Отзыв об отеле Xperia Kandelor (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2017
- Не рекомендую отель
01.06.17 - 30.06.17
2.7
1 размещение
2 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Как-то в июне
Отдыхали 3 взрослых +1 ребенок (4 года). Приехали в отель в 7 утра, промурыжили нас на ресепшене где-то до 13 (хотя позже нас приехали по-моему болгары, их заселили в течении часа), заселили во 2 корпус. Номера маленькие, но вполне нас устроили. Окна выходили на соседний апарт отель. Уборка была (ну и конечно вещи тоже просматривали, перелаживали, мало ли что, видно заботились они так, вот з/у новое от телефона поменяли на старое, немножко побитое, зато проверенное), ну и конечно же заходили в номер, хотя весела табличка "не беспокоить", ребенок спал, а им интересно как мы....в общем заботливые очень. По поводу персонала: на ресепшен обитает хамоватая деваха, она вроде как знает русский, но как дело коснулось (ребенок потерял панаму, попросили помочь в поисках, посмотреть может на камерах видно) на англ. послала куда подальше, мол если не нравится, валите.
В отеле так же отдыхали немцы....неприятные типы, толкались, выссказывались не очень приятно (ну это скорее не минус отеля, а самих отдыхающих), в бассейне себя тоже вели не очень культурно..... но тут я вспомнила 45))) в общем оторвалась по-полной, больше возле себя их не видела.
Территория у отеля маленькая, скорее ее почти нет (для тех кому важно), приходили мы только покушать, ну и поспать..Анимации как таковой тут нет, ходили в Сарай))) вечером вполне можно и прогуляться. Были и на 5 пляже (он нам больше понравился), ходили и на дальний (там плиты, не очень удобно заходить в море). Недалеко магазины waikiki и мигрос... Еда это конечно отдельная история)))) готовят очень вкусно, много, а главное мелкому очень понравилось))) сам же шеф повар каждый день подходил и интерисовался все ли устраивает. Фруктов было много и разных))) обьедались... Официанты и бармен....им отдельный "+" к карме))) буквально на 2 день знали кто что пьет, смотрели куда садились и приносили напитки к столу. Wi-fi ловил хорошо (даже в маленьком парке), сообщение если что отправить можно, зайти в соц сети, но видео посмотреть уже правда не получиться. В общем вывод таков: в этот отель больше не вернемся, хотя по еде нам все понравилось. Отдельный пламенный привет отельному гиду от join up Руслану....
Анимация
Собственно что-то вроде анимации.
Рестораны и бары
Прочее
Постоянный посетитель, ну или просто горячий турецкий парень))
Lena оценила сервисы
3.0 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
5.0 Пляж
2.0 Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
3.5 Номера
3.7 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
еда
расположение
Минусы отеля
девушка на ресепшен
уборка
Добавлено
11.03.18
12:02
(2 171 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:33 13.07.18
Очень стыдно за таких русскоговорящих туристов, которые быкуют по поводу и без и вспоминают чуть что 45 год. Потом ко всем отношение не очень из-за них. Ну а про панаму - это уже стало хохмой года, все наши друзья угорают, панаму по камерам искать, видимо, от лучших дизайнеров Беларуси.
19:48 13.07.18
Ну и посмейтесь, на здоровье, рада что повеселила, животики надеюсь не надорвали.....
Добавить комментарий
Добавить комментарий