АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Платиновый статус
10286 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в феврале 2018
01.02.18 - 28.02.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Перед покупкой тура уточняйте корпус и просите фотографии номера

Отдыхали парой в Санье в середине февраля. Покупка была сделана за несколько дней до вылета, поэтому на детальное уточнение нашего размещения времени было мало. Во время бронирования отеля мы посмотрели фотографии на сайте туроператора "Русь-тур" (к сожалению, на booking.com информации не было), а также выяснили у менеджера вопрос с наличием важных для нас услуг в номере (кондиционер, сейф, холодильник). Получив информацию, что в номере всё перечисленное будет, не особо переживали. А теперь представьте восприятие людей, летевших до этого 10 часов, прибывших по местному времени в половине третьего утра и вошедших в номер в половине пятого. После регистрации местный охранник вывел нас из основного корпуса отеля, который, кстати, и был на фотографиях туроператора, и повёл (сюрприз!) к отдельным 4-этажным корпусам, где проводил до номера и помог открыть дверь (электронный ключ долго не срабатывал). Что же мы обнаружили под соусом Garden view в номере С105 (запомните его и ни за что не соглашайтесь, если вам его предложат!)? Первое - грязь, она была видна ещё с порога. Второе - вонь, не влажность, а самая настоящая вонь грязного санузла, помноженная на сырость в отсутствие света. Третье - замазанные краской окна (отсюда и та самая сырость). Дальше - больше. В ванной комнате пространство было ничем не разделено: душ - он же туалет. Унитаз грязный. И нет горячей воды (в умывальнике не было вообще никакой воды). Что уж тут говорить про то, что холодильника не было, а сейф был сломан. Кондиционер был, но мы его не проверяли, поскольку в номере и без него было холодно. Разумеется, заснуть в таких условиях возможности у нас не было, поэтому мы решили ждать встречи с отельным гидом (и мы ещё ворчали, что она рано - в 9:30!), плюс я написала письмо менеджеру турагентства с просьбой разрешить всё это недоразумение. Ответ "Русь-тура" был прекрасен: "Конечно отсутствие воды является недопустимым моментом даже для отеля 3*. Поговорите с менеджером на ресепшн, вам либо починят сантехнику либо переселят". Неужели горячая вода - достижение, доступное только отелям более, чем с 3*? И она не знает, что на стойке регистрации в данном отеле не говорят ни на английском, ни на русском? И что значить быть на отдыхе и ждать, когда "починят сантехнику"? Но это было прочитано позже - часовая разница. На встрече с отельным гидом, на которую мы пришли прямо с вещами, нам пришлось сначала выслушать всё про экскурсии, несмотря на то, что вопросы были не только у нас, и только после этого у нас появилась возможность обратиться индивидуально с вопросом о размещении. Поскольку мы настаивали на замене номера и на том, что, судя по фотографиям, нам должны были предоставить номер в основном корпусе, нам предложили доплатить, что и пришлось сделать. Разумеется, чек нам никто не выдал, но в том момент это было последним, что нас интересовало. И вот спустя сутки мы смогли войти именно в тот номер, что мы видели при просмотре фотографий отеля на сайте "Русь-тур" и наконец-то "выдохнули": чисто, тепло, горячая вода есть, раздельный санузел, почти полное отсутствие сырости (в таком климате небольшая влажность - это нормально) и отсутствие вони. Итак, мой совет: детально узнавайте, куда вас планируется поселить, в какой корпус, какие будут удобства, просите фотографии номера. Если попали в похожую ситуацию - подходите к гиду в отеле (в нашем случае это был китаец под именем Ваня) и решайте вопрос с переселением. Не оставляйте на потом, поскольку никто вами заниматься не будет, лень для китайцев в обслуживании гостей данного отеля - святое дело. Например, будучи уже в нормальном номере нам пришлось менять холодильник, который совсем не работал. Поменяли холодильник только тогда, когда мой друг принёс его и положил прямо перед отельным гидом.

Что касается завтрака. Еда национальная, но в целом неплохая. В 1 день завтрак был на 1 этаже - из съедобного для меня были только лапша и отварная капуста. Со 2 дня для русских завтрак накрывали на 15 этаже - в ресторане отеля. Персонал приятный. В меню появились ризотто, тушёные овощи - баклажаны, капуста, тыква, помидоры, арбуз, чай и кофе.

И ещё важная информация. На обратном пути мы летели в ночь, также а/к Utair. Самолёт был старый: кресла продавлены так, что пришлось один плед положить на сиденье, дуло немилосердно. Надевайте на себя всё что есть и не садитесь у окна. За 11 часов я замёрзла так, что через несколько дней слегла с гриппом. Надеюсь, больше такого ни с кем не случится.

  • недалеко от моря
  • относительно тихий район
  • недалеко от аэропорта
  • Хорошая звукоизоляция в номере основного корпуса
  • 4-этажные корпуса - не для слабонервных
  • завтрак на 1 этаже - почти ничего съедобного
  • медленный интернет
  • бассейн только до 15 ч.
Добавлено: 10.03.2018 19:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 512 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
В какое время завтрак?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (22) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Нина
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.03.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 286
  • Фото: 0
1 Благодарность