за последние 30 дней
Не тот случай-верить рейтингу
Понравилось: обслуживание на ресепшн (Александра)
Не понравилось: малюсенький номер,ужасная слышимость (при пьяных русских-как будто они у тебя прям в номере в караоке орут!),некачественная уборка,отвратительная еда и хамьё официанты(была одна с ребенком-прошу помощи, либо демонстративно не замечают либо говорят, делай сама! К слову, просила найти мне свободное место и помочь перенести тарелку, так как была с коляской), еда плохая, фруктов совсем нет,никакой толковой анимации,няня и развлечения для ребенка-10$в час,кроватка детская сломана, бассейн работает как-то странно,до 19:30,из расчета-что делать ВООБЩЕ нечего-так хоть поплавать, своя территория крошечная,к морю нужно идти минут 7.Отель оставил двоякое впечатление, скорее плохое, хотя внутри увешан всякими грамотами и рейтингами-типа самые лучшие! Я жила в европейской 3*н-омер и отель был на порядок лучше!Второй раз точно не поеду, даже за очень хорошую цену!Этот отель не предназначен для отдыха с маленькими детьми
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время поделиться Вашими впечатлениями об отеле Crystal De Luxe Resort & Spa ,искренне сожалеем что Ваш отдых прошел не так как планировали. Мы ценим Ваши мнения и пожелания. Мы непременно обратим более пристальное внимание на те стороны обслуживания, о которых Вы упомянули в своем отзыве.
Хотелось бы разьяснить ситуацию по питанию во избежание возникновения недопонимания со стороны наших потенциальных туристов.
Хотелось бы отметить что отель отмечен разными наградами а также международными сертификатами в том числе и ISO 22000:2005 ISO 10002:2004 еда. 10 евро вы платили за няню которая занималась только Вашим ребенком индивидуально. Отель находится в центре города Кемер в каждом агентстве на каждом сайте видно что отель с трех сторон окружен дорогами.Что бы попасть на пляж надо перейти через красивеший парк ,всего 50 метров.Нам очень жаль что отель не оправдал Ваших ожиданий, тем не менее процентное соотношение наших постоянных гостей составляет порядка 65 процентов.
C уважением и наилучшими пожеланиями
Aдминистрация отеля.
Фрукты в феврале: яблоки, груши, айва, сливы - всегда, бананы, гранат, хурма - часто. Еда хорошего качества, ничего испорченного или вчерашнего мною не было замечено.
До моря действительно 50 метров, но с коляской это конечно может занять мин 5-7 времени. Хотя я за 7 мин дохожу от отеля до Башни спокойным шагом.
В феврале наверное процентов 60-70 отдыхающих были с маленькими детьми, очень много колясок, в ресторане полно детских стульчиков - Отель хорошо подходит для отдыха с меленькими детьми! От пляжа вдоль моря проходит прекрасный променад до Гавани: есть, где погулять и подышать морем.
Цена за номер/сутки на официальном сайте отеля в феврале составляла $24!!! Напишите мне пожалуйста название европейского отеля 3* со Все включено за такие деньги и я бегом туда побегу :) Можно с ребёнком на зимовку приезжать на весь февраль, заплатив за месяц всего $650 (это меньше 40тр).
Хамство от персонала конечно недопустимо! В этом случае я бы незамедлительно обратилась с жалобой к метрдотелю, или к любому администратору, встречающему гостей на входе в ресторан! А 10$/час за персональную няню для Вашего малыша - это совсем недорого! Платные и бесплатные услуги всегда четко прописаны в концепции отеля.
Надеюсь, в следующий раз отдых Вас порадует! :-)