АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
997 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в декабре 2017
13.12.17 - 24.12.17
- Не рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

В каждой бочке меда всегда есть ложка дегтя

Долго думала над тем, стоит ли писать этот отзыв, но все-таки решила написать, так как полагаю, что он будет полезен другим туристам. Заселение прошло нормально, номер достался прямо над входом на ресепшен, на 2 этаже. Номер крошечный, но все необходимое имелось. На кухне не закрывался ящик с посудой ( на доводчиках). Об этом мы сообщили и администрации, и нашему гиду от Пегаса. Все сказали- будет сделано, но в течение недели ящик так и остался открытым. Напуганные рассказами гидов о соблюдении порядка в номере (никаких пятен на белье, сломанных предметов мебели и т.п.) мы опять обратились к нашему гиду Максиму с просьбой урегулировать данный вопрос с администрацией ( чтобы не было проблем при выезде). Как потом оказалось, лучше бы мы этого не делали (наверное). В этот же день, придя с пляжа, на ресепшен нам отказались выдать ключи от номера. В качестве аргумента вынесли из подсобки две наволочки, якобы из нашего номера, причем было видно, что они стиранные (когда успели), неглаженые, сложенные вчетверо. На наволочках были видные мелкие светло-серые пятнышки, п плесени, которые возникают на влажном белье при плохой просушке. На наших наволочках в номере этих пятнышек не было. Мы им объяснили происхождение этих пятен, наговорив их на телефон с тайским переводчиком. Сотрудница опять нырнула в подсобку, дала послушать запись подружкам, сказала о, кей и отдала ключи. Поднявшись в номер, увидели, что ящик кое-как стал закрываться. При выезде из отеля, спустившись на ресепшен, нам отказались выдать депозит 50 долларов, вынеся из подсобки те самые две наволочки и стали требовать за них 200 батт штрафа. Представьте ситуацию: стоит автобус с отъезжающими, мы снова пытаемся объясниться с администрацией, подключаем гида из автобуса и отельного ( по телефону), но мошенницы из отеля стоят намертво и требуют заплатить штраф за якобы испорченные нами наволочки. Муж вытряхнул все тайский деньги из кошелька, у меня началась истерика из-за невозможности что-либо доказать этим женщинам. В итоге они забрали всю имеющуюся у нас тайскую наличность ( около 180 батт) и отдали 50 долларов. Впечатление от отеля испорчено напрочь, я полагаю, что в нем процветает такого роди мошенничество персонала повсеместно, это потом подтвердил и автобусный гид от Пегаса, поэтому считаю необходимым предупредить всех гостей этого "прекрасного" отеля о возможным проблемах (фотографируйте белье, стойте над душой при замене белья, ставьте метки и т.п., я не знаю как обезопасить ещё себя от действий мошенников). А ещё теперь прочитала, что и воровство там процветает и никто ваши проблемы также решать не будет ( ни администрация, ни полиция).

Добавлено: 11.03.2018 20:47
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 652 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (77) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Петрозаводск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.03.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 998
  • Фото: 0
0 Благодарностей