за последние 30 дней
Отель с завышенным рейтингом
С самого начала задам тональность своему отзыву – отдых в данном отеле мне НЕ понравился, а явно завышенный рейтинг отеля сильно изумляет. Основная причина моего недовольства – это питание, к которому добавляется и множество других факторов. Но обо всём по порядку.
Отдыхал здесь неделю в феврале 2018 года, то есть не в сезон. Номерной фонд очень старый, в связи с чем в разных номерах наблюдались проблемы с электрикой и ещё по мелочам. Но персонал отеля вежлив и отзывчив, всегда готов решить все возникшие проблемы на бытовом уровне. Телевизор порадовал тремя русскоязычными каналами. При заезде в номере тебя ждёт совершенно пустой холодильник, но это не проблема, в баре можно бесплатно попросить минеральную воду в бутылках, причём не только стандартную без газа, но и с газом, что приятно удивило. В номере, кроме мыла, шампуня и геля, не даётся больше ничего. Нет тапочек, нет ушных палочек и ватных дисков, нет даже клочка бумаги с карандашом! Хотя, я напоминаю, что это 4 звезды. Всё перечисленное обычно бывает даже в 3-звёздочных отелях. В номерах и на балконе нет никакой сушилки, поэтому непонятно, где и как сушить одежду. Но апогеем впечатления от номеров стало отсутствие обычных пододеяльников! Отель 4 звезды, на дворе 21 век, а укрываться предлагают простынёй с положенным поверх одеялом.
Ещё один очень важный момент, о котором хочу предупредить всех потенциальных гостей этого отеля. Добрая половина всех номеров выходит окнами в сторону бассейна. Всё бы ничего, но кому-то в голову пришла дурацкая мысль именно здесь разместить небольшой импровизированный зоопарк и, зачем-то, заселить его петухами! Как результат, эти петухи горлопанят всю ночь напролёт, не дожидаясь даже рассвета. У кого чуткий сон, сразу просите номера с окнами в другую сторону. Мне номер без проблем заменили на следующий же день, благо, были свободные номера. Вид на дорогу меня нисколько не смущал, зато по ночам можно было выспаться.
Отель расположен в таком районе, что вокруг ничего интересного нет, даже негде погулять, любая поездка только на такси. До песчаного пляжа идти минут 8-10. Ни одного экскурсионного бюро рядом нет, поэтому все экскурсии только через отельного гида.
Видимо потому, что был не сезон, бар в отеле работал только один. Порой, народу в нём было больше, чем свободных мест. Для тех, у кого «Всё включено», бесплатный алкоголь местного производства наливали строго с 9 до 23 часов, хотя обязаны были до полуночи. Импортный алкоголь только за деньги и стоит он дороже, чем в Duty Free.
Очень напрягло качество работы Wi-Fi. По идее, он должен был работать в холле первого и второго этажей и в баре. Однако по факту постоянно приходилось искать угол, в котором Wi-Fi наконец-то заработает и не будет пропадать!
А теперь о питании. Наверное, если бы всю неделю я мечтал есть только курицу и индейку, то купил бы путёвку в 3 звезды и данным вопросом не озадачивался. Формально, в ресторане помимо птицы, предлагалась каждый день либо говядина, либо баранина. Однако, говядина всякий раз была резиновая и есть её невозможно, а баранина – это вообще только название. Как правило, подавались бараньи кости, среди которых надо было ещё постараться найти куски мяса. Возможно, первым пятерым подошедшим это и удавалось сделать. Рыба была каждый день. Стоит особо отметить, что все куриные яйца, предлагаемые в ресторане – инкубаторские. Этого даже не скрывают – инкубатор стоит прям возле отеля. Как следствие, что варёные яйца, что омлет или яичница – совершенно безвкусные, а порой, имеют какой-то сладковатый привкус. Гадость, одним словом.
Отдельно хочу обратить внимание, что ни одно блюдо в ресторане не подписано на русском языке и официанты его также не знают! Поэтому приходится только догадываться, что за блюдо перед тобой. Но вершиной идиотизма можно назвать сладкий стол на обед и ужин. Выбор богатый, однако ни чай, ни кофе вообще не предлагаются – они есть только в баре на другом этаже! А выносить еду из ресторана нельзя. То есть, кушай сладкое в ресторане, а потом беги в другой конец отеля, чтобы запить всё это. Редкостный маразм.
И, подводя черту, хочу отметить показательное отношение к русским и европейским туристам, которых в отеле было большинство. В какой-то момент в отель заехала большая группа арабских гостей. Так вот, меню в ресторане сильно изменилось. Тут же появились крабы и мидии, появились фрукты (до этого были только апельсины), заменили искусственное мерзкое мороженное из порошкового сока Юпи на натуральное. Длилось это всего несколько дней, пока арабы не уехали. Как говорится, делайте выводы.
Очень о многом ещё не написал, но отзыв и так получился слишком длинным.
Если есть какие-то вопросы, обращайтесь в личку.
Если мой отзыв был полезен, не ленитесь ставить лайки.
Всем приятного отдыха и море позитива!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)












