Отдыхал С семьей в
марте 2018
- Не рекомендую отель
09.03.18 - 10.03.18
2
1 размещение
1 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Плохое отношение к гостям отеля.
Прибыли в отель в 6 утра. Туроператор Пегас планирует ранний заезд и так же ранний выезд гостей. В этот день из отеля вывозили две группы туристов в 4 утра и в 6 утра. До 14 часов дня нас не селили в номера т.к. Они были не убраны. Ссылаются на международные правила по которым заселение после 14 часов. Впервые столкнулись с такой проблемой — в пятизвездочном отеле стоят пустые номера а гости с детьми ожидают в холле по 8—10 часов т.к номера грязные. Плохая организация работы персонала, неуважение к туристам. В отеле проблема с горничными, политика отеля — соблюдать формальные правила при наличии свободных номеров или есть ещё одно предположение?....
Представитель отеля опять ответит что ему важно это сообщение?
Добавлено
10.03.18
08:34
(721 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:55 10.03.18
Здравствуйте, Светлана! Благодарим за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Нам искренне жаль, что процедура заселения показалась Вам утомительной. Дорогой гость, просим обратить Ваше внимание, на то, что размещение гостей (заезд) производится после 14-00 часов, выезд - до 12-00 часов дня текущих суток по местному времени. Данные, единые для всех отелей, предписания отражены во всех доступных интернет ресурсах и соответствуют международным гостиничным правилам. При наличии свободных и готовых к заселению номеров возможно раннее заселение. Данная услуга не может быть гарантирована, так как напрямую зависит от заполненности отеля на дату приезда гостей. Более того, упомянутая услуга является платной и составляет 30$. Цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts! С наилучшими пожеланиями,Отдел по работе с гостями Swandor Hotels & Resorts
06:49 23.03.18
Здравствуйте, Светлана. Хочется отметить, что действительно существуют общепринятые правила заселения и никто не обязан вас заселять раньше положенного срока. Если хотите заселиться раньше, то будьте добры за это заплатить, а нет так ждите с остальными. Я сама жила в этом отеле и ребята конечно не без греха, но в целом очень даже молодцы. Я считаю ваша претензия безосновательна.
21:19 27.03.18
Неоднократно удивлялись позиции людей: раз они приехали - вот срочно все бросайте и бегите к ним. В закрытый магазин ночью вы не стучите и ножками не топаете, ведь товар лежит, а купить его не можете? В чем отличие? Оплачен номер с 14.00. Настанет время и заселят. Ваш турагент должен был вас предупредить,, да и информации в инете много. Уже много раз писали туристы, что если есть возможность , то вас всенепременно поселят. Ну а если нет - не обессудьте. Кроме того вы с момента приезда можете пользоваться всей инфраструктурой отеля, пить и есть. А с маленькими детками можно даже отдохнуть в клубе, т.к. там даже спальни есть. А это уже плюс отелю. Отзыв не объективен.
Добавить комментарий
Добавить комментарий