг, пакетные, «рекламные» и жителям «делюкса» скидки. Гидроцикл (30-40 баксов 15 минут), фигни для таскания за катером, каяки, серфинг, экскурсии на их катере. Водный велосипед – только если вы реальные велосипедисты как я, усилий требуют серьезных. На парашюте не таскают. Постоянно ветер и волны, недалеко клуб с парусными посудинами. В центральный бассейн к ужину приносят детские электрогидроциклы, мой 5-летний с них не вылазил, пока не покатался на взрослом по морю =) Подводный мир не богат, но вполне присутствует. Можно попрыгать с пирсов. Ходил в горы за отелем «напролом» - очень много колючего-царапающегося, нашел панцирь от крупной черепахи на сувенир. Вид сверху неплохой, но второй раз пошел бы по дороге. Водные горки старые и не особо интересные, но разнообразят отдых. Пляжная линия есть песок, есть камни, есть тенты, лежаков хватает, но не всегда есть место, куда их поставить на песчаный пляж в центре. Ставят прямо в прибой, чем мешают другим. Анимация и вечернее шоу формально есть, но так себе.

Отель рекомендую, как приемлемый бюджетный вариант выезда к морю.

  • климат-природа
Добавлено: 12.03.2018 14:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 477 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (928) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Алексей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.12.2013
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отели: 5
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 22
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 15 060