за последние 30 дней
50 оттенков плесени
Посчастливилось попасть в это "прекрасное" место. При въезде нас встретила пожилая дама с недовольным выражением лица - Наталья (администратор), которая отвела нас в номер. У нас взяли деньги и паспортные данные, но договор заключать не стали. Была ночь, номер на первый взгляд показался нам неплохим - остались. Через несколько дней обнаружилось, что вся ванная комната в плесени (основная часть между потолком и навесным потолком, в котором была дыра, благодаря которой мы и обнаружили плесень). Мы обратились к администратору с этой проблемой, на что получили ответ, что кроме нас никто не жалуется, поэтому разбираться она ни в чем не хочет. Нами было принято решение съехать, о чем мы оповестили за неделю и попросили вернуть меньше половины денег, которые заплатили. В день нашего выезда должна была приехать хозяйка отеля для разрешения ситуации, но в итоге она ограничилась телефонным звонком. По телефону она нам ясно дала понять, что мы в этом отеле никто, и что за те деньги, которые мы заплатили за аренду, мы должны сами "вылизывать" весь номер и чистить его от плесени. В возврате денег конечно же отказала. К слову, мы были там в феврале - заплатили 10 000 руб.
Когда мы съехали, у нас остались в номере некоторые вещи, которые хотели забрать позже, так как номер был оплачен еще на 2 недели. Но они сменили код от входной двери, так что мы просто не смогли туда попасть.
В общем, впечатления от этого места остались не самые приятные. Надеюсь, этот отзыв поможет кому-нибудь не совершать наших ошибок. Желанию приятных путешествий и адекватных арендодателей! :)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?