АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
580 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С друзьями в марте 2018
01.03.18 - 10.03.18
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ

ОТДЫХАЮ В ЕГИПТЕ 15 РАЗ ХУЖЕ ОТЕЛЯ НЕ БЫЛО

1.При поселении требуют доплату за номер, селят изначально в РАЗБИТЫЙ УЖАСНЫЙ номер где не работает кондиционер ,поломан холодильник, сломан сейф и просто грязный номер. Потом предлагают поменять и показывают номер еще хуже и в конечном итоге предлагают доплатить за ночь по 10 долл поселить в номер который отремонтированный. Устроив скандал с требованием менеджера отела поселили в нормальный номер, но менеджер отеля так и не появился.

2 Персонал хамит,очень наглые, дерутся с отдыхающими на пляже, в номерах не убирают вообще.

3.Столов в основном ресторане на ужин не хватает, люди бегают с тарелками не зная где присесть, на столах не убирают грязь, стулья поломаны сидушки грязные

3. В туалет грязь мыла салфеточка для рук нет, об этом постоянно говорили персоналу

4. В детском бассейне воняет мочей так что кошмар притом что детей очень мало

5. Шезлонги на пляжах и бассейна поломаны воняют плесенью

6.Понтон поломан все пластмассовые стыки торчат что можно сбить ногу

7.Плитка у бассейна скользкая женщина поломала ногу.

8. Куча насекомых в номерах, у нас не было но другие отдыхающие жаловались что у них в номере блохи.

9.Анекс Тур не помогают туристам вообще, только предлагают экскурсии.

  • нет
  • можно похудеть
  • кухня ужасная
  • номера разбитые поломанные
  • персонал хамы
Добавлено: 10.03.2018 12:21
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 260 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

12:42 11.03.18
Уважаемая Наталья,
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SUNRISE Diamond Beach Resort -Select-, а также поделились своим мнением об отдыхе.
Касаемо состояния отеля, существует график обновления, чтобы поддерживать отель круглый год из-за экстремальных температур, влажности и морского воздуха, которые влияют на содержание отеля. Компания должна постоянно поддерживать отель для поддержания собственности в хорошем состоянии. Мы также хотим обратить ваше внимание на то, что в течение следующих месяцев у нас есть текущая программа технического обслуживания, чтобы улучшить качество номеров.
У нас есть превосходная команда трудолюбивых сотрудников, которые обеспечивают, чтобы к нашим гостям относились с максимальным уважением и получали все, что им нужно, чтобы обеспечить наилучший отдых. Вы говорите, что они могли бы быть лучше и дружелюбнее, но не дали нам никаких примеров, почему Вы их не нашли. Мы, однако, передадим ваши комментарии нашей команде.
Официанты очищают столы совершенно приемлемым образом, и есть много сотрудников по уборке, патрулирующих рестораны, которые убирают беспорядок, который они находят. Аналогично барам и всем другим общественным местам. В частности, при высоком заполнении мы располагаем системой посадки, чтобы гости сидели за чистыми столами. Мы проводим после каждого обеда общую уборку, и перед каждым открытием команда Quality и Food & Beverage Management гарантирует, что ресторан находится в идеальном состоянии. Во время трапезы во время дежурства работают 2 уборщика, чтобы обеспечить чистоту.
Если Вы не удовлетворены своей комнатой, наша команда фронт-офиса была бы более чем счастлива помочь в любой смене комнаты.
Мы очень разочарованы тем, что Ваш отпуск был не таким, каким Вы его ожидали, и мы были бы более чем рады принять во внимание Ваши комментарии во время Вашего пребывания, чтобы исправить их на месте. Наша команда управления, приема и обслуживания гостей всегда к Вашим услугам, если Вы столкнулись с какими-либо проблемами.
Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел лучше.
С уважением,
Руководство отеля
Полный бред!!! Вернулись из Sunrise Diamond две недели назад. 11 раз в Египте и 7 раз в Sunrise и, если даст Бог, обязательно вернемся в него ещё не один раз! Прекрасная, зеленая и ухоженная территория, доброжелательный и отзывчивый персонал, моментально реагирующий на любую нашу просьбу. Еда - нормальная. В номере ежедневно мылись полы и пополнялись чайно-кофейные и ванно-туалетные принадлежности... Наши родственники, которые второй год отдыхают с нами в этом отеле - тоже в полном восторге!
Насчет понтона - согласны, но как нам сказали сотрудники отеля, скоро он будет не пластиковым, а стационарным.
А общение с сотрудниками Анекс Тура ограничили инфовстречей -действительно редкие хамы, особенно Тамерлан... Все вопросы быстро решались сотрудниками Guest Relation, хотя вопросов фактически не было.
Чуть позже, обязательно разместим свой отзыв об отеле с фотографиями. А Вы, Наталья, скорее всего относитесь к людям, которые вместо того, чтобы радоваться солнцу, морю, хорошей погоде и массе других приятных моментов, во всем ищете негатив и естественно его находите... Таким людям УГОДИТЬ НЕВОЗМОЖНО!!!
Значит Вы в нормальных отелях не были если для вас это бред.Все познается в сравнении. Недавно прилетели с этого отеля, хуже отеля у нас еще не было! Мой отзыв тоже есть на сайте
Мы два дня назад вернулись с этого отеле.Отдыхали с ребенком 2 года.Отлитчный обслуживающий персонал,все улыбаются.Никаких доплат при заселении не требовали.Я в Египте 13 раз.Есть с чем сравнивать.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 698) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.03.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 580
  • Фото: 0
0 Благодарностей