АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3773 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в феврале 2018
16.02.18 - 26.02.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не вернемся в этот отель

Проживали в отеле Paris с 16 по 26 февраля в номере 606. Номер deluxe city view, с 6 этажа вид из окна открывался на соседние здания, но нас это не смущало – главное, что окно открывалось, и можно было проветрить. Мы прилетели рано утром и нас заселили не в 14, а в 11 часов, за это спасибо. Нас было двое, но номер дали на троих, помимо двухспальной, стояла еще доп. кровать. Воду давали тоже на троих. Сам номер довольно приятный, убирались каждый день, постель не меняли. В сейфе сами вовремя заменили батарейки. На этом плюсы заканчиваются.

В ванной вместо душа стояла ванна. Между ней и стенкой было пространство, поэтому каждый раз весь пол был в воде. Полотенце для ног было всегда мокрое, приходилось самим вытирать пол, выжимать полотенце, хотя на отдыхе с этим заморачиваться не хотелось бы.

Между ванной и комнатой было окно почти во всю стену, которое со стороны ванной закрывалось рулонной шторой. Для чего оно – непонятно :)

В коридорах на этажах разрешено курить. Пепельница стоит прямо у лифтов, поэтому пока ждешь лифт, весь напитываешься запахом сигарет. Особенно напрягает, когда ты только что был в душе. Т.к. мы некурящие, запах нас раздражал, ждать лифт было невыносимо.

Завтраки были очень посредственные, разнообразия мало. Мы уже не первый раз во Вьетнаме, поэтому есть, с чем сравнить. Мы брали в основном омлет или яичницу. Соки – разбавленные концентраты. Из фруктов давали арбуз, питахайю и какие-то кислые твердые зеленые фрукты.

Отдельная тема – ланчбоксы. Первый раз мы заказали ланчбокс на ресепшн накануне экскурсии. Время и номер комнаты они записали в журнал. В назначенное время мы подошли, девушка что-то долго выясняла по телефону, в итоге нас попросили подождать еще 20 минут. Но на экскурсии нас бы никто не ждал, поэтому пришлось ехать голодными.

Второй раз мы хотели заказать ланчбокс перед вылетом из аэропорта, но нам отказали, объяснив это тем, что в 5 утра столовая еще не работает. НО на следующее утро другие туристы, выезжающие вместе с нами из нашего отеля, получили свои ланчбоксы! Было очень неприятно.

Если вы хотите взять на ресепшн пляжные полотенца, будьте готовы к тому, что они не всегда в наличии. Первый раз дают бесплатно, со второго – 10 тыс донгов. Когда мы подошли впервые, молодой человек долго искал в журнале, ТОЧНО ли мы до этого не брали полотенца :)

Однажды мы подошли на ресепшен и попросили заказать трансфер в I-resort. Они записали номер тел. и заверили, что закажут машину. В назначенное время мы подошли, естественно, никакой машины не было, а ресепшионист предложил нам позвонить самим.

В этом отеле у нас было намного больше минусов, чем плюсов, поэтому рекомендовать его никому не будем, главным образом – из-за наплевательского отношения персонала. И сами туда, конечно же, не вернёмся.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • первая линия
  • заселили в 11
  • предоставили номер лучше чем бронировали
  • курят на этажах
  • вечно мокрый пол в ванной
  • наплевательское отношение персонала
  • посредственные завтраки
Добавлено: 11.03.2018 13:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 776 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (84) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Evgenia
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.03.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 773
  • Фото: 9
0 Благодарностей