АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.03.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 525
Фото: 0
Отдыхал Парой в
марте 2018
01.03.18 - 11.03.18
- Не рекомендую отель

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Все было замечательно кроме нескольких моментов которые не сильно повлияли на качество отдыха :)

Начнём с заезда. Номеров свободных куча. Но все равно если вы приехали в 7 утра, то поселят вас не раньше 12:30, ну спасибо что не в 14:00)) хотя я писала специальный запрос в гостиницу и просила поселить раньше так как в положении и после самолета тяжело быть на ногах. Ресепшену на это плевать. Ну может это нам так повезло. Был один и тот же сотрудник при заезде/выезде. (01/03 и 08/03). История при выезде повторилась но немного по другому. Автобус был на 17:00, выселение в 12:00. Ночью у меня поднялась температура и муж пошёл конечно же не решепшен просить о позднем выезде. Во первых - 8марта, во вторых - беременная девушка, в третьих - с температурой. Были готовы доплатить , но оказалось терминал не работает , хотя везде написано что возможно оплата картой. И в ваше положение в такой ситуации никто входит не будет, опять же всем плевать. А так пляж замечательный, но хоть и написано что он 800 метров , заход в воду только один и он метров 100. Да - лежаков много и на всех хватает :) территория красивая, но молодая. Не ждите красивых цветочных кустарников как во многих отелях Египта. Были комары, приходилось брызгаться. Номер хороший, но как все в отеле немного подбитый) уборка каждый день. Еда нормальная. Общее впечатление на 4. Вернуться не хочется :)

Виктория оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

3.0 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

4.3 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж персонал на пляже и столовой территория лежаки номера
Минусы отеля
комары поселение
Добавлено 11.03.18 09:26 (1 275 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:46 26.03.18

Уважаемая Виктория.
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm. Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Позвольте заметить, что при наличии свободных подготовленных номеров мы не ждем 14:00 часов и заселяем гостей по мере возможности. В период Вашего приезда отель был заполнен на 80%, что и объясняет Ваше ожидание.
Ваше замечание по поводу позднего выезда является важным для нас. Мы относимся к нашим гостям с большим вниманием и то, что произошло - это исключение из правил. Примите наши самые искренние извинения.
Мы будем рады Вашему следующему визиту в отель Barcelo Tiran Sharm и приложим все усилия, чтобы восстановить Ваше доверие к нам.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (1)