АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1038 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в феврале 2018
25.02.18 - 04.03.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Реальный отзыв

Добрый день.

Отдыхали в отеле с 25.02.18-04.03.18. Приехали в отель (были пару лет назад в первый раз в Инн Винг - ужас, сейчас поехали в Марина Тауэр Винг, думали, раз это главное здание, то должно быть лучше, но увы... отель старый, отель без ремонта и впечатление немного испорчено было).

Начнем сначала. Привезли в отель в полдень, но заселять не хотели ровно до 14:00. Номера были готовы, девочки на ресепшн все собрали, только кому то названивали и говорили, что номера не готовы (опустим этот момент, правило значит правило, но семьям с маленькими детьми могли бы предоставить номера). Нам дали номер на 16 этаже. Мы зашли и просто ужаснулись. В номере ВОНЯЛО сыростью, на окнах какие то тряпки висели, белье не первой свежести, подушки так ВОНЯЛИ сыростью, как будто их окунули в канаву с отходами, еле посушили и надели наволочку. Естественно мы пошли разбираться на ресепшн, девушка сначала говорила, что сейчас все уберут в номере, но мы наотрез отказались, потом наступила стадия игнора, а потом она позвонила якобы своему боссу, прошло какое то время и нам дали наконец другой номер. Поверьте, этот номер был лучше (там где ковры). Не так пахло сыростью, вообще не пахло, только от ковра, когда лежишь на кровати пахло непонятно чем (старостью, сыростью, грязью...). Мебель очень старая, про сантехнику в ванной вообще молчу. Просто кошмар, доистрический душ, фен - это просто жесть (коробка, висящая на стене, поэтому девушки, обязательно возьмите с собй хотя бы маленький фен, если вдруг решитесь поехать). В номере были муравьи (немного, сначала их нашла в чайнике, потом в основном они были около раковины в ванной). Русские каналы представлены, кровати нормальные, воду давали каждый день новую (2 бутылочки). Интернет платный, НО недорогой и очень хороший!!! Ловил и из номера на 17 этаже и даже около бассейна.

Еда безумно однообразна. Я не знаю, правда, что из представленного могут вообще кушать дети! Супы странные 2 вида, яичница, какие то абсолютно несъедобные блины иногда, сосиски... С другой стороны стоял всегда лоток с 2 видами риса, иногда была яичная лапша с овощами и какое то мясо. То есть никакой колбасы, сыра, салатов, или хотя бы какой то рыбы не было... никаких йогуртов, ничего подобного. Из фруктов - только арбуз, ананас и папайя.

Бассейн. Отдельные комментарии заслуживает бассейн. Это единственный огромнейший плюс отеля. Чистый, глубокий, есть для деток внутренний бассейн. Все здорово. НО! Лежаков катастрофически не хватало. Если смотреть правде в глаза - если не забить лежак с самого утра ( с открытия бассейна), то потом в принципе не будет возможности полежать возле бассейна. Многие раскладывали полотенца на искусственный горячий газон и лежали там, НО в правилах бассейна написано, что нельзя ложиться на газон. В правилах бассейна также написано, что если забит лежак и человек ушел более, чем на час, то его вещи можно убрать... Правила то администрация написала, лежаков бы сначала добавили, чтоб не было такого, что люди платят деньги за отдых, а лежать приходится на разогретов искусственном газоне. Также нельзя входить к бассейну ни со своей водой, ни со смузи, ни тем более с едой. Однако, на территории бассейна есть палаточки, где в три раза дороже делают фрэши, продают воду... и Вот с данными напитками находиться на территории бассейна разрешено... Парадокс. Про странную систему выдачи полотенец вообще молчу! Смысл этой писанины. Кому надо, тот без проблем возьмет себе это несчастное полотенце. Еще пару лет назад такого не было. Отель заинтересован в том, чтоб туристы бесконечным конвейером ехали к ним, но никаких модернизаций, как я понимаю, не делает в убранстве отеля.

Отдельно скажу про море: в Паттайе море грязноватое. Однако, если пройтись влево с утра, когда море еще спокойно, возле отелей подороже можно искупаться как человек)

Выводы таковы:

1. Если вам принципиален сервис, чистота, разнообразие блюд, обслуживание, то вам не следует просто напросто портить себе отдых.

2. Если вы можете закрыть глаза на какие то вещи и просто наслаждаться жарой, в то время когда в Москве идет снег, то почему бы и не приехать в отель по бюджетной цене.

3. Если какие то невыносимые условия проживания, как изначально достались нам, то можно попытаться исправить ситуацию, нам пошли навстречу (15 минут недовольства со стороны тайки и у нас уже номер чуть получше). Если номер вам нужен для ночевки, то просто не принимайте близко к сердцу все, что вас окружает. Проснулись - позавтракали и идите на улицу, вечером приняли душ, сходили покушать и ложитесь спать. Ничего ужасного с вами не произойдет, а нервы будут целыми)

4. Совет туристам: берите с собой маленькие хотя бы фены, берите обязательно лекарства от отравления, от перегрева, от инфекций!!!!

  • бассейн
  • вай фай
  • грязный
  • старый
  • отношение персонала
  • однообразие еды
  • мало лежаков
Добавлено: 12.03.2018 10:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 743 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (503) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Alexandra
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.05.2015
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 355
  • Фото: 8
0 Благодарностей