АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1394 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С друзьями в феврале 2018
08.02.18 - 19.02.18
- Рекомендую отель
4.3
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

очередная порция солнца и теплых волн зимой!!!!

Отзыв будет краток и объективен для Индии и отелей 2 звезды!!! отдыхали втроем с подругами с 08.02 по 19.02.2018 В отель приехали в 06.00 часов. Пояснили, что номеров свободных пока нет, будут завтра в 10.00.и администратор пообещал заселить в корпус Майкл плейс только на сутки. Мы согласились, так как знали, что по сервису и чистоте равноценно.

После двадцатиминутного, очень скромного ожидания нам предоставили номер в соседнем корпусе с королевской кроватью на троих. Мы были согласны на все, так как всю ночь в самолете и номер только на сутки. Сразу оговорюсь, что начало февраля-это сезон постоянных клиентов старичков из Англии и именно под них этот отель и подстраивается.... Летают они регулярными рейсами... Именно поэтому в отеле время заселения как в Европе в 14.00. Но, русскоязычному населению идут на уступки и при наличии номеров в соседних корпусах стараются разместить сразу.

О завтраках писали много в предыдущих отзывах, оценку не снижаю, так как соответствует заявленному континентальному завтраку (чай, кофе на выбор, стаканчик сока, омлет или глазунья, тосты, джем). Кто привык к "Все включено" либо Вам не в Индию, либо в отели 4-5 звезд, но тогда тур обойдется от 150 000 (только с завтраками) и выше.

Оценку за размещение снижаю только за то, что на следующий день заселили не раньше 12.00 а не в 10.00 как обещали (не критично, но сказали бы сразу) и вместо заявленной, на сайте, дополнительной кровати, предоставляют матрас!!!!! Это огромный минус!!!!!

По чистоте и сервису Casa de Cris не уступает Holiday inn 4 звезды на Моборе. Уборка номера и смена полотенец ежедневно. Белье чистое, белое, без посторонних запахов. Обслуживающему персоналу отдельное спасибо! Есть с чем сравнивать. В номере шампунь, гель для душа, туалетная бумага, чайник, стаканы, холодильник. Огромный плюс - это трансфер на соседний пляж Мобор!!! По поводу, где питаться в течение дня и вечером, то о вкусах не спорят... Пробуйте везде и найдете себе по душе! Если вдруг очень соскучились по русской еде, то Вам в русский ресторан {удалено модератором} Цены адекватные, еда вкусная, атмосфера спокойная и приятная! Ну, в общем и все. Если есть вопросы, пишите. Ах, да.... Если вы хотите связаться с администрацией отеля, смело пишите сообщение в Ватсап по указанному на сайте номеру! И Вам обязательно ответят, и дадут рекомендации.

  • чистота
  • трансфер на пляж мобор
  • размещение
Добавлено: 11.03.2018 01:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 350 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте! Берут ли в отеле депозит, и если да, то какой?
Здравствуйте, депозит не берут.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (46) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.10.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 6 548
  • Фото: 0
0 Благодарностей