АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Rizzi (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал в октябре 2009
01.10.09 - 15.10.09
- Воздержался
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если коротко,то это ГРЯЗНЫЙ ПОСТОЯЛЫЙ ДВОР БЕЗ ГОРЯЧЕЙ...

Если коротко,то это ГРЯЗНЫЙ ПОСТОЯЛЫЙ ДВОР БЕЗ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ,В КОТОРОМ ТО,ЧТО ВЫДАЕТСЯ ЗА ЕДУ,ОТПУСКАЕТСЯ СТРОГО ПО ЛИМИТУ!!!

Заехали мы (я,муж и дочка 3года)в так называемый отель 26.09.09(приехали мы на 3 недели). Первое,что мы увидели,войдя в этот отель,это женщина(отдыхающая),бегущая по холлу,держащаяся за лицо,кричащая:"Вызывайте жандармерию,меня охранник по лицу ударил!". Сказать,что у нас был шок-это ничего не сказать.

Тем временем на ресепшене нам выдали ключи от номера. К нам подошел человек сомнительной внешности,как потом выяснилось массажист Аслан,и провел нам экскурсию по отелю.На наш вопрос о кричащей женщине он ответил:"Да она вечно всем недовольна,переезжает из одного отеля в другой и все ей не нравится,вот и получила!". (Слов нет).

Дальше по порядку:

1.Персонал хамит,массажист перестал с нами здороваться,после того,как мы не стали делать у него массаж. На ресепшене вообще хамло,каких мало.

2.Номер маленький,белье постельное серого цвета и рваное,балконная дверь открывается с большим трудом,в душевой кабине вода плохо сливается,поэтому,когда ее много,переливается через край на пол,горячей воды нет.

3.Питание:на обед и ужин дают курицу и рыбу,рыбу и курицу и так каждый день. Причем у подноса стоит повар,который сам кладет вам на тарелку 2 жалких кусочка от куриного крылышка.Один раз на обед опоздали на 20 минут,супа для ребенка уже не было,на мой вопрос,где суп,мне ответили:"Суп финиш!".Если что-то из еды заканчивается,то уже ничего не докладывают.По "чистым" тарелкам в этой столовой можно определить,какой суп был вчера. Напитки наливаются в пластмассовые стаканы (не одноразовые),которые бармен "моет",мокая их 2 раза в миску с пеной.Один раз я подошла к стойке за спрайтом,передо мной стоял мужчина,который попросил 2 пива,бармен ему ответил:"Одно пиво в руки."

4.Пляж находится в 350-х метрах от отеля,а не в 100,как об этом заявляют турфирмы.

5.Море очень чистое,прозрачное (единственный плюс!!!).

6.Бассейн, за 10дней,что мы там провели, не чистили ни разу.Так что к нашему отъезду там была не вода,а мутная жижа.

Через неделю приехала моя мама,ее поселили в номер без балкона,она пошла на ресепшен с просьбой поменять номер,и тут этот человек за стойкой начал на нее орать,как ошпареная крыса:"Ты что не понимаешь,свободных номеров нет!" и так минут 5(если учесть,что это конец сезона и отель не полностью заполнен). Но 20$ решили проблему.

Мама тоже была в шоке от этого отеля.Она поговорила с гидом,и нас переселили в отель "Sinatra",который после Оранжа показался нам 8-звездочным отелем.

Так что,если вы не хотите портить свой отпуск и тратить свои нервы и деньги,не ездите в этот отель.

За что отелю дали 4 звезды,для нас до сих пор загадка. Лишнее свидетельство завышенности категории отеля-это то,что последний ремонт в отеле производился в 2004г.

Судите сами!

Добавлено: 22.10.2009 22:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 827 символов в тексте
Все отзывы по отелю (624) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Юлия
Неподтвержденный аккаунт
Турист